Илон маск – создатель будущего

Содержание

История успеха элона маска. Кто он — гений современности Илон Маск

Илон маск – создатель будущего

Путь от жертвы нападок в школе до гендиректора двух компаний, воплощающих фантастику в жизнь.

1 /5

Маск стал гендиректором новой компании. Однако это продлилось недолго: в октябре он выступил за перевод серверов компании со свободной ОС Unix на Microsoft Windows, столкнувшись с непониманием других соучредителей. Главным его противником в этом вопросе выступал технический директор Макс Левчин

1 /5

В конце 2000-го Маск взял отпуск. Во время перелета в Австралию совет директоров PayPal уволил его и назначил Тиля новым гендиректором. Спустя много лет в интервью журналу Fortune Маск сказал: «Вот в чем проблема с отпусками»

1 /5

Но все обернулось не так плохо – Маск оставался крупнейшим акционером PayPal, что принесло ему 165 млн долларов из полутора миллиардов, выплаченных eBay (NASDAQ : EBAY) за PayPal в конце 2002 года

1 /5

Но еще до продажи PayPal Маск занялся другим делом: страстный поклонник научной фантастики, он задумал сумасшедший план отправить мышей или растения на Марс. Для этого Маск даже пытался купить списанные советские ракеты. Но российские продавцы запросили по 8 млн долларов за каждую, и Маск решил, что создать свои будет дешевле

1 /5

Так в начале 2002-го была основана компания Space Exploration Technologies, или SpaceX. Цель Маска – удешевить космические полеты в 10 раз

1 /5

Не отрекаются, любя — трогательная история создания главного хита аллы пугачевой

Первыми аппаратами SpaceX стали ракеты Falcon 1 и 9, названные в честь космолета «Тысячелетний сокол» (Millennium Falcon) из «Звездных войн»..

1 /5

…И космический корабль SpaceX Dragon (Дракон), названный в честь песни «Волшебный дракон Пафф». Такое название Маск выбрал, чтобы в очередной раз подколоть скептиков, считающих, что SpaceX никогда не сможет отправить аппараты в космос

1 /5

1 /5

Тем временем Маск занялся судьбой Земли. В 2004 году он совершил первое вложение в Tesla Motors, компанию по производству электромобилей, основанную ветераном венчурной отрасли Мартином Эберхардом. Общая сумма инвестиций Маска в Tesla в итоге превысит 70 млн долларов

1 /5

Маск принимал активное участие в разработке конечного продукта и был председателем совета директоров компании. Он помог разработать первый полностью электрический автомобиль Tesla Roadster, представленный публике в 2006 году

1 /5

Как будто всего этого недостаточно, в 2006-м Маск основал SolarCity, гелиоэнергетическую компанию, призванную бороться с глобальным потеплением. Своим кузенам Питеру и Линдону Ривам он выделил рабочий капитал, чтобы помочь с развитием SolarCity

1 /5

Однако в самой Tesla дела шли не очень хорошо. Под руководством Эберхарда компания тратила гораздо больше денег, чем зарабатывала. В 2007-м Маск устроил переворот в совете директоров и свергнул Эберхарда

1 /5

В 2008-м, в разгар финансового кризиса, значительно ограничившего его возможности, Маск вложил в компанию 40 млн долларов и выделил кредит еще на 40 млн, чтобы спасти Tesla от банкротства. Неудивительно, что в том же году он стал ее гендиректором

1 /5

Разрываясь между SpaceX, Tesla и SolarCity, Маск сам стал банкротом. Он описывает 2008-й как «худший год жизни» – Tesla продолжала терять деньги, а SpaceX столкнулась с трудностями при запуске ракеты Falcon 1. К началу 2009-го Маск был вынужден жить за счет личных займов

1 /5

Примерно в то же время основатель SpaceX и SolarCity переживает развод с женой Джастин Маск, канадской писательницей, в браке с которой у него родилось шестеро сыновей

1 /5

Накануне Рождества 2008 года Маск получает две хорошие новости: SpaceX заключила контракт с НАСА стоимостью 1,5 млрд долларов на доставку грузов в космос, а Tesla, наконец, нашла сторонних инвесторов. Внезапно белая полоса пришла на смену черной

Илон (Элон) Рив Маск (англ. Elon Reeve Musk) — канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель, инвестор. Илон Маск — основатель компаний Paypal, SpaceX, Tesla, а также член совета директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями.

