Промо-акции – это один из лучших способов привлечения внимания к определенному товару, бренду или событию. Такие рекламные мероприятия дают возможность увеличить лояльность публики, повысить продажи и активизировать спрос. При этом эффективность акции напрямую зависит от качества работы сотрудников. Проверить, насколько хорошо промо-специалисты справляются со своими обязанностями, можно с помощью аудита.
В чем особенности аудита промоутеров с помощью тайных покупателей
В рамках такой инспекции специалист посещает место работы промоутера. Секретный агент работает анонимно, его действия позволяют понять, справляется ли промо-сотрудник со своими обязанностями. В ходе проверки аудитор фиксирует:
- время начала и окончания мероприятия;
- наличие у промоутера раздаточных материалов и образцов продукции;
- правильность речевок;
- точность оформления промо-стоек;
- чистоту формы;
- порядочность и доброжелательность промо-специалистов.
Также тайные покупатели могут изучить и любые другие аспекты работы рекламных сотрудников, все зависит от пожеланий клиента. По завершению специалист составляет отчет, куда вносит все собранные данные. При необходимости к нему прилагают фотографии промо-сотрудников и стоек, а также аудиозапись разговора с рекламным сотрудником. На сайте https://ctrlservice.ru/services-audit-promoters вы узнаете больше об аудите промоутеров. Также на странице компании «Control Service» можно заказать все виды услуг тайных покупателей.
Что дает аудит промоутеров
Такие проверки позволяют:
- понять, насколько хорошо промо-специалисты выкладываются;
- выявить самых активных работников, с которыми следует сотрудничать в дальнейшем;
- понять, как улучшить промо-мероприятия.
Благодаря тщательному аудиту заказчик поймет, что именно повлияло на результат рекламного мероприятия, а также сможет разработать стратегию по улучшению промо-акций в будущем.
Как организовать аудит промоутеров
Проводится аудит промоутеров в несколько этапов:
- разработка сценария для секретного агента – важно подробно расписать, на что тайному покупателю следует обратить внимание (вплоть до вопросов для промоутеров);
- подбор персонала – отдавайте предпочтение кандидатам с хорошей наблюдательностью;
- проверка легенды секретных агентов – не пропускайте этот этап, от того, насколько хорошо сотрудники запомнили сценарий, напрямую зависит качество собранных данных.
Также всегда можно доверить проведение проверок с помощью тайных покупателей агентству «Control Service». Сотрудничество с опытными специалистами позволит вам без особых затрат контролировать качество проведения рекламных мероприятий, а также вывести работу промо-сотрудников на новый уровень.