К этим цветам вы захотите прикоснуться

Прикоснуться

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Красивые стихи про Прикоснуться на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Как одиноко стало.Рядом нет тебя. Холодной пеленой тоска укрыла душу. И в темноте,закрыв ладонями глаза, Я слышу пустоту,что резко давит в уши. Рисую образ твой,к нему пытаюсь дотянуться.

Прижать к себе,пригреть теплом своим, Но стоит только лишь немного прикоснуться Он исчезает,дав понять,что я один. Перемешались чувства все, нарушив мой покой. Пронзила боль,ударив точно в сердце. Нет,я не верю в то,что я уже не твой.

Что навсегда к любви твоей закрыта…

Легкоатлеты, футбол, английский с шпаргалкой, а министр мутко не уходит в отставку…

Обратите внимание

буду жить ожиданием встречи.. чтобы убедиться что ты реальна, прикоснуться к тебе руками.. услышать сердца твоего биение. и хочу я пройтись по улице.. не скрываясь не прячась украдкою, чтобы все вокруг увидели то, какие с тобой мы счастливые. остальные пусть нам позавидуют, и кусочка любви попросят.. я ж хочу утонуть в глазах твоих,

наши души путь в высь уносит….

Белая береза у дороги в поле, Опустила ветки, вторя женской доле, По стволу из трещин слезы без конца, То Российских женщин плачется Душа.

Ах, береза белая, дай тебя обнять, Дубу молодому, что пошел гулять, Он тебя полюбит, только разреши, Прикоснуться веткам до твоей косы, Мне березе белой не нужна любовь, Дуба молодого, он кусает в кровь, Жду я год другого, что растет в глуши, Тополя простого, что в лесной тиши. Отчего красавица плачешь без конца,

Отчего невесело смотришь на…

Ты вчера мне звонил! Говорил и шутил. Рассказал, как проводишь время. Без твоих разговоров, про всё подряд, Я уже даже жить не умею. Слушать, слышать, тебя представлять, И жалеть, что сейчас — не рядом. Одиноко ложиться в кровать Твое фото ласкать лишь взглядом. Жду тебя! Слышать. Видеть хочу! Прикоснуться к твоей щеке… **** И стоит одинокий лев…

Рыбка плещет внизу — в реке…

Рукой коснусь твоих волос, ты не услышишь, я только ветер.. Глаза в глаза задам вопрос — я только сон, ты не ответишь.

Ни губ моих ни рук не видишь, не приласкаешь и не обидишь а сердце стучит барабанным боем и я закрываю глаза от боли. Лишь каплей дождя могу прикоснуться к губам горячим, лишь теплым лучем тебя обнимаю и тихо плачу.

А ты отвернешься и не ответишь ведь я только ветер, я только ветер. Я здесь, я рядом с тобой всерьез

и если хочешь меня заметить…

Когда два сердца бьются в унисон, И не нужны порой слова… А есть Она, и есть лишь Он, Когда кружится голова, Лишь стоит прикоснуться взглядом, И слиться телом и душой, И хочется всегда быть рядом, Не глядя на земной устрой.

Важно

Когда разлуки так не выносимы, А встречи – радостны, теплы, Когда Она и Он – любимы, Когда тепло среди зимы… Когда все хочется отдать И ничего не брать взамен, О своих чувствах рассказать, Попав навек в любовный плен!

Когда ревнуешь и переживаешь…

Если поутру встать на заре, Глубоко вкус прохлады вдохнуть, По росе пробежать босиком, В аромате цветов утонуть — Повстречать можно сказочных фей, Поиграть с ними в прятки в саду, Побывать на вершинах ветвей, Рыбкой плыть в деревенском пруду.

Можно птицею певчею стать, Пробудив своей трелью листву; Можно бабочкой яркой порхать, Не нарушив идиллию ту. Можно просто взлететь к облакам, Прикоснуться ладонью к лучу, А потом возвратиться назад, Погрузиться опять в красоту.

В одиночестве можно.

..

Голубеют пушистые дали В лунном отблеске ласковых ив. Мы, как птички, с тобой ворковали, И глядели на пенный залив. Подскажи, как заснуть в этот вечер? Ведь за шторками век только ты… Еле вздрогнули нежные плечи Под сияние лунной фаты.

И к кому прикоснуться устами? В небе скопом витают сверчки. Полночь вьётся звездою над нами, Чтобы радости нас научить! Разве важен в такие минуты Серый быт и обыденный миг — Дребезжанье помытой посуды,

Или твой истерический крик…

Я о тебе одной всегда мечтаю… Других не слышу и не замечаю… Когда встречаюсь я с тобою взглядом — Твое дыханье чувствую я рядом… К твоим губам хочу я прикоснуться, Почувствовать их нежность и тепло, И я тебе хотел бы улыбнуться,

Когда бы знал — тебе не все равно.

Расскажи, мой Ангел про Удачу Расскажи, мой самый нежный Друг Расскажи, и я с Тобой заплачу Утонув в безумстве пьяных губ Утону в Глазах Твоих бездонных Окунувшись в Эту Благодать Ангел мой, Тобой привороженный Воспаряет , и спешит опять Прикоснуться трепетною Дланью к До безумства Чистой Красоте К Тишине звенящей, просто знаю

Знаю, эта Песня о Тебе

Волшебство своими руками! | Lux et tenebrae Amino

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Вы когда-нибудь хотели сделать свою жизнь волшебной? Хотели прикоснуться к пыльце любимых в детстве фей? Тогда этот пост для вас!

Сегодня мы научимся творить magic собственными рученками. Мы создадим волшебную пыльцу :sparkles:

Для начала нам понадобится:

• яркий блеск(цвет по желанию)

• нетоксичный порошок

• «волшебная» емкость

Блеск можно купить в любом магазине для творчества или найти где-нибудь дома.

Для порошка можно использовать измельченный мел или тальк, можно взять соль. Ну или другое известное вам порошковидное вещество :rainbow: (в коих я, к сожалению, не разбираюсь :herb: )

Приступим к приготовлению! :sparkling_heart:

Возьмите блестки и порошок в соотношении 2:1 и тщательно перемешайте для получения однородной массы.

Аккуратно насыпьте пыльцу в баночку и плотно закройте крышкой, чтобы случайно эта магия не разлетелась по всему дому.

Лайфхак для тех, кто в танке

Совет

Если воронка, с помощью которой можно насыпать пыльцу, не помещается в горлышко декоративной бутылки, используйте самодельную воронку из листка бумаги.

