Help Desk и Service Desk: главные помощники IT-отдела

Оптимизация обработки заявок и выполнения задач позволяет повысить скорость и эффективность работы. Современные организации используют для этого специальные программы, которые помогают отслеживать и контролировать коммуникацию с обеих сторон. Самые известные сервисы для работы с заявками – это Help Desk и Service Desk.

Что это за программы

Help Desk работает как служба технической поддержки. Часто программа используется IT-отделом организации. Сотрудники пишут в специальное окно свои запросы, а системные администраторы получают задачу и решают ее.

Service Desk – это центр предоставления услуг. Данное программное обеспечение внедряется с более широкими целями, чем Help Desk. Поддержка предоставляется уже не в форме обработки поступающих заявок, а в виде комплекса методов и процедур. В сервисе можно работать не только с сотрудниками, но также с партнерами и клиентами.

Service Desk является частью корпоративной стратегии, которая направлена на улучшение качества оказываемых услуг, обеспечение лояльности сотрудников и клиентов и поддержку бесперебойного функционирования создаваемых IT-продуктов. Сервис помогает решить большой объем задач.

Как автоматизировать Help Desk и Service Desk

На любом этапе развития организации и ее IT-отдела можно воспользоваться типовым решением для автоматизации Help Desk и Service Desk на базе Comindware Business Application Platform. Вот в чем его особенности:

  1. Возможность развития функциональности системы без кодирования и с минимальными затратами.
  2. Использование облачной технологии без применения серверов организации.
  3. Удобные и интуитивно понятные инструменты для работы.
  4. Возможность настраивать систему без ее временного отключения.
  5. Полное обслуживание процесса от поступления задачи до подтверждения пользователем ее решения.
  6. Способность эффективно обрабатывать как обычные запросы с прописанным набором действий, так и нестандартные задачи, для которых еще не существует алгоритма решения.
  7. Подключение не только в браузере, но и с помощью смартфона.
  8. Сбор статистики эффективности каждого сотрудника, который обрабатывает заявки.
Септик: преимущества использования, виды и принцип работы

Воспользуйтесь программным обеспечением Help Desk и Service Desk, чтобы вывести на новый уровень внутреннее взаимодействие между отделами и обработку заявок от клиентов и партнеров. Автоматизация этих сервисов сократит время на решение возникающих проблем и поможет сделать работу еще эффективнее.