Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита аллы пугачевой

Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита Аллы Пугачевой

Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита аллы пугачевой

Александр Яшин — поэт с особым даром слова. Я почти уверен, что современный читатель с творчеством этого замечательного русского поэта незнаком. Предполагаю, что читатели из бывшего советского союза со мною не согласятся, и будут правы. Ведь, самые известные свои произведения Александр Яковлевич создал в период с 1928 по 1968.

Жизнь поэта была недолгой. А. Я. Яшин умер от рака 11 июля 1968 года в Москве. Ему было всего 55 лет. Но память о нем до сих пор жива и будет жить.

Отчасти, этому поспособствовало стихотворение «малоизвестной» поэтессы — Вероники Тушновой. Малоизвестной лишь на первый взгляд.

Обратите внимание

Дело в том, что на её стихи были написаны такие популярные песни, как: «А знаешь, всё ещё будет!..», «Сто часов счастья»…

Но наиболее известное стихотворение Тушновой, обессмертившее её имя — «Не отрекаются, любя». Это стихотворение было посвящено поэту Александру Яшину, в которого она была влюблена.

Есть мнение, что стихотворение было написано в 1944 году, и изначально было адресовано другому человеку. Тем не менее, считается, что посвящено оно было именно Яшину на момент расставания — в 1965-м. Оно было включено в цикл стихотворений, посвященный их истории любви.

Грустной, счастливой, трагичной любви…
Стихи стали популярны уже после смерти поэтессы. Началось все с романса Марка Минкова в 1976 году в спектакле Московского театра им. Пушкина. А уже в 1977 году стихи прозвучали в привычном нам исполнении — в исполнении Аллы Пугачевы.

Песня стала хитом, а поэтесса Вероника Михайловна Тушнова обрела свое заветное бессмертие.

На протяжении десятилетий пользуется неизменным успехом у слушателей. Сама Пугачёва позже называла песню главной в своём репертуаре, признавалась, что во время исполнения её прошибает слеза, и что за это чудо можно дать Нобелевскую премию.

«Не отрекаются, любя» — история созданияЛичная жизнь Вероники не складывалась. Дважды была замужем, оба брака распались.

Последние годы жизни Вероника была влюблена в поэта Александра Яшина, что оказало сильное влияние на её лирику.

По свидетельствам, первые читатели этих стихов не могли избавиться от ощущения, что у них на ладони лежит «пульсирующее и окровавленное сердце, нежное, трепещет в руке и своим теплом пытается согреть ладони».

Важно

Однако Яшин не захотел оставить семью (у него было четверо детей). Умирала Вероника не только от болезни, но и от тоски по любимому человеку, который после мучительных колебаний решился выпустить грешное счастье из рук. Последнее их свидание произошло в больнице, когда Тушнова находилась уже на смертном одре. Яшин скончался через три года, тоже от рака.

Весной 1965 года Вероника Михайловна тяжело заболела и оказалась в больнице. Ушла очень быстро, сгорела за несколько месяцев. 7 июля 1965 года, в возрасте 54 лет скончалась в Москве, от рака.
***

История любви этих двух замечательных творческих людей трогает и восхищает по сей день. Он — красивый и сильный, уже состоявшийся, как поэт и прозаик.

Она — «восточная красавица» и умница с выразительным лицом и глазами необыкновенной глубины, тонко чувствующая, прекрасная поэтесса в жанре любовной лирики. У них много общего, даже день рождения у них был в один день — 27 марта.

И ушли они в один и тот же месяц с разницей в 3 года: она — 7 июля, он — 11-го.
Их историей, рассказанной в стихах, зачитывалась вся страна. Влюблённые советские женщины переписывали их от руки в тетрадки, потому что достать сборники стихов Тушновой было невозможно.

Их заучивали наизусть, их хранили в памяти и сердце. Их пели. Они стали лирическим дневником любви и разлуки не только Вероники Тушновой, но и миллионов влюблённых женщин

Где и когда познакомились два поэта неизвестно. Но вспыхнувшие чувства были яркими, сильными, глубокими и самое главное — взаимными.

Он разрывался между внезапно открывшимся сильным чувством к другой женщине, и долгом и обязательствами перед семьей. Она — любила и ждала, по-женски надеялась, что вместе они смогут что-то придумать, чтобы быть навсегда вместе.

Совет

Но в то же время, знала, что он никогда не оставит свою семью.Кисловодск, 1965 г. в редакции газеты «Кавказская здравница»

Поначалу, как и все подобные истории — их отношения были тайными. Редкие встречи, мучительные ожидания, гостиницы, другие города, общие командировки. Но сохранить отношения в тайне не получилось. Друзья осуждают его, в семье настоящая трагедия. Разрыв с Вероникой Тушновой был предопределён и неизбежен.

Где и когда познакомились два поэта неизвестно. Но вспыхнувшие чувства были яркими, сильными, глубокими и самое главное — взаимными.

Он разрывался между внезапно открывшимся сильным чувством к другой женщине, и долгом и обязательствами перед семьей. Она — любила и ждала, по-женски надеялась, что вместе они смогут что-то придумать, чтобы быть навсегда вместе.

Совет

Но в то же время, знала, что он никогда не оставит свою семью.Кисловодск, 1965 г. в редакции газеты «Кавказская здравница»

Поначалу, как и все подобные истории — их отношения были тайными. Редкие встречи, мучительные ожидания, гостиницы, другие города, общие командировки. Но сохранить отношения в тайне не получилось. Друзья осуждают его, в семье настоящая трагедия. Разрыв с Вероникой Тушновой был предопределён и неизбежен.

Что делать, если любовь пришла на излете молодости? Что делать, если жизнь уже сложилась, как сложилась? Что делать, если любимый человек не свободен? Запретить себе любить? Невозможно. Расстаться – равносильно смерти. Но они расстались. Так решил он.

А ей ничего не оставалось, как подчиниться.
Началась черная полоса в её жизни, полоса отчаяния и боли. Именно тогда и родились в ее страдающей душе эти пронзительные строки: не отрекаются любя… А он, красивый, сильный, страстно любимый, отрёкся.

Он метался между чувством долга и любовью. Чувство долга победило…

Не отрекаются любя.Ведь жизнь кончается не завтра.Я перестану ждать тебя,а ты придешь совсем внезапно.А ты придешь, когда темно,когда в стекло ударит вьюга,когда припомнишь, как давноне согревали мы друг друга.

Обратите внимание

И так захочешь теплоты,не полюбившейся когда-то,что переждать не сможешь тытрех человек у автомата.И будет, как назло, ползтитрамвай, метро, не знаю что там.

И вьюга заметет путина дальних подступах к воротам…А в доме будет грусть и тишь,хрип счетчика и шорох книжки,когда ты в двери постучишь,взбежав наверх без передышки.За это можно все отдать,и до того я в это верю,что трудно мне тебя не ждать,

весь день не отходя от двери.

В последние дни жизни поэтессы Александр Яшин, конечно, навещал её. Марк Соболь, долгие годы друживший с Тушновой, стал невольным свидетелем одного из таких посещений.
«Я, придя к ней в палату, постарался ее развеселить.

Она возмутилась: не надо! Ей давали антибиотики, от которых стягивало губы, ей было больно улыбаться. Выглядела она предельно худо. Неузнаваемо. А потом пришел – он! Вероника скомандовала нам отвернуться к стене, пока она оденется. Вскоре тихо окликнула: «Мальчики…» Я обернулся – и обомлел.

Перед нами стояла красавица! Не побоюсь этого слова, ибо сказано точно. Улыбающаяся, с пылающими щеками, никаких хворей вовеки не знавшая молодая красавица. И тут я с особой силой ощутил, что все, написанное ею, – правда. Абсолютная и неопровержимая правда.

Наверное, именно это называется поэзией…»После его ухода она кричала от боли, рвала зубами подушку, съедала губы. И стонала: «Какое несчастье случилось со мной — я жизнь прожила без тебя».

Книгу «Сто часов счастья» ей принесли в палату. Она погладила страницы. Хорошо. Часть тиража разворовали в типографии — так запали в душу печатникам ее стихи.

Сто часов счастья… Разве этого мало?Я его, как песок золотой, намывала,собирала любовно, неутомимо,по крупице, по капле, по искре, по блёстке,создавала его из тумана и дыма,принимала в подарок от каждой звезды и берёзки…Сколько дней проводила за счастьем в погонена продрогшем перроне,в гремящем вагоне,в час отлёта его настигалана аэродроме,обнимала его, согревалав нетопленном доме.Ворожила над ним, колдовала…Случалось, бывало,что из горького горя я счастье своё добывала.Это зря говорится,что надо счастливой родиться.Нужно только, чтоб сердцене стыдилось над счастьем трудиться,чтобы не было сердце лениво, спесиво,чтоб за малую малость оно говорило «спасибо».Сто часов счастья,чистейшего, без обмана…Сто часов счастья!Разве этого мало?Жена Яшина — Злата Константиновна ответила своими стихами — горько:Сто часов счастья —Ни много, ни мало,Сто часов только — взяла да украла,И напоказ всему свету,Всем людям —Сто часов только, никто не осудит.Ах оно счастье, глупое счастье —Двери, и окна, и души настежь,Детские слезы, улыбки —Все кряду:Хочешь — любуйся,Хочешь — обкрадывай.Глупое, глупое счастье какое!Быть недоверчивым — что ему стоило,Что ему стоило быть осторожным —Оберегать семью свято,Как должно.Вор оказался настырный, умелый:Сто часов только от глыбы от целой…Словно задел самолет за вершинуИли вода размыла плотину —И раскололось, разбилось на части,Рухнуло оземь глупое счастье.

1964г.

Важно

В последние дни перед смертью Вероника Михайловна запретила пускать к себе в палату Александра Яковлевича. Она хотела, чтобы любимый запомнил ее красивой и веселой.

А на прощанье написала:Я стою у открытой двери,я прощаюсь, я ухожу.Ни во что уже не поверю, –все равнонапиши,прошу!Чтоб не мучиться поздней жалостью,от которой спасенья нет,напиши мне письмо, пожалуйста,вперед на тысячу лет.

Не на будущее,так за прошлое,за упокой души,напиши обо мне хорошее.

Я уже умерла. Напиши!

Умирала знаменитая поэтесса в тяжелых мучениях. Не только от страшной болезни, но и от тоски по любимому человеку. На 51-м году жизни – 7 июля 1965 года – Вероники Михайловны Тушновой не стало.

После нее остались рукописи в столе: недописанные листки поэмы и нового цикла стихов.
Александр Яшин был потрясен смертью любимой женщины.

Он напечатал в «Литературной газете» некролог – не побоялся – и сочинил стихи:

«Вот теперь-то мне и любить»Ты теперь от меня никуда,И никто над душой не властен,До того устойчиво счастье,Что любая беда — не беда.Никаких перемен не жду,Что бы впредь со мной ни случилось:Будет все, как в первом году,Как в последнем было году,—Время наше остановилось.И размолвкам уже не быть:Нынче встречи наши спокойны,Только липы шумят да клены…

Вот теперь-то мне и любить!

«Мы с тобой теперь не подсудны»Мы с тобой теперь не подсудны,Дело наше прекращено,Перекрещено,Прощено.Никому из-за нас не трудно,Да и нам уже все равно.Поздним вечером,Утром раннимСлед запутать не хлопочу,Не затаиваю дыханье —Прихожу к тебе на свиданьеВ сумрак листьев,

Когда хочу.

Яшин понял, что любовь никуда не делась, не сбежала из сердца по приказу. Любовь только затаилась, а после смерти Вероники вспыхнула с новой силой, но уже в ином качестве. Обернулась тоской, мучительной, горькой, неистребимой.

Не стало родной души, по-настоящему родной, преданной… Вспоминаются пророческие строки Тушновой:Только жизнь у меня короткая,только твердо и горько верю:не любил ты свою находку –полюбишь потерю.