И теперь можно творить волшебство :sparkles: :sparkles: :sparkles:

Так же можно создать съедобную пыль :scream:

Чтобы на празднике ваши угощения были самыми волшебными и блестящими!

Подготовьте все материалы

Для приготовления съедобной сказочной пыльцы вам понадобятся:

• сахар

• пищевой краситель

Решите, сколько волшебной пыльцы вы хотите сделать, от этого будет зависеть какое количество сахара вам необходимо будет взять. Делая пыльцу первый раз, возьмите один стакан сахара.Вам также понадобится миска для смешивания волшебной пыльцы.

Смешайте сахар и пищевой краситель в миске

Соотношение сахара к пищевому красителю будет меняться, в зависимости от того, сколько волшебной пыльцы вы хотите получить в конечном итоге. Добавьте несколько капель пищевого красителя в сахар и хорошо перемешайте.

У вас должна получиться смесь однородного цвета.Если вас устраивает полученный цвет, не добавляйте больше красителя. Если вы хотите получить более насыщенный цвет, добавьте несколько капель и снова перемешайте.

Вы можете добавлять краситель постепенно, пока цвет сахара не станет достаточно ярким.

Насыпьте цветной сахар на сковороду и поставьте ее в духовку, предварительно нагретую до 180 градусов. Готовьте сахар в течение 10 минут.Тепловая обработка закрепляет цвет. Кроме того благодаря этому процессу, руки не будут так сильно пачкаться, когда вы будете прикасаться к волшебной пыльце.

Достаньте сахар из духовки и дайте ему остыть до комнатной температуры.

После охлаждения, посмотрите, не слипся ли ваш сахар в комочки. Если это случилось в вашем случае, разбейте эти комочки, чтобы ваша сказочная пыльца приобрела желаемую консистенцию.

Вы можете разбить комочки сахара, используя кухонный молоточек или любой другой подходящий инструмент. Насыпьте сахар в прочный полиэтиленовый пакет, а затем разбейте комочки, используя подходящий инструмент.

Для этой цели неплохо подойдет скалка.

Обратите внимание

Помните, что у волшебной пыльцы есть сроки хранения, поскольку в ее основе лежат обычный сахар и пищевой краситель. Вы можете хранить пыльцу в кухонном шкафу при комнатной температуре.

Волшебная пыльца сделает любую трапезу более красочной и волшебной.Вы можете посыпать пыльцой разные блюда. Например, посыпьте тост с маслом, мороженое или еще что-нибудь.

Откуда взялись названия цветов

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Посещая магазин цветов, и выбирая себе букет, вы не задавались вопросом, откуда у цветов появились такие названия? Ведь за именем каждого цветка стоит, если не легенда, то уж точно увлекательная история, которая содержит в себе оценку полезных качеств, место произрастания и прочие сведения. В этой статье мы приоткроем завесу тайны над названиями некоторых ваших любимых цветов.

О розе

Красавица-роза вошла в мировую культуру еще на заре человечества. Изображения этого замечательного цветка можно найти где угодно, например, на древних памятниках архитектуры, гербах фамилий, стран и династий, а также в письменных источниках.

Общеизвестное название этого цветка родилось в Персии, образовавшись от слов «wrodon», которое транслитерировалось древними греками, как «rbodon», откуда, в свою очередь, попало в латинский язык в виде «rosa».

Как гласит одна из древнегреческих легенд – этот цветок появился вместе с Богиней Афродитой, когда она вышла на берег из морской воды, и пена на ее обнаженном теле превратилась в кусты ярко-красных роз.

А во времена Древнего Рима роза служила мощнейшим символом любви, которому приписывались свойства афродизиака. Женихи угощали своих дев «розовой водой» с лепестками растения.

Во времена упадка империи эти цветы носили еще более сакральный, но при этом целомудренный смысл. Подвешенная под потолком белая роза служила символом молчания и сдержанности, который напоминал об этих добродетелях гостям, приглашенным на празднование в дом.

Тюльпан

Практически каждый человек думает, что этот изящный цветок родом из прохладной Голландии, но это совсем не так. Голландцы и многие другие люди завезли эти цветы из Персии и средней Азии, где красоту и утонченность тюльпана воспевали буквально все поэты и мудрецы. Персидский народ дал этому цветку ласковое название «Лали», что символизировало девичью чистоту, невинность и очарование.

Орнамент этого цветка украшал культовые сооружения и дворцы персидского народа. Его дарили своим возлюбленным и украшали жилища.

Происхождение слова «тюльпан» похоже на происхождение известной загадки про курицу и яйцо. То ли цветок был так назван в честь традиционного восточного головного убора «тюрбан» (чалма), то ли название головного убора произошло от тюльпана, имя которому дали еще более древние народы. Между историками на этот счет до сих пор не утихают споры.

Доставка цветовбудет весьма кстати, если вы тоже хотите прикоснуться к истории и очаровать свою возлюбленную или возлюбленного изящным букетом тюльпанов.

Гладиолус

Гладиолус, одинаково любимый и женщинами и мужчинами, считается мужским цветком, более того – цветком гладиаторов. Мнения историков по поводу названия этого цветка тоже расходятся.

По одной из дневнеримских легенд эти цветы произросли из мечей (гладиусов) двух, преданных смерти за отказ драться друг с другом, друзей-гладиаторов.

С тех пор гладиолусы стали символом верной дружбы, отваги, памяти и благородства.

Международная доставка цветов

Если вы желаете порадовать своих знакомых и близких пышным и красивым букетом цветов, но вас разделяют огромные расстояния, не спешите расстраиваться.

Вы можете заказать в нашем цветочном магазине международную доставку, при помощи которой любой выбранный вами букет будет доставлен получателю за несколько часов.

Доставка цветов – это лучший способ удивить и обрадовать любимого человека.

В нашем магазине вы найдете цветы на любой вкус и к любому возможному случаю. Что бы вам не потребовалось – этот букет найдется у нас, или будет нами создан в кратчайшие сроки и доставлен куда угодно.

Уроки русского языка в 7 классе

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Сохрани ссылку в одной из сетей:

У р о к 13. Контрольный диктант

I в а р и а н т

ОСЕНЬ

Осень — причудливая волшебница. Приходит она и расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.

Хорошо побродить в городском парке в такие удивительные дни. Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара.

Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен.* Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром.** Но обнажатся деревья, и погаснет это разноцветье.

Важно

Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь капает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться».

Но мчится бессердечное время, и осень уходит. (122 слова.)

