Аудит промоутеров: нужно ли его проводить

Промо-акции – это один из лучших способов привлечения внимания к определенному товару, бренду или событию. Такие рекламные мероприятия дают возможность увеличить лояльность публики, повысить продажи и активизировать спрос. При этом эффективность акции напрямую зависит от качества работы сотрудников. Проверить, насколько хорошо промо-специалисты справляются со своими обязанностями, можно с помощью аудита.

В чем особенности аудита промоутеров с помощью тайных покупателей

В рамках такой инспекции специалист посещает место работы промоутера. Секретный агент работает анонимно, его действия позволяют понять, справляется ли промо-сотрудник со своими обязанностями. В ходе проверки аудитор фиксирует:

  • время начала и окончания мероприятия;
  • наличие у промоутера раздаточных материалов и образцов продукции;
  • правильность речевок;
  • точность оформления промо-стоек;
  • чистоту формы;
  • порядочность и доброжелательность промо-специалистов.

Также тайные покупатели могут изучить и любые другие аспекты работы рекламных сотрудников, все зависит от пожеланий клиента. По завершению специалист составляет отчет, куда вносит все собранные данные. При необходимости к нему прилагают фотографии промо-сотрудников и стоек, а также аудиозапись разговора с рекламным сотрудником. На сайте https://ctrlservice.ru/services-audit-promoters вы узнаете больше об аудите промоутеров. Также на странице компании «Control Service» можно заказать все виды услуг тайных покупателей.

Что дает аудит промоутеров

Такие проверки позволяют:

  • понять, насколько хорошо промо-специалисты выкладываются;
  • выявить самых активных работников, с которыми следует сотрудничать в дальнейшем;
  • понять, как улучшить промо-мероприятия.
Как подготовиться к фотосъемке в стиле ню

Благодаря тщательному аудиту заказчик поймет, что именно повлияло на результат рекламного мероприятия, а также сможет разработать стратегию по улучшению промо-акций в будущем.

Как организовать аудит промоутеров

Проводится аудит промоутеров в несколько этапов:

  • разработка сценария для секретного агента – важно подробно расписать, на что тайному покупателю следует обратить внимание (вплоть до вопросов для промоутеров);
  • подбор персонала – отдавайте предпочтение кандидатам с хорошей наблюдательностью;
  • проверка легенды секретных агентов – не пропускайте этот этап, от того, насколько хорошо сотрудники запомнили сценарий, напрямую зависит качество собранных данных.

Также всегда можно доверить проведение проверок с помощью тайных покупателей агентству «Control Service». Сотрудничество с опытными специалистами позволит вам без особых затрат контролировать качество проведения рекламных мероприятий, а также вывести работу промо-сотрудников на новый уровень.