Рыжей глиной засыплешь,за упокой выпьешь…Домой воротишься – пусто,из дому выйдешь – пусто,в сердце заглянешь – пусто,на веки веков – пусто!

Наверное, в эти дни он до конца, с пугающей ясностью понял горестный смысл вековой народной мудрости: что имеем, то не ценим, потерявши – горько плачем.

После её смерти Александр Яковлевич за свои оставшиеся на земле три года, похоже, понял, какой любовью его одарила судьба.

(«Я каюсь, что робко любил и жил…») Он сочинил главные свои стихотворения, в которых – глубокое раскаяние поэта и завет читателям, думающим порой, что смелость и безоглядность в любви, открытость во взаимоотношениях с людьми и миром приносят одни несчастья.Книги лирической прозы А. Я.

Яшина 1960-х годов «Угощаю рябиной» или высокой лирики «День творенья» возвращают читателей к пониманию не измельчавших ценностей и вечных истин.

В завет всем слышится живой, тревожный и страстный голос признанного классика советской поэзии: «Любите и спешите делать добрые дела!» Скорбящий на могиле женщины, ставшей его горькой, предсказанной ею же потерей (Тушнова умерла в 1965-м), в 1966 году он пишет:А ведь, наверно, ты где-то есть?И не чужая —Моя… Но какая?Красивая? Добрая? Может, злая?..Не разминуться бы нам с тобою.Друзья Яшина вспоминали, что после смерти Вероники он ходил, как потерянный. Большой, сильный, красивый человек, он как-то сразу сдал, словно погас внутри огонек, освещавший его путь. Он умер через три года от той же неизлечимой болезни, что и Вероника. Незадолго до смерти Яшин написал свою «Отходную»:О, как мне будет трудно умирать,На полном вдохе оборвать дыханье!Не уходить жалею —Покидать,Боюсь не встреч возможных —Расставанья.Несжатым клином жизнь лежит у ног.Мне никогда земля не будет пухом:Ничьей любви до срока не сберегИ на страданья отзывался глухо.Сбылось ли что?Куда себя деватьОт желчи сожалений и упреков?О, как мне будет трудно умирать!И никакихнельзя

извлечь уроков.

Совет

Говорят, от любви не умирают. Ну, разве что в 14 лет, как Ромео и Джульетта. Это не правда. Умирают. И в пятьдесят умирают. Если любовь настоящая.

Миллионы людей бездумно повторяют формулу любви, не осознавая ее великую трагическую силу: я тебя люблю, я не могу без тебя жить… И спокойно живут дальше. А Вероника Тушнова — не смогла. Не смогла жить. И умерла.

От рака? А может, от любви?***Главный хит Аллы Пугачевой «Не отрекаются, любя», помимо самой певицы, исполнялся также Александром Градским, Людмилой Артёменко, Татьяной Булановой и Дмитрием Биланом…В результате проведённого в 2015 году журналом «Русский репортёр» социологического исследования, текст песни занял 36-место в топ-100 самых популярных в России стихотворных строк, включающем, в числе прочего, русскую и мировую классику.

«Не отрекаются, любя…»: история одного из самых известных стихотворений Вероники Тушновой

Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита аллы пугачевой

27 марта в 1911 году родилась Вероника Михайловна Тушнова – поэтесса, на стихи которой написаны такие популярные песни, как «Сто часов счастья», «А знаешь, всё ещё будет!..», «Не отрекаются, любя». Сборники её стихов не стояли на библиотечных полках и на прилавках книжных магазинов.

Дело в том, что щемящая откровенность и исповедальность её поэзии были несозвучны времени коллективного энтузиазма. И даже после перестройки стихи Тушновой не очень жаловали российские издательства. Зато ими пестрели девчоночьи дневники.

Эти стихи переписывали, запоминали, они западали в душу, чтобы остаться там навсегда.

Вероника Тушнова родилась в Казани. Её отец был преподавателем микробиологии, а позже и действительным членом Всесоюзной сельскохозяйственной академии им. Ленина.