(По А. Иллюминаторской.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

I в а р и а н т II в а р и а н т

Сделать морфологический разбор

загорелась приходит

Разобрать по составу

расстилает обнажатся

прикоснулся побродить

Составить схему отмеченного предложения

* **

II в а р и а н т

Все время держится прекрасная погода. Дни стоят солнечные, а по ночам подмораживает. Звезды усеивают темное небо и блестят чисто и нежно.

Наступает пора листопада, и листья падают дни и ночи.* Они то косо летят по ветру, то отвесно ложатся на сырую траву.

Из леса веет прохладой. По утрам серебряные капли росы покрывают осеннюю листву и низкий кустарник около речки. Леса обнажаются, и среди деревьев светло и просторно. Это время совпадает с отлетом пернатых в далекие края. Они собираются в большие стаи. Когда на небе догорает последний луч, из прибрежных зарослей раздаются какие-то таинственные шорохи.**

Черными облаками перелетают по полям и лугам стаи скворцов. Высоко в небе тянутся журавлиные косяки.

«До свидания, осень», — говорим мы и приветствуем приход зимы. (119 слов.)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

I в а р и а н т II в а р и а н т

Составить схему отмеченного предложения

* **

Выписать три глагола с безударными гласными в корне.

Объяснить графически выбор орфограмм.

У р о к 14. Развитие речи. Текст

Цель урока: повторить, что такое текст, каковы средства связи предложений в нем; определение абзаца; типы высказывания и их признаки.

Из курса V—VI классов учащиеся знают, что текст — ряд предложений, связанных по смыслу и расположенных в определенной последовательности.

Средства связи предложений в тексте могут быть различными; повторение одного и того же слова, замена существительного местоимением, использование однокоренных слов, синонимов или близких по значению слов.

Часть предложений текста, соединенных одной общей темой, составляет абзац. Каждый абзац на письме выделяется красной строкой — небольшим отступом.

I. Упр. 46 (устно).

Совет

Учащиеся должны составить из предложений текст, озаглавить его, разделить на абзацы.

II. Упр. 48 (устно).

III. Вопрос классу: какие типы высказываний вам известны? Назовите их признаки.

(В зависимости от содержания высказывания есть три типа: описание, повествование, рассуждение. В описании говорится об одновременных признаках в повествовании — о последовательных действиях, в рассуждении — о причинах свойств или явлений.)

IV. Упр. 47.

(Ответить на вопросы устно; затем списать, озаглавить текст, разделив его на абзацы. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.)

Д о м а ш н е е з а д а н и е: упр. 45; § 7.

У р о к 15. Стили литературного языка

Цель урока: формирование умения определять принадлежность текста к тому или иному стилю по их характерным признакам. Повторение сведений о тексте, видах связи в нем, стилях речи.

I. Беседа.

— Что такое текст? Чем он отличается от предложения? С помощью каких языковых средств связываются предложения в тексте?

Анализируя текст упр. 45, учащиеся закрепляют сведения о тексте, определяют типы связи в нем.

— Какие стили речи вы знаете? В какой речевой ситуации используется разговорный стиль? (В неофициальной обстановке.) научный? деловой? (В официальной обстановке.)

— Каким стилем речи пользуетесь вы, отвечая на поставленные перед вами вопросы о стилях речи? Назовите их признаки.

II. Объяснение нового материала.

1. Чтение материала § 8, выполнение заданий к параграфу.

2. Упр. 49, 51.

Д о м а ш н е е з а д а н и е: упр. 50.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

ПРИЧАСТИЕ

(25 часов + 6 часов развития речи)

Трудности в изучении причастий определяются рядом причин. Одна из них заключается в том, что эта часть речи употребляется в основном в книжной речи, у детей она почти не встречается. Кроме того, учащиеся далеко не всегда умеют правильно квалифицировать причастия, смешивая их с прилагательными, деепричастиями, а краткую форму — с глаголами.

Отсюда целый ряд весьма устойчивых ошибок. Предупредить их можно, если в работу на уроке вводить элемент сопоставления, систематически подчеркивать специфику причастия по сравнению с другими частями речи, похожими на него.

При знакомстве с причастием следует сопоставлять его с прилагательными, разбирать по составу, находить слово, от которого оно образовано.

Неумением учащихся устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами объясняется большой процент не только пунктуационных и синтаксических ошибок, но и ошибочных написаний не с причастиями; отработка этого умения играет большую роль в формировании навыков правописания.

Рекомендуем уже на первых уроках по изучению причастия сказать учащимся, что оно может иметь суффиксы -ущ- (-ющ-), -ащ- (-ящ-), -вш- и др., не указывая на их принадлежность к залогу, времени.

Предлагается пропедевтически (то есть это требование на первых уроках не является для учащихся обязательным) выделять суффиксы в записанных причастиях.

Этот прием также помогает различать прилагательные и причастия.

Обратите внимание

При изучении причастий следует уделить внимание работе по усложнению синтаксического строя речи школьников. Важно показать учащимся, что причастие — книжная форма; оно является экономным способом выражения мысли, и употребление его обогащает речь, делает ее более яркой, образной.

В результате изучения темы семиклассники должны з н а т ь:

• признаки глагола и прилагательного в причастии, способ определения его окончания, правила написания суффиксов -ущ(-ющ-), -ащ- (-ящ), -им- (-ем-); -енн-, -н-, -нн-;

• условия слитно-раздельного написания не с причастиями;

• правило выделения причастного оборота, стоящего после определяемого слова.

Семиклассники должны у м е т ь:

• безошибочно определять окончания причастий с помощью вопроса, различать полные и краткие формы страдательных причастий и их роль в предложении;

• опознавать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;

• определять написание н и нн в суффиксах прилагательных и причастий полных и кратких форм;

• определять слитное и раздельное написание не с причастиями;

• выделять запятыми причастные обороты, стоящие после определяемого слова;

• пользоваться причастиями и причастными оборотами для определения предметов в разных стилях речи.

У р о к 16. Причастие как часть речи

Цель урока: ознакомление учащихся с грамматическими признаками причастия; формирование умения различать причастия и прилагательные.

Работа по развитию речи: составление связного устного рассказа на лингвистическую тему; обогащение синтаксического строя речи учащихся путем использования причастий.

Повторение: грамматические признаки глагола, прилагательного

I. Запись в раздел словаря «Говори правильно».

Начáвший, отня́вший, подня́вший.

II. Проверка домашнего задания.

1. Упр. 24 (выборочно).

2. Вызванный к доске ученик готовит связный рассказ о глаголе как части речи. Напоминаем учащимся, что ответ должен быть полным, логичным. Для подтверждения положений ответа ученик должен привести свои примеры или может воспользоваться примерами из домашнего упражнения.

III. Морфологический разбор.

У доски два ученика разбирают морфологически слова жидкого (золота) и запылала. Повторение в ходе разбора морфологических признаков глаголов и прилагательных поможет учащимся успешнее овладеть умением находить сходные с ними признаки в причастии.

IV. Объяснение нового материала.

Для объяснения используем теннисный мячик.

— Назовите признаки мяча: по форме, величине, назначению. Какие части речи мы используем для этого? (Учащиеся называют имена прилагательные: маленький, круглый, теннисный.)

— Что можно сказать об этих прилагательных, какие признаки предмета — постоянные или временные — называют они? (Постоянные.)

— Произведем с этим мячом некоторые действия. Какие признаки приобретает мяч? (Летящий, падающий, упавший — это признаки мяча по тем действиям, которые с ним совершаются.)

— Постоянные эти признаки или нет? (Нет, падающий мяч — тот, который падает сейчас, время настоящее; упавший — тот, который упал, время прошедшее.)

Запись на доске и в тетрадях:

По мере объяснения материала под столбиками делается следующая запись:

постоянный признак, из- временнόй признак (настоящее и

меняется по родам, чис- прошедшее время), изменяется по ро-

лам и падежам дам, числам и падежам

Обращаем внимание учащихся на то, что причастие можно заменить сочетанием «местоим. который + глаг.», от которого образовано данное причастие (в настоящем или прошедшем времени). Подобной замены с прилагательным сделать нельзя.

Кроме того, имена прилагательные, как правило, образуются от существительных, причастия же — от глаголов. Например, проводим словообразовательный разбор и определяем, от каких слов образованы слова теннисный (от сущ.

теннис), летящий (от глаг. лететь).

— Чем же отличается признак, обозначенный причастием, от признака, обозначенного прилагательным?

Делается вывод о том, что причастие обозначает признак предмета по действию, проявляющийся во времени; он не является постоянным.

Из последующих наблюдений учащиеся должны сделать вывод о признаках прилагательного в причастии.

Возвращаемся к записанным в первом столбике словам. Какую часть речи поясняет прилагательное? А причастие? (Имя существительное мяч.) Как изменяются прилагательные? причастия?

Вывод: прилагательные и причастия изменяются одинаково — по родам, падежам и числам.

Важно

Указываем на признаки, помогающие отличать причастие от прилагательного: 1) прилагательное (качественное), как правило, можно заменить синонимом, тогда как причастие — сочетанием слов который + глагол, от которого оно образовано, в настоящем или прошедшем времени.

Например: редкий лес — негустой лес, редеющий лес — лес, который редеет, редевший вдали лес — лес, который редел вдали; 2) прилагательное и причастие можно различать по морфемному признаку — прилагательные могут иметь суффиксы -уч-(-юч-), причастия — -ащ- (-ящ-): (замок) (прилагательное) — (кисти) (причастие); — летящий.

Общий вывод о причастии: отвечает на те же вопросы, что и прилагательное; как прилагательное, изменяется по родам, числам и падежам. Отличается от прилагательного тем, что обозначает временнόй признак.

Синтаксический разбор предложения Морозы не могут сковать бушующую водную стихию. При разборе следует обязательно указать, какими частями речи выражены определения, после чего делается вывод о синтаксической роли причастия в предложении (может, как и прилагательное, выступать в роли определения).

Приводим слова М. В. Ломоносова о причастиях: «Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу».

— Какую же «силу имени» прилагательного заключает в себе причастие? (Делается вывод о признаках прилагательного у причастия.)

Объяснение данного материала учитель может построить по наблюдениям на с. 24 учебника.

V. Закрепление материала.

1. Составьте связный рассказ о причастии по следующему плану: что такое причастие; что общего у причастия и прилагательного, чем они отличаются; какова роль причастия в предложении.

2. Запишите в два столбика прилагательные с существительными, рядом с ними — однокоренные причастия и наоборот10.

О б р а з е ц: темный лес — прилагательное, можно заменить синонимом мрачный; темнеющий лес — причастие, можно заменить — лес, который темнеет.

Синий горизонт (синеющий небосклон), желтая кувшинка (желтеющая нива), колючий еж (колющий предмет), шумный поток (шумящий поток).

3. Подберите к прилагательным и причастиям подходящие по смыслу имена существительные. Выделите суффиксы прилагательных и причастий.

Совет

Ползущее, ползучее; горящее, горячее; текущая, текучая; спелая, спеющая; дремучий, дремлющий.

4. На доске с помощью графопроектора проецируются записанные на пленке предложения. Сравните пары предложений, сделайте вывод о роли причастий в речи. (Работа выполняется устно.)

1) Мы встретили старика, который 1) Мы встретили старика, который

жил в избе, которая стояла на жил в избе, стоящей на

опушке леса. опушке леса.

2) Книга, которая лежит на столе, 2) Лежащая на столе книга уже

уже прочитана. прочитана.

3) За столом сидят ученики и 3) За столом сидят ученики,

читают книгу. читающие книгу.

Сравнивая предложения, учащиеся приходят к выводу, что употребление причастий позволяет избегать повтора слов, делает речь более яркой, выразительной.

— Докажите справедливость слов М. В. Ломоносова о том, что причастия «служат к сокращению человеческого слова». Для этого замените в предложении один из глаголов причастием.

О б р а з е ц: Холодный предутренний ветер прогнал остатки ночного тумана и растрепал нашу палатку.— Холодный предутренний ветер, прогнавший остатки ночного тумана, растрепал нашу палатку.

1) Солнце еще не вошло в силу и греет бережно и ласково.

2) Воздух еще не стал знойным и приятно освежает лицо.

В конце урока проводится проверочная работа. Результаты ее должны дать учителю на этом же уроке информацию о степени усвоения понятия причастия, об умении различать сходные по грамматическим признакам причастия и прилагательные. Время проведения и проверки работы —5—7 минут11.

I вариант рассчитан на более слабых учащихся, II вариант — на более сильных. Следует обратить внимание школьников на то, что в каждой группе заданий может быть не один, а несколько положительных ответов.

Волны лета в такт сердцебиенью…

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Дорогие мои читатели, сегодня на блоге я предлагаю всем нам немного отдохнуть и наполниться стихами. Это будут стихи о лете. Хочется подарить вот такое летнее настроение для всех вас. Для тех, кто бывает на моем блоге часто, знают, что я очень люблю стихи.

Когда я готовила летний выпуск журнала Ароматы счастья, то перечитала столько стихов, и вот хочу с вами поделится. Наполнимся летними ароматами, подарим себе настроение.

