Содержание
Возможности современных типографий значительно расширились. Сегодня клиентам доступны к изготовлению штампы, брошюры, визитки, наклейки и многое другое. Детально о видах полиграфической продукции мы расскажем ниже.
Штампы
Штамп предназначен для быстрого брендирования продукции. Он состоит из клише и оснастки. Клише — это резинка с рельефной поверхностью, она может быть совершенно любой формы, в точности повторяя логотип компании. По этой ссылке https://el-p.su/pechati-i-shtampy/shtampy-s-logotipom/ можно посмотреть, как выглядит штамп.
Чтобы получить отпечаток, достаточно обмакнуть штамп в краску и приложить к поверхности. Это может быть стаканчик для кофе, коробка, пакет и так далее.
Брошюры
Брошюра — это тонкая книжечка, объемом от 4-х страниц. В зависимости от содержания, она может выполнять такие функции:
- Информационную.
- Рекламную.
- Имиджевую.
- Ознакомительно-деловую и другие.
К качеству брошюр выдвигаются высокие требования, особенно если они коммерческого характера. Важно привлечь внимание целевой аудитории и заинтересовать ее.
Для изготовления брошюр используется офсетная или цифровая печать. Первый метод подходит для печати больших тиражей полиграфической продукции. Ко второму прибегают в том случае, если нужно изготовить брошюры в кратчайшие сроки.
Плакаты
Плакат — это неофициальный рекламный продукт. Он обязательно большого размера, самый распространенный формат — А1. Его содержание преимущественно графическое — яркое изображение и звучный заголовок или слоган.
Визитки
Визитка презентует человека. Чтобы произвести нужное впечатление, ее создание требует профессионального подхода.
Процесс изготовления визитной карточки включает в себя такие основные этапы:
- Изготовление макета.
- Раскладка изображения в специальной программе.
- Выбор бумаги. Материал напрямую определяет стоимость тиража, однако экономить на нем не рекомендуется.
- Печать. Подходит цифровая и офсетная печать, шелкография.
- Вырубка. Визитки вырезают специальным станком-гильотинной, если нужно получить ровные края. А если скругленные, то используется пресс.
В завершении специалисты проверяют визитку на наличие брака. Смазанная краска, неровные срезы, помятости и другие дефекты недопустимы.
Календари
Календари представлены несколькими видами. Например, карманные — это компактные полиграфические изделия, которые часто используются в качестве рекламной продукции. Настенные календари используются в интерьере.
Также есть настольные календари, которые не только украшают рабочее место, но также, находясь перед глазами человека, выступают эффективным инструментом планирования.