Будущая поэтесса прекрасно говорила по-французски и по-английски, а после окончания школы поступила на медицинский факультет Казанского университета. Так хотел отец, мечтая, что дочь продолжит его дело.

Заканчивала образование Вероника Михайловна уже в Петербурге, куда переехала её семья. Там она занялась живописью и начала писать стихи.

Обратите внимание

В 1938 году Вероника вышла замуж, родила дочь. Перед войной она поступила в Литературный институт, только учиться там её не пришлось, началась война. А вслед за неё – эвакуация и работа в госпитале.

В Москву Вероника Тушнова вернулась через два года после войны. Она рассталась с мужем и выпустила первый сборник стихов. В тот же год поэтесса стала участницей I Совещания молодых писателей и вернулась в Литинститут, правда, уже не студенткой, а руководителем творческого семинара.

В начале 1950-х Вероника Тушнова выходит замуж за литератора (а в последствии главного редактора издательства «Детский мир») Юрия Тимофеева. Они прожили вместе около 10 лет.

Но Вероника Михайловна, как человек творческий и импульсивный не смогла дать своему муже того, что он искал: ему хотелось борщей и домашнего уюта, а она практически ничего не успевала по хозяйству.

Расставание с мужем Тушнова переживала очень тяжело, и именно в те дни у неё и родились проникновенные строки, на которые в последствии написал музыку популярный композитор-песенник Марк Минков.

Важно

Не отрекаются, любя, Ведь жизнь кончается не завтра, Я перестану ждать тебя, А ты придёшь совсем внезапно,

Не отрекаются, любя.

А ты придёшь когда темно, Когда в окно ударит вьюга, Когда припомнишь, как давно Не согревали мы друг друга,

Да, ты придёшь когда темно.

И так захочешь теплоты Не полюбившейся когда-то, Что переждать не сможешь ты Трёх человек у автомата,

Вот как захочешь теплоты.

За это можно всё отдать, И до того я в это верю, Что трудно мне тебя не ждать Весь день, не отходя от двери,

За это можно всё отдать.

Важно

Не отрекаются, любя, Ведь жизнь кончается не завтра, Я перестану ждать тебя, А ты придёшь совсем внезапно,

Не отрекаются, любя.

Критики отмечают, что практически все стихи Вероники Тушновой – это любовная лирика. Но вряд ли её поэзия выдержала бы испытание временем, если бы речь в её стихах шла о треволнениях двух любовников. В стихах Тушновой речь о том, что такое счастье. Простое человеческое счастье

Кому доверяет Пугачева? Примадонна собрала свою команду

Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита аллы пугачевой

На творческом вечере Аллы Пугачевой в Баку в рамках музыкального фестиваля «Жара» известные российские исполнители представили свои варианты исполнения известных песен Примадонны.

«Вот теперь я спокойна — мои песни в надежных руках», — резюмировала в конце вечера Алла Борисовна.

Пугачева была в восторге от исполнения многих своих хитов, а «Не отрекаются любя» от Дмитрия Билана заставило Примадонну прослезится.

Сама Алла Борисовна исполнила семь песен, певица с трудом переносит жару, а в Баку сейчас сорок градусов со знаком плюс. Тем не менее Примадонна приехала не только на концерт, но и провела час на репетиции на площадке под открытым небом.

«Я не знаю, почему я здесь, не понимаю, как Эмин сумел меня уговорить… Я на самолетах не летаю — прилетела, жару не переношу — а я здесь… Я люблю Баку, соскучилась по всему этому — доброжелательности, интернационализму…» — так Алла Пугачева выразила эмоции после концерта.

Примадонна призналась, что следующий концерт она даст только на юбилей — на 70 лет. Надо отметить, что сейчас 67-летняя певица в отличной форме: в Баку на «Жару» она прилетела после 2-х месяцев отдыха с мужем и детьми в Юрмале.

Несмотря на пышное розовое платье, которое артистка выбрала для выхода на сцену, было заметно, что она похудела минимум на 5 килограмм за лето.

