Основные виды полиграфической продукции

Возможности современных типографий значительно расширились. Сегодня клиентам доступны к изготовлению штампы, брошюры, визитки, наклейки и многое другое. Детально о видах полиграфической продукции мы расскажем ниже.

Штампы

Штамп предназначен для быстрого брендирования продукции. Он состоит из клише и оснастки. Клише — это резинка с рельефной поверхностью, она может быть совершенно любой формы, в точности повторяя логотип компании. По этой ссылке https://el-p.su/pechati-i-shtampy/shtampy-s-logotipom/ можно посмотреть, как выглядит штамп.

Чтобы получить отпечаток, достаточно обмакнуть штамп в краску и приложить к поверхности. Это может быть стаканчик для кофе, коробка, пакет и так далее.

Брошюры

Брошюра — это тонкая книжечка, объемом от 4-х страниц. В зависимости от содержания, она может выполнять такие функции:

  • Информационную.
  • Рекламную.
  • Имиджевую.
  • Ознакомительно-деловую и другие.

К качеству брошюр выдвигаются высокие требования, особенно если они коммерческого характера. Важно привлечь внимание целевой аудитории и заинтересовать ее.

Для изготовления брошюр используется офсетная или цифровая печать. Первый метод подходит для печати больших тиражей полиграфической продукции. Ко второму прибегают в том случае, если нужно изготовить брошюры в кратчайшие сроки.

Плакаты

Плакат — это неофициальный рекламный продукт. Он обязательно большого размера, самый распространенный формат — А1. Его содержание преимущественно графическое — яркое изображение и звучный заголовок или слоган.

Визитки

Визитка презентует человека. Чтобы произвести нужное впечатление, ее создание требует профессионального подхода.

Процесс изготовления визитной карточки включает в себя такие основные этапы:

  1. Изготовление макета.
  2. Раскладка изображения в специальной программе.
  3. Выбор бумаги. Материал напрямую определяет стоимость тиража, однако экономить на нем не рекомендуется.
  4. Печать. Подходит цифровая и офсетная печать, шелкография.
  5. Вырубка. Визитки вырезают специальным станком-гильотинной, если нужно получить ровные края. А если скругленные, то используется пресс.

В завершении специалисты проверяют визитку на наличие брака. Смазанная краска, неровные срезы, помятости и другие дефекты недопустимы.

Календари

Календари представлены несколькими видами. Например, карманные — это компактные полиграфические изделия, которые часто используются в качестве рекламной продукции. Настенные календари используются в интерьере.

Также есть настольные календари, которые не только украшают рабочее место, но также, находясь перед глазами человека, выступают эффективным инструментом планирования.