На что нужно обращать внимание у Freelander

Это надежный автомобиль с крепким кузовом и неплохой отделкой салона. У фриландера мягкие подвески, выносливая коробка передач, но можно столкнуться с неприятными сюрпризами. Предпочтительнее брать авто после первого обновления и, конечно, регулярно проходите ТО.

Раздаточная коробка и датчики

При неполадках лучше обращаться в автосервис Land Rover Freelander, работающий напрямую с дилерами. Там обязательно должны быть современное оборудование с компьютерной диагностикой и сертифицированные запчасти. В старом базовом фриландере можно столкнуться с системным охлаждением двигателя, пробоем прокладки.

В дизельном на девяносто восемь лошадиных сил иногда сбоят датчики. Зато расход топлива – около семи литров. В бензиновых машинах меньше проблем, но съедают много горючего. Оптимальный вариант – автомобили с турбодвигателями. Впрочем, и в таких фриландерах нужно обращать особое внимание на некоторые элементы. Среди них:

  • раздаточная коробка;
  • муфта трансмиссии;
  • карданы, подшипники, гидропривод.

Раздатка АРД, передающая крутящий момент на заднюю ось, не отличается выносливостью. Ее можно продиагностировать. Признаки неисправности – посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами. Обращайтесь в автосервис или торгуйтесь, если только собираетесь брать автомобиль. Это повод для снижения цены.

Тормозная система и подвеска

Проверьте тормозную систему. В Москве это можно сделать по разумным ценам. Обслуживание суппортов стоит восемьсот рублей. Замена тормозных колодок – до тысячи восемьсот, дисков – от двух с половиной до трех с небольшим. Стояночный тормоз на дискавери обойдется в три тысячи.

Прогрессивное домашнее растениеводство

Регулярное обслуживание тормозной системы упрощает замену деталей. Выявить проблему на раннем этапе поможет ТО. Конечно, проверяют при этом не только тормозную систему, но и другие элементы автомобиля. При плановом ТО проводят диагностику:

  • подвески;
  • технических жидкостей;
  • электрооборудования.

Ремонт подвески может состоять из замены нескольких деталей. Подшипник ступицы и втулки стабилизатора стоят от двух с половиной до четырех тысяч рублей, передний рычаг – две-три тысячи. Замена шаровой опоры переднего рычага – две- две с половиной тысячи, сайлентблока – от восьмисот рублей. На сайте https://77max.ru можно получить больше информации о ремонте Лэнд и Рендж Роверов.