Творческий вечер Пугачевой покажут через несколько недель на Первом канале. А пока мы предоставляем возможность узнать кому же было доверено исполнять хиты Примадонны. Списки Алла Борисовна утверждала лично.

Песни Пугачевой пели артисты, которые её очень уважают. «Первых скрипок не может быть две, для меня первая скрипка одна.

Совет

Это — Алла Борисовна Пугачева», — сказала Диана Арбенина, которая представила своё прочтение композиции «Уж сколько их упало в эту бездну».

Итак, кто же кроме Билана, Арбениной и Глюкоzы оказался в команде Примадонны? Валерий Меладзе («Примадонна»), Ани Лорак («Женщина, которая поёт»), Владимир Винокур («Волшебник недоучка»), Жасмин («Улетай туча»), Слава («Не обижай меня»), Филипп Киркоров («Три счастливых дня»), Кристина Орбакайте («До свиданья, лето!»), Лайма Вайкуле («Голубь сизокрылый»), Дарья Антонюк («Айсберг»), Максим Галкин («Арлекино»), Александр Ревва и Инна Маликова («Этот мир придуман не нами»), Александр Панайотов («Любовь , похожая на сон»), Альбина Джанабаева («Звездное лето»), группа «А-Студио» («Так же как все»), Григорий Лепс («Песня на бис»), Светлана Лобода («Надо же»), Николай Басков («Ты моя любовь последняя»). Именно об этих исполнителях Примадонна нашей эстрады сказала: «Теперь я спокойна, мои песни в надежных руках». Поэтому, возможно, что именно эти артисты и выступят на юбилейных концертах Пугачевой. Как вам команда Примадонны? Кого бы вы включили или исключили из неё?

Крах примадонны. Почему Алла Пугачёва больше не нужна телезрителям

Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита аллы пугачевой

Светский обозреватель Алёна Жигалова — о том, как 67-летняя народная артистка перестала быть флагманом российского шоу-бизнеса.

Петиция на имя Константина Эрнста с призывом изгнать с новогодних экранов российский шоу-бизнес во главе с Аллой Пугачёвой за сутки набрала более ста тысяч подписей. Ещё лет десять назад это было бы немыслимо.

«Наше всё», «примадонна», «эпоха» — в течение почти полувека на сцене уважительный тон по отношению к заслугам Пугачёвой сохраняли все — от коллег по сцене до простых смертных.

Долгие годы народная артистка РФ неизменно вызывала полный спектр чувств россиян — от банального житейского любопытства к веренице её мужей и фаворитов до неистребимой тяги к исполнению на застольях и в караоке-барах её бессмертных хитов про айсберг, паромщика и любовь, которая похожа на сон.

Пугачёва и сама из года в год грамотно подстёгивала интерес к себе целой страны.

Алла уходила и возвращалась, выходила замуж и разводилась, играла в общественницу, вдруг входя в состав партии Михаила Прохорова и публично ссорясь с Владимиром Жириновским, заводила собственный бизнес по продаже обуви, духов и чипсов, получала ордена из рук президентов, а три с половиной года назад и вовсе убила страну наповал новостью о рождении детей от суррогатной матери.

Пугачёва привыкла быть флагманом российского шоу-бизнеса, царствовать, неся за собой шлейф восторженных или недовольных шепотков.

Самый страшный сон любого артиста — быть невостребованным, или, того хуже, вызывать раздражение, или, упаси боже, при виде его лица — переключение на другой телеканал в новогоднюю ночь — уж ей, казалось бы, не грозил никогда.

Что же случилось с незыблемым авторитетом примадонны в утро, когда составленная рядовым телезрителем из Ростова-на-Дону петиция на модном в последнее время сайте взорвала соцсети и заставила тысячи людей начать сетевой пикет «Уберите Пугачёву с новогоднего ТВ»?

Обратите внимание

Ответ прост. Алла Пугачёва перестала чувствовать время и утратила связь с реальностью. 

