Как увеличить доходность бизнеса

Сегодня все больше людей уходит из найма, чтобы начать собственное дело. Это хорошая тенденция. Однако, согласно статистике, более трети всех молодых российских предпринимателей завершают свой бизнес в течение первых двух лет работы. Это в первую очередь связано с неправильным расчетом юнит-экономики или полном ее отсутствии.

Для поддержания показателей юнит-экономики важно провести сегментацию рынка. И в первую очередь это касается представителей среднего и малого бизнеса, ведь крупные предприятия всегда могут покрыть свои ошибки за счет масштабности.

Цели сегментации рынка

Сегментация рынка, то есть распределение своей целевой аудитории на подгруппы по разным параметрам, позволяет разрабатывать эффективные маркетинговые кампании и создавать продукты, которые будут востребованы на рынке в целом или в конкретной нише.

Провести сегментацию рынка необходимо до запуска бизнеса. Это позволит регулярно повышать доходы предприятия, а не уходить в минус. Это разделение необходимо не только для выстраивания маркетинговой стратегии, но и для выбора ниши, в которой можно получать высокую прибыль.

О критериях и принципах сегментации рынка более подробно вы можете прочитать на сайте бизнес-медиа «Бизнес секреты» по ссылке https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/segmentaciya-rynka/.

Стартовый капитал

Размер первоначального капитала также имеет значение для эффективности бизнеса. При этом надо помнить о том, что даже при крупной денежной сумме все расходы должны быть регламентированы. Только так можно создать успешное дело, которое будет приносить высокий доход.

Преимущества сервиса массовых платежей: как это работает

Иногда, молодым предпринимателям не хватает оборотных средств или денег для покупки нового оборудования для развития бизнеса. В таком случае можно обратиться в банки за целевым кредитом. Финансовые организации предлагают самые разные условия кредитования предпринимателей. Но важно помнить, что займы – это регулярная статья расходов и нужно взвешенно подойти к их оформлению, чтобы быть уверенным, что долг поможет увеличить ежемесячную прибыль, а не приведет к банкротству.

Конечно, есть и другие параметры, которые влияют на доходность бизнеса. Но самым важным в любом случае является умение предпринимателя создавать стратегию, эффективно организовывать дело, принимать верные решения и думать на несколько шагов вперед.