Настя Лайк (Like Nastya): блоггер для детей

Канал «Like Nastya» и тематический влог произвели настоящий фурор на просторах русскоязычного YouTube. На основной канал Насти Лайк было подписано примерно 13 000 000 человек, а на дополнительный и вовсе 30 000 000. Это все при том, что маленькой ведущей Насте Радзинской из Краснодарского края едва исполнилось пять лет.

Многих поклонников волнует вопрос, каким образом канал стал миллионщиком? Сколько зарабатывает малышка, а также, кто ее папа и мама – второй вопрос людей, которые случайно попали на детский канал?

Мало, что известно о жизни родителей Насти, поскольку у нее неактивная страница в Instagram. Работа группы «Лайк Настя» в соцсети Вконтакте была приостановлена еще два года тому назад.

Почему появился канал Настя Лайк?

Маленькая девочка считается самым высокооплачиваемым блогером на канале Ютуб. Агентство World Jam указывает на то, что Настя получает ежемесячно по 1 500 000 российских рублей.

Родители девочки – известные краснодарские бизнесмены, причем мама Анна была хозяйкой свадебного салона, прибыль которого в месяц составляла 300 тысяч рублей. Кто папа маленькой Насти неизвестно, но он является владельцем строительной компании, в которой работало двадцать человек.

Анастасия появилась на свет в начале зимы 2014, а уже через год родители реализовали фирмы во время кризиса. В это время денег в доме стало значительно меньше, поскольку свадьбы тоже откладывали до лучших времен. Женщина стала искать дополнительные источники заработка и нашла их, когда ее дочери исполнилось два.

Селена Гомес: биография певицы и актрисы Selena Marie Gomez

В это время был создан Ютуб канал «Like Nastya», а уже через несколько месяцев – дополнительный канал «Like Nastya vlog». Родители никогда до этого не занимались блогингом, но сумели нанять профессиональных операторов и специалистов по раскрутке канала.

Анна Радзинская на первых порах снимала классические ролики для малышей:

  • распаковка новых игрушек;
  • театрализованные представления;
  • будничные хлопоты;
  • игровой процесс дома и в развлекательных центрах.

Сначала блог поддерживался только на личных сбережениях самой Радзинской, поскольку доходов он не приносил. Никто не хотел смотреть на приключения совсем маленькой девочки, но еще в первых видео она училось тому, что требуется настоящему блогеру.

Что изменилось на канале сегодня?

Стандартный канал не приносил чете Радзинских существенного дохода, поэтому было решено поменять тактику ведения проекта. Настя Лайк больше не появлялась в Интернете, как ребенок, распечатывающий коробки с новыми игрушками. Ее родители креативно разнообразили программу, адаптировав для маленькой принцессы.

Богатые родители решили декорировать место, с которого маленький ангелок выходит в эфир. Этим волшебным местом стала, конечно же, не соседская песочница, которой уже давно никого не удивишь, а крупнейшие мировые парки развлечений.

Анна сделала ставку на поездки в самые популярные развлекательные парки мира, куда она отправлялась с маленькой дочкой. Сначала на путешествия уходили все сбережения пары, поскольку съемки одного ролика в парижском Диснейленде обойдется в 1 500 000 российских рублей.

Поклонники с удивлением и восторгом смотрят на то, как малышка вместе с семейством путешествовали по лучшим мировым паркам развлечений. За семь месяцев эфира она побывала в шести государствах:

  • Таиланде;
  • Малайзии;
  • Сингапуре;
  • Гонконге;
  • Объединенных Арабских Эмиратах;
  • на острове Бали.

Эта интересная идея приумножила богатство семьи, потому что за пару сюжетов в развлекательных центрах было набрано более, чем 2 500 000 просмотров. Настя Лайк – канал, который быстро поднялся в топ сети Ютуб, причем девочка быстро растет, а сюжеты для видео не заканчиваются.

Знаменитый блоггер для детей начала играть с маленькими поклонниками, выбирая разнообразные темы для игр. В контенте отсутствуют стандартные игры на столе, зато имеются волшебные перевоплощения.

На экране строгий папа снимает деловой пиджак и преобразовывается в Джека Воробья, легенду рока, веселого арестанта. Его дочка тоже постоянно меняет наряды, она то надевает роскошное платье Белль или Рапунцель, то становится полицейским или супергероем.

Настя увлеченно играет в:

  • детективное агентство;
  • корабль пиратов;
  • фургончик с мороженым;
  • автомойку;
  • загородную ферму;
  • кафе;
  • ветеринарную лечебницу.

В видео снимаются не только родители, но еще и друзья Насти, случайные прохожие и даже животные, когда снимался ролик о том, как девочке подарили кота. Родители постоянно прислушивались к мнению зрителей, например, контент канала был дополнен полезными детскими видео, которые учат правильно себя вести в обществе или плавать.

Родители Насти сделали все для того, чтобы маленькие поклонники канала росли и познавали мир вместе с белокурой малышкой на мониторе. На другом видео папа собирает Настю в школу, напевая веселую английскую песенку. Сюжет ролика будет понятен даже самым маленьким детям, это помогает усваивать английские слова с юных лет.

Прибылен ли канал?

Чета Радзинских пошли на риск, когда создавали канал для маленьких детей на Ютубе. Дело в том, что канал начал функционировать, благодаря деньгам из семейного бюджета, но сложно было понять, может ли окупиться идея.

В настоящее время можно понять, что они добились своей цели, поскольку успех видеоканала налицо. Ролики любят смотреть не только дети, но и взрослые, которых привлекает профессиональная работа операторов, отменный монтаж и изображения.

Профессионалы посчитали, что канал ежемесячно дает доход от 230 тысяч до 3 700 000 российских рублей. Влог «Like Nastya Vlog» позволяет заработать краснодарской семье примерно 36 500 000 рублей.