И если в 80-х каждая её песня и выход на сцену были прорывом и выступлением против правил — будь то открытая политическая сатира в хите «Эй вы, там, наверху!», непозволительные в эпоху СССР, где «не было секса», чувственная хрипотца и шёпот в «Не отрекаются любя» или рокерские эксперименты в кожаных мини, то нынешние её выступления и «хиты» — весьма печальное зрелище. Пугачёва давно не поёт о том, что волнует слушателей — последние пятнадцать лет она исполняет песни о себе и своей, как ей кажется, интересной всей стране жизни.

«Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна!» — путь примадонны к забвению начался с «гимна самой себе» в начале нулевых.

Позже были бесконечные дуэты с действующим мужем Максимом Галкиным и время от времени появляющиеся песни разных авторов, в которых Пугачёва откровенно демонстрировала неразборчивость при выборе репертуара.

 И если отсутствие прежнего вокала можно списать на неумолимое к самому мощному голосу время, то чем оправдать откровенные проблемы со вкусом и творческой самооценкой?

«Нам всем нужна копеечка в такие времена», — в своём последнем творении, представленном в очередном новогоднем огоньке, спела Пугачёва, облачённая в дорогостоящее ожерелье из камней и брючный костюм элитного бренда. Однако вместо восторгов телеаудитории — смех и обсуждение в соцсетях «допотопных» аранжировок и убогих рифм текста.

Автор песни — некий Алексей Малахов, о чьих песенных талантах доселе было не известно широкой аудитории. Незамысловатый мотив следующего, исполненного в том же новогоднем огоньке, произведения «Вдвоём» навевает уже откровенную скуку. Алла Пугачёва больше не удивляет.

Она слилась с «серой» массой безликих новогодних, утомительных номеров, похожих друг на друга.

И у страны она уже далеко не «всего одна» — какое там, когда следом в «голубом огоньке» точно такой же музыкальный уровень демонстрирует давно застрявшая в 90-х Ирина Аллегрова. «Я помаюсь в Майами, потоскую в Тоскане» — это строки из нового хита певицы образца 2017 года.

Автор творения — некий Константин Губин, одинакового с пугачёвским автором уровня известности и, видимо, ценовой категории.

Важно

Экономия «копеечек», которые сейчас нужны всем, налицо у обеих артисток — хорошие авторы стоят дороже, а «за спасибо» писать для мэтров сейчас никто не хочет. 

Глядя на Пугачёву в шоу Первого канала «МаксимМаксим», строящую новогодний выпуск на шутках о совместной жизни с Галкиным, понимаешь: кажется, она не имеет понятия о том, что действительно интересует зрителей, в последние годы активно высказывающих всё, что они думают, в Интернете.

«Мытьё костей» на кухнях с успехом заменил «Фэйсбук», где за один день сотни тысяч людей могут возмутиться тем, что ты делаешь, возвести в топы читаемых едкий критический пост и даже собрать против тебя петицию. У Аллы Пугачёвой и самой есть страничка в соцсети — модное веяние не обошло стороной 67-летнюю артистку.

Но и там — полный отрыв от реальности.

В своём «инстаграме» Пугачёва назвала подписантов петиции — больше ста тысяч россиян — злопыхателями. Мол, не дождутся! Однако, впервые за почти полвека пребывания «на царстве», в тоне звезды предательски зазвучали нотки страха и паники.

Иначе уже через несколько минут на том же сайта не появилась бы в спешке составленная кем-то встречная петиция с отчаянным возгласом: «Руки прочь от Пугачёвой». Правда, подписывать её бросились уже не тысячи, а лишь десятки ценителей творчества.

Следом проснулись и «придворные», оформили хештег #мызаПугачёву — и посыпались посты коллег и друзей примадонны. Увы, всё это тут же потонуло в шквале продолжающего набирать обороты народного интернет-гнева. 

А ведь на носу — грандиозное возвращение на сцену, которое обещает певица уже весной, новые песни и шоу. Единственная проблема — найти новую целевую аудиторию, которой окажется интересна примадонна с хитами про «копеечку» и шутками про семейную жизнь и воспитание детей с мужем-юмористом.

Потому что сто тысяч россиян уже ясно дали понять, что такая Алла Пугачёва им больше не нужна.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!