Оптимизация обработки заявок и выполнения задач позволяет повысить скорость и эффективность работы. Современные организации используют для этого специальные программы, которые помогают отслеживать и контролировать коммуникацию с обеих сторон. Самые известные сервисы для работы с заявками – это Help Desk и Service Desk.
Что это за программы
Help Desk работает как служба технической поддержки. Часто программа используется IT-отделом организации. Сотрудники пишут в специальное окно свои запросы, а системные администраторы получают задачу и решают ее.
Service Desk – это центр предоставления услуг. Данное программное обеспечение внедряется с более широкими целями, чем Help Desk. Поддержка предоставляется уже не в форме обработки поступающих заявок, а в виде комплекса методов и процедур. В сервисе можно работать не только с сотрудниками, но также с партнерами и клиентами.
Service Desk является частью корпоративной стратегии, которая направлена на улучшение качества оказываемых услуг, обеспечение лояльности сотрудников и клиентов и поддержку бесперебойного функционирования создаваемых IT-продуктов. Сервис помогает решить большой объем задач.
Как автоматизировать Help Desk и Service Desk
На любом этапе развития организации и ее IT-отдела можно воспользоваться типовым решением для автоматизации Help Desk и Service Desk на базе Comindware Business Application Platform. Вот в чем его особенности:
- Возможность развития функциональности системы без кодирования и с минимальными затратами.
- Использование облачной технологии без применения серверов организации.
- Удобные и интуитивно понятные инструменты для работы.
- Возможность настраивать систему без ее временного отключения.
- Полное обслуживание процесса от поступления задачи до подтверждения пользователем ее решения.
- Способность эффективно обрабатывать как обычные запросы с прописанным набором действий, так и нестандартные задачи, для которых еще не существует алгоритма решения.
- Подключение не только в браузере, но и с помощью смартфона.
- Сбор статистики эффективности каждого сотрудника, который обрабатывает заявки.
Воспользуйтесь программным обеспечением Help Desk и Service Desk, чтобы вывести на новый уровень внутреннее взаимодействие между отделами и обработку заявок от клиентов и партнеров. Автоматизация этих сервисов сократит время на решение возникающих проблем и поможет сделать работу еще эффективнее.