Лето, ах, лето!… Помните строчки песни в исполнении Аллы Пугачевой? То оно жаркое и знойное, то свежее и приятное, а иногда и дождливое с серыми красками. Но какое бы оно не было, сколько бы дней оно не длилось — его всегда мало. И как же оно всегда прекрасно, по крайней мере, для меня, да думаю, что для многих.

Есть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас.
С.Есенин

Я хочу вам предложить поставить негромко музыку и почитать все стихи под аккомпанемент чудесной мелодии Эрнесто Кортазара «Глупое сердце» (Foolish Heart). Если кого-то музыка отвлекает, послушайте ее отдельно.

Красивые душевные стихи о лете

И для начала я хочу предложить вам почитать замечательные строчки стихов о лете от Ларисы Кузьминской. Какие простые строчки, а сколько в них оттенков…

Волны лета

Волны лета в такт сердцебиенью…
Мир пульсирует и дарит вдохновенье,
Радуюсь я каждому мгновенью,
Ласкового ветра дуновенью.

Сад и поле в радужных нарядах,
Светят ягод бусинки — глаза …
Все деревья в солнечных гирляндах
Пьют лучей целительный бальзам.

Обратите внимание

Песни счастья дарят хоры птичьи,
Я пытаюсь птицам подпевать,
Опьяняет запах земляничный.
Так приятна лета благодать.

Продолжим наше настроение стихами Дарьи Яшенко. Если вы внимательно читали наш журнал, то помните, что это стихотворение я использовала в слове редактора в нашем летнем выпуске журнала «Ароматы счастья». Замечательные строчки…

ЛЕТО… ВОЗЬМИ МОЕ СЕРДЦЕ В СВОИ ЛАДОНИ !!!

А ветер целует плечи, целует руки, И вечер плывет над городом светлой стаей. И тают в вечернем небе дневные звуки,

Дневные краски в свете вечернем тают…

Июнь как волшебник добрый раскинул сети,
Цветами и звуками голову заморочил…
Но пусть будет лето, чтобы потом о лете
Писались стихи долгой январской ночью.

Лето…возьми мое сердце в свои ладони,
Лето, наполни душу своим дыханьем…
И пусть мое сердце в небе твоем утонет,
И пусть растворится в нежности и молчанье.

И город наполнен шепотами фонтанов,
И город наполнен смехом детей беспечных…
И жаркий июнь старые лечит раны,
И ветер целует руки и гладит плечи…

Как светлая бездна над нами — так манит небо
И северный город о южных морях мечтает —
Волшебник-июнь быль превращает в небыль,
И сердце, как птица, в неё улетая, тает…

Дарья Яшенко

А вот еще несколько трогательных строк стихов о лете от Александра Зенкевича.

Я люблю, когда пахнет травой луговой до мурашек…

Я люблю, когда небо безоблачно, дети смеются От того, что разлита бескрайняя мирная синь, Как варенье, что мама сварила, дала им на блюдце. В общем, если захочешь поплыть, просто руки раскинь…

Я люблю, когда пахнет травой луговой до мурашек,
Что по телу озноб от свободы и Счастья вокруг.
Мама, бросив дела, позабыв обо всем, тебе машет
Из далекого прошлого, бросив спасательный круг…

Дальше я приглашаю вас наполниться строчками от Эльдара Рязанова.

Хочется лёгкого, светлого, нежного…

Хочется легкого, светлого, нежного, раннего, хрупкого и пустопорожнего, и безрассудного, и безмятежного, напрочь забытого и невозможного.

Хочется рухнуть в траву непомятую, в небо уставить глаза завидущие и окунуться в цветочные запахи, и без конца обожать все живущее.

Хочется видеть изгиб и течение синей реки средь курчавых кустарников, впитывать кожею солнца свечение, в воду, как в детстве, сигать без купальников.

Важно

Хочется милой наивной мелодии, воздух глотать, словно ягоды спелые, чтоб сумасбродно душа колобродила и чтобы сердце неслось ошалелое.

Хочется встретиться с тем, что утрачено,
хоть на мгновенье упасть в это дальнее…
Только за все, что промчалось, заплачено,
и остается расплата прощальная.

А вот строчки Ивана Бунина. Продолжаем наполняться летними незабываемыми ароматами

Блистая, облака лепились В лазури пламенного дня. Две розы под окном раскрылись —

Две чаши, полные огня. 

В окно, в прохладный сумрак дома, Глядел зеленый знойный сад, И сена душная истома

Струила сладкий аромат. 

Порою, звучный и тяжелый, Высоко в небе грохотал Громовый гул… Но пели пчелы,

Звенели мухи — день сиял. 

Порою шумно пробегали Потоки ливней голубых…

Но солнце и лазурь мигали

В зеркально-зыбком блеске их — И день сиял, и млели розы, Головки томные клоня, И улыбалися сквозь слезы

Очами, полными огня. 

Особый мир стихов о лете от Константина Константиновича Романова

А сейчас, мои дорогие читатели, я предлагаю вам окунуться в особый мир стихов от Константина Константиновича Романова, внука Николая I, двоюродного дяди Николая II. И подписывал он всегда свои произведения инициалами «К.Р.»

Из псевдонима не делалось тайны: стихи предварялись портретами и статьями, а автор за свои сочинения удостоился звания почетного академика Императорской Академии наук (которую сам возглавлял на посту президента в течение 20 лет).

Был князь и литературным критиком, драматургом, актером, талантливым музыкантом — написал романсы на стихи В. Гюго, А. К. Толстого, А. Майкова…Константин Константинович Романов печатал свои стихотворения под инициалами К.Р., т.к. выступать в качестве профессионального поэта, актера или музыканта одному из членов царствующего дома было «не по чину».

У великого князя и его жены Елизаветы было шесть сыновей и три дочери.
К.Р. умер 2 июня 1915 года, будто заторопившись в мир иной. Туда, где …родной соловей песнь родную поет. Он был последним из Романовых, умершим до революции и погребенным в великокняжеской усыпальнице Петропавловской крепости.

Эту подборку стихов мне прислал читатель моего блога, кандидат наук, ученый и просто душевный человек — Бессонов Виктор Владимирович. Виктор, спасибо огромное вам. В журнале не использовала их, другой стиль сложился, а здесь, в этой статье я с удовольствием публикую все. Стихи такие именно редкие, замечательные. Я думаю, что и читатели блога с удовольствием прикоснутся ко всему.

Редкие, красивые, душевные стихи о лете

* * *

Ах, эта ночь так дивно хороша!
Она томит и нас чарует снова…
О, говори: иль не найдется слова,
Чтоб высказать всё, чем полна душа?

В такую ночь нельзя владеть собой,
Из груди сердце вырваться готово! …
Нет, замолчи: что может наше слово
Перед несказанною прелестью такой?

(Красное Село, 5 июля 1890)

* * *

Дождь по листам шелестит,
Зноем томящийся сад
Жажду теперь утолит;
Слаще цветов аромат.

Совет

Друг, не страшись. Погляди:
Гроз не боятся цветы,
Чуя, как эти дожди
Нужны для их красоты.

С ними и я не боюсь:
Радость мы встретим опять…
Можно ль наш тесный союз
Жизненным грозам порвать?

Счастье не полно без слёз;
Небо синей из-за туч,—
Лишь бы блистал среди гроз
Солнышка радостный луч.

(адресовано Великому князю Сергею Александровичу)
(Красное Село, 4 июля 1888)

* * *

О, как люблю я этот сад тенистый!
Со мною здесь лишь птицы да цветы.
Беспечно я вдыхаю воздух чистый
Здесь, вдалеке от светской суеты.

Как я им рад, певцам крылатым неба,
Когда, слетясь доверчивой семьей,
Клюют они, порхая, крошки хлеба,
Что любящей им сыплю я рукой!

А вы, питомцы северного лета, —
Цветы мои, — я каждого из вас,
Лишь расцветет, улыбкою привета
Люблю встречать, счастливый всякий раз.

О, милый сад, приют отдохновенья,
Приветливой и мирной простоты!
Ты мне даришь часы уединенья, —
Со мною здесь лишь птицы да цветы.

(Красное Село, 19 июня 1893)

* * *

Давно черемуха завяла,
И на сирени средь садов
Уж не качались опахала
Благоухающих цветов.

Обратите внимание

По длинным жердям хмель зелёный
Вился высокою стеной,
И рдели пышные пионы,
Нагнувшись низко над травой.

Гляделись звёзды золотые
В струи прозрачные реки,
И словно очи голубые
Во ржи синели васильки.

Мы дождались средины лета,
Но вешних дней мне было жаль,
И с этой радостью расцвета
Прокралась в душу мне печаль.

Лишиться вновь мне страшно стало
Всего, чем жизнь так хороша,
Чего так долго сердце ждало,
Чего так жаждала душа!

(Красное Село, 14 июля 1888)

* * *

Я нарву вам цветов к именинам,
Много пестрых, пахучих цветов:
И шиповника с нежным жасмином,
И широких кленовых листов.

Подымуся я ранней порою,
Заберуся в густую траву
И, обрызганных свежей росою,
Вам лиловых фиалок нарву.

Побегу я в наш садик тенистый
И по всем буду шарить кустам:
Есть у нас и горошек душистый,
И гвоздика махровая там;

Камыши берега облепили,
Отражаясь в зеркальном пруде,
Белоснежные чашечки лилий
Распустились в прозрачной воде.

Важно

Я в широкое сбегаю поле,
Где волнуется нива кругом,
Где хлеба дозревают на воле,
Наливается колос зерном;

Где кружится рой пчёл золотистый,
Копошатся проворно жуки,
Где, пестрея во ржи колосистой,
С алым маком цветут васильки.

Я обеими буду руками
И цветы, и колосья срывать
И со всеми своими цветами
Вас скорей побегу поздравлять.

(это адресовано С.А.Философовой; Стрельна, 28 августа 1884)

Дорогие мои читатели, надеюсь, что мы с вами прекрасно провели вместе время. Для всех, кому дорого все душевное, я приглашаю вас получить бесплатно наш журнал «Ароматы счастья».

В нем есть и полезные статьи о здоровье, красоте, как интересно провести время с вашими детьми и внуками, кулинарные рецепты, и также много статей именно для души и нашего духовного роста.

Есть музыкальная гостиная и душевная библиотека.

Получить журнал бесплатно

И в заключение своей статьи я хотела бы вам сказать самые теплые слова и подарить вам букетик цветов.Трогательный и нежный. Знаете, как я люблю цветы? Причем, самые простые. Пусть он расскажет вам о моей любви к вам, мои дорогие читатели.

ПУСТЬ О ЛЮБВИ МОЕЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ РАССКАЖЕТ…

В любви признание совью тебе… цветами!!! Их акварельно-тёплой нежностью тонов… Их ароматами… Их блеском… Обаяньем… И тихим шелестом мерцающих шелков…

… Пусть крылья маков вспыхнут огненною страстью И ярким пламенем восторженной любви!!! Волшебной! Чувственной! Искрящей сладострастьем!

Блаженным трепетом стремящейся обвить…

Цветы оранжево-златые пусть сияют Бесценным светом хрупкой нежности моей!!! Тебя окутывая звёздною вуалью

И паутинкою из солнечных лучей!!! 

Блеск васильковых глаз цветков – чистейший! ясный! – Любовь небесную мою пусть отразит!!! С её свечением божественно-прекрасным, Что душу чуткую томлением пьянит!!!

Совет

Лесные звёздочки красою белоснежной В тебя хрустальность светлых чувств моих вольют!!! Своим спокойствием довольно-безмятежным И грёз романтикой пусть мягко обовьют!!!

Малинка спелая пусть сладость источает Очарованья неземной моей любви!!! Медовой негою мечтаний охмеляя, Огнём желаний отзывается в крови!!!

… Пусть о любви моей букет цветов расскажет 
Во всех нюансах чувств и их полутонах!!! 
Они в глазах пусть счастья искорками пляшут, 
Блаженством радуют и грезятся в мечтах!!! 


Елена Буторина

Прекрасного летнего настроения всем, здоровья, счастья, простых радостей жизни.

Нежный, вкусный, ароматный и полезный тыквенный тортСколько солнца! Сколько света! Стихи про лето для детейНа лепестках цветка написано посланье… О цветах в цитатах и афоризмахКак здорово, что в жизни снова лето… Цитаты и афоризмы про летоЗагадочное лето! Загадки для детей про летоБыть счастливым это просто! Стихи о счастье

Сквозь толпу пробираюсь – хочу одного: подойти к Иисусу поближе – стих Любови Васениной

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Христианские стихи Исцеление

Сквозь толпу пробираюсь – хочу одного:

Подойти к Иисусу поближе.

Нужно мне прикоснуться к одежде Его,

Но Христа за толпою не вижу.

Люди, люди… чужая одежда вокруг…

Чьи-то спины и локти, и плечи…. Я вернусь.

Я попробую завтра… а, вдруг,

Никогда Его больше не встречу?

Он уйдет с этой шумной гудящей толпой,

Где я завтра искать Его буду?

Он уйдет, а со мною останется боль….

Нет, сегодня свершится пусть чудо.

Слышу злые слова… кто-то грубо толкнул.

Пропустите! Мне нужно к Иисусу…

Пропустите, – шепчу, – на минуту одну,

Только края одежды коснусь я….

Вы не знаете, как я устала страдать!

Пропустите, пожалуйста, люди,

Кто из вас может мне исцеление дать?

Но коснусь Иисуса – и будет.

Вот Он. Рядом почти…. Непохож на других.

До Иисуса лишь раз я дотронусь….

Не заметит никто…. Здесь так много больных.

Я горячей ладонью – к хитону….

Боже! Словно прошел через тело огонь!

Мне казалось: земля задрожала.

Я одежды Иисуса коснулась рукой

И – здорова! Я верила! Знала!

Иисуса теснят. Взгляд Христа – на меня.

Он спросил: «Кто одежды коснулся?»

Не укрыться. – «Господь, это я…. Это – я!»

Иисус мне в ответ улыбнулся.

Я такую улыбку, такие глаза,

Никогда и нигде не встречала.

Я запомнила, как Он сказал: «Дочь, дерзай,

Чтоб по вере ты всё получала».

Это было давно. И не в точности так.

Это было совсем не со мною…

Но я тоже искала, как женщина та,

Люди тоже стояли стеною.

Раздвигая толпу, к Богу в жизни я шла,

Пробиралась к Иисусу с надеждой,

Как та женщина, верила я и ждала,

И к святой прикоснулась одежде.

Не ладонью, но сердцем – к хитону Христа…

Иисус отыскал меня взглядом:

«Дочь, дерзай…» – говорили Иисуса уста.

И страдать больше сердцу – не надо.

Я ни с чем не сравню миг блаженнейший тот:

Через сердце прошло Божье пламя….

Вы стоите в толпе. Вот Спаситель идет –

Прикоснитесь… попробуйте сами.

Подойдите сегодня к Иисусу Христу

И у края одежды – склонитесь…

И услышит Господь сердца вашего стук.

Прикоснитесь к Нему, прикоснитесь….

Декабрь, 1995 г.

Васенина Л.Ф. – христианка, поэтесса, автор сотен христианских стихотворений и нескольких сборников христианских стихов.

Вы когда-нибудь хотели, чтобы всё, к чему вы прикасались, превращалось в золото?

К этим цветам вы захотите прикоснуться

Мифический царь Мидас пожелал, чтобы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Но, получив желаемое, он вскоре понял, чем это может обернуться.

Кеннет Е. Хейгин за 65 лет, проведенные в служении, часто касался вопроса о преуспевании. В новой книге «Прикосновение царя Мидаса» он раскрывает взвешенный библейский подход к этому важному аспекту христианской жизни.

Кеннет Е. Хейгин объясняет, как небиблейские учения о бедности или «Евангелия преуспевания» могут столкнуть христиан с дороги на одну из обочин. Для нас важно держаться сбалансированной позиции и оставаться на середине дороги.

Развейте мифы, окружающие библейское учение о преуспевании! Книга «Прикосновение царя Мидаса» поможет вам узнать Божью волю о преуспевании во всей полноте и сохранить гармонию в вашей жизни.

Вот некоторые темы, обсуждаемые в этой книге:

• Должны ли верующие ожидать «стократного воздаяния» за свои пожертвования?

• Есть ли в Библии «сверхъестественное разрушение долгов»?

• Сохраняется ли богатство нечестивых для праведников?

• Перейдет ли богатство в конце времен в руки праведных?

• Соответствует ли Библии учение о «придании имени» своему пожертвованию?

• Должны ли мы верить в «двойную порцию»?

Введение

«У него прикосновение Мидаса!» — мы употребляем та­кое выражение по отношению к амбициозному и преуспева­ющему человеку: «Все, к чему он прикасается, превращается в золото».

Часто эти слова произносятся с восхищением, почти с за­вистью, как признание способности и удачливости человека, достигшего преуспевания и накопившего значительное со­стояние.

Греческие мифы повествуют о царе Мидасе, жившем во Фригии в восьмом веке до нашей эры. Он был сказочно бо­гат и имел золота больше, чем кто-либо другой на земле. Он хранил золотые монеты и слитки в гигантских хранилищах, сокрытых в подземелье его дворца. Каждый день он спускался туда, чтобы пересчитывать свое богатство и прикоснуться к нему.

Но гор золота, хранившихся в его подземельях, было мало для Мидаса. Он всегда жаждал большего и проводил много времени в мечтах о том, как приобретет еще больше золота.

Как гласит легенда, однажды Мидасу явилось существо, одетое во все белое, и пообещало ему исполнить любое жела­ние. Царь в ту же минуту пожелал, чтобы все, к чему он при­касался, превращалось в золото.

Проснувшись на следующее утро, он увидел, что постель­ное белье на его кровати превратилось в чистейшее золото! В удивлении он вскочил с постели и прикоснулся к самой кро­вати. Мгновенно она обратилась в золото. «Да, — восклик­нул Мидас, — мое желание исполнилось!»

Обратите внимание

Он побежал по всему дворцу, прикасаясь к его стенам и мебели, и все, чего он касался, превращалось в золото. Выбе­жав в сад, он метался от куста к кусту, прикасаясь к розам и другим цветам, и смеялся, видя, как они становились золо­тыми.

Большинство людей помнят именно эту часть легенды. Многие хотели бы иметь способность одним взмахом руки создавать золото — неограниченное богатство. Именно это имеют в виду люди, когда употребляют выражение «прикос­новение Мидаса».

Но миф не заканчивается на этом.

Если ты получишь то, чего хочешь, то захочешь ли ты иметь то, что получишь?

В конце концов, утомившись от превращения разных предметов в золото, Мидас сел почитать книгу, пока ему готовили завтрак. Но книга в его руках мгновенно преврати­лась в золото. Затем он попробовал позавтракать, но и пер­сик, и ложка каши, и кусок хлеба тут же превращались в твердые золотые слитки, как только он касался их. Даже вода в кубке превратилась в золото.

Царь не на шутку обеспокоился: «Если вся пища превра­тилась в золото, то как я вообще смогу есть?»

Вдруг в комнату вбежала дочь царя Аурелия. Она была единственной, кого Мидас любил больше, чем золото. Ауре­лия бросилась к отцу, обняла его и поцеловала. К ужасу Ми­даса, его дочь замерла и превратилась в золотую статую.

Царь взвыл от отчаяния. Он получил то, чего пожелал, но только теперь понял, что не желает больше иметь то, что по­лучил.

К счастью, миф не заканчивается на этом. Вот что про­изошло дальше.

Истинные богатства

Внезапно перед Мидасом снова явилось существо, одетое в белое, и сказало:

— Ну, царь Мидас, разве ты теперь не счастливейший из людей?

— О, нет, — простонал царь, — я самый несчастный из живущих на земле.

— Почему, разве я не исполнил твоего желания?

— Да, но оно обернулось проклятием для меня, — сквозь слезы проговорил Мидас, — я потерял все, что любил.

— Ты имеешь в виду, что предпочел бы вместо своего дара иметь корку хлеба и глоток воды? — спросило суще­ство.

— Да! — воскликнул Мидас, — я бы отдал все золото на земле, только бы моя дочь смогла вернуться ко мне.

Миф гласит, что существо, одетое в белое, повелело Мидасу искупаться в потоке воды, текущем в определенном месте, чтобы смыть с себя «золотое прикосновение». Он также дол­жен был принести с собой немного воды из того источника и окропить ею свою дочь и все другие вещи, которые он захо­тел бы вернуть в привычное состояние.

Царь Мидас с радостью расстался со своим «золотым при­косновением». Он был счастлив, наслаждаясь естественными вещами: семьей, пищей, красотой природы. Мидас понял, что все это имеет большую ценность, чем золото.

Истина заключается в том, что мы не живем в сказочном мире. Не существует магической формулы или «прикоснове­ния Мидаса», обеспечивающих успех в материальном плане. Но есть возможности для тех, кто прилежно работает голо­вой и руками. И есть библейские принципы благословения и преуспевания.

Избегайте крайностей

Важно

За свои 65 лет, проведенные в служении, мне часто прихо­дилось учить верующих о преуспевании. При этом я настоя­тельно придерживался взвешенного библейского подхода. Мне доводилось встречаться с различными учениями и ме­тодами, одни из которых пошли на пользу Телу Христа, дру­гие принесли вред.

Я знаю нескольких верных мужей Божь­их, которые точно придерживались истины Божьего Слова и Святого Духа и поэтому стали благословением для многих верующих.

К сожалению, мне довелось видеть и тех, кто впал в экстремизм и в результате потерпел крах в служении и вверг своих последователей в глубокое разочарование.

Опыт привел меня к заключению, что практически каж­дая библейская истина имеет две обочины заблуждения. Церковь далеко не всегда была «хорошим водителем» и с большим трудом держалась посередине дороги. Куда бы вы ни пошли по дорогам библейских истин, всюду вы увидите людей, сбившихся на одну из обочин.

На протяжении всей своей истории Церкви известны слу­чаи, когда все фундаментальные библейские истины (вклю­чая учения о крещении, воскресении, Троице, дарах служе­ний, исцелении, вере) доводились до крайности. Учение о деньгах и преуспевании не является исключением.

Есть люди, которые стоят на противоположных обочинах библей­ской истины: одни полагают, что Иисус жил в нищете, что деньги есть зло, а библейское преуспевание не имеет отноше­ния к деньгам; другие проповедуют, что достижение богат­ства является основной целью хождения в вере, что Бог забо­тится прежде всего о нашем материальном благополучии, а деньги есть мерило духовности. Где же истина? Она находит­ся вдалеке от обеих обочин, на высоком пути.

В наше время богатства и изобилия многие ответственные христианские лидеры озабочены возрастающим смущением, заблуждениями и экстремизмом в вопросе о преуспевании. Я чувствую настоятельную необходимость открыто сказать Церкви о деньгах и даянии. В этой книге я пытаюсь внести ясность и понимание для тех, кто искренне старается найти истину в вопросе библейского преуспевания.

Я подозреваю, что огромное число людей — христиан и нехристиан, — подобно мифическому царю Мидасу, поняли, что за деньги нельзя купить счастье, а преуспевание, ли­шенное вечных целей, ведет к разочарованию и неудовлетво­ренности.

Совет

Я хочу поделиться с вами истиной, обретенной мной в ре­зультате внимательного изучения Божьего Слова и слуша­ния голоса Святого Духа. Я молюсь, чтобы эта книга помогла вам найти взвешенное, практическое и ясное библейское по­нимание учения о преуспевании и помогла вам поддержи­вать равновесие в вашей христианской жизни.

Кеннет Е.Хейгин

Глава 1

«Пошли же преуспевание»

О Господи, спаси же! О Господи, споспешествуй же!*

Пс. 117:25

Я верю в преуспевание.

Да, под преуспеванием я подразумеваю духовное благопо­лучие и физическое здоровье. Но не только это. Я верю в ма­териальное или финансовое благословение. Смысл слов апо­стола Иоанна: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здрав­ствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя» (3 Иоан.

2) имеет отношение к трем сторонам нашей жизни: материальной, физической и духовной. Его ревностным желанием было, чтобы мы процветали, или преуспевали, во всех областях. Здесь содержится сбалансированное, ясное, полное и с правильно расставленными акцентами упомина­ние о преуспевании.

Некоторые могут не согласиться с тем, что фраза «чтобы ты… преуспевал во всем» имеет отношение к финансовому благословению. Они полагают, что эти слова являются не чем иным, как распространенной в то время формой привет­ствия или идиомой, означающей «пусть у тебя все будет хо­рошо в жизни».

Греческое слово в этом тексте, переведенное как «преуспе­вал», звучит как «суду». Слово «суду» происходит от слов «ходос», означающего буквально «дорога», и «еу», означаю­щего «хороший».

Поэтому греческое слово «суду» можно пе­ревести буквально как «хорошая дорога» или «хорошее путе­шествие».

Хотя в этом отрывке Писания данное слово и не означает в точности финансового благословения, однако оно имеет значение хорошего и удачного путешествия.

Интересно, как человек может иметь хорошее, удачное путешествие, если у него нет необходимого обеспечения для пути, если он будет ощущать нехватку, бедность и нужду на каждом шагу?

Кроме того, это же самое слово переведено как «преуспе­вать» в Первом послании апостола Павла к Коринфянам (16:2), где он советует верующим откладывать деньги каж­дую неделю, на сколько Бог дает им преуспевание*. Несом­ненно, слово «преуспевание» может быть использовано и используется в Библии применительно к финансовому пре­успеванию.

* В русском переводе: «сколько позволит ему состояние». — Прим. перев.

* В английском переводе: «Спаси же, умоляю Тебя, Господи, пошли же преуспевание». — Прим. перев.