Ранние годы и детство Илона Маска

Мать — Мей Маск , была моделью и известным диетологом. Отец — Эррол Маск , — пилот, моряк и инженер. Зарабатывал консультациями.

В семье было трое детей: Илон, Кимбал и дочь Тоска. Мей и Эррол развелись, когда дети были маленькими. Но они остались с отцом, и Эррол Маск смог воспитать успешных детей.

В детстве Илон был необычным ребенком, много читал. Как вспоминал его отец, как-то Илон, когда ему было три или четыре года, спросил у него: «Где заканчивается и начинается мир?».

Какой-такой «космический шедевр» Dragon создал Илон Маск?

Илон маск – создатель будущего

Прекрасный дизайн, большой, просторный салон, другого определения я просто не могу подобрать, «кабина космического корабля» тут просто не подходит. Семь астронавтов свободно могут разместится в этом шикарном салоне.

Прекрасно, шикарно, просто превосходно! Слов нет.

И нет ни единого признака системы аварийного спасения экипажа корабля в случае аварии, либо иной нештатной ситуации. Как известно, аварии при старте космического корабля иногда случаются, также как впрочем и при посадке.

Вспомним прошлогоднюю аварию корабля «Союз» с экипажем на борту, только наличие системы аварийного спасения экипажа, сработавшей в автоматическом режиме, позволило данному экипажу остаться живыми и здоровыми.

Илон Маск настолько уверен в надёжности и безаварийности своего творения, что не счёл нужным спроектировать и установить систему аварийного спасения экипажа? Гм, можно напомнить широко разрекламированные корабли проекта «Спейс Шатл», тоже считавшиеся супер надёжными, и безаварийными…………….

. И можно напомнить что два этих корабля погибли со всеми своими экипажами.

Обратите внимание

Красиво, безумно, смертельно красиво. И экипаж в полном составе погиб. Это катастрофа шаттла «Челленджер».

Системы аварийного спасения на этом корабле предусмотрено не было. Идём дальше.

Это катастрофа шаттла «Колумбия», погиб весь экипаж.

Впечатляющее зрелище, не правда ли? Впечатляющее и смертельное. Системы аварийного спасения экипажа на этом корабле тоже не было.

Так что же создал Илон Маск? Что ждёт экипаж корабля от Илона Маска в случае аварии?

Вид корабля снаружи, красиво, очень красиво, нечего сказать, нашим старичкам «Союзам» далеко до этого «чуда космической техники».

Стесняюсь спросить, а где на данном корабле термическая защита? Как известно, спускаемый аппарат входит в атмосферу Земли на «первой космической скорости», 8 километров в секунду.

Обшивка корабля разогревается до нескольких тысяч градусов по Цельсию.

Незащищённая термической защитой обшивка корабля в буквальном смысле испарится за несколько секунд, что собственно и произошло с шаттлом «Колумбия», была повреждена при старте теплозащита, и при посадке корабля он просто сгорел в атмосфере.

Может быть я и ошибаюсь, я не специалист в этом вопросе. Буду рад если компетентный в этих вопросах человек подскажет мне. А пока я не понимаю животной радости некоторых наших блогеров, слюной исходящих от почтения к «достижению Маска», и яро пинающих по данному поводу «Росскосмос» и Россию.

P.S.

Маск и Боинг не палятся совсем

Детали стыковочного узла для МКС, который «создали» в корпорации The Boeing Company, на самом деле произведены в России

А вы что думаете? Поделитесь своим мнением.

Илон Маск: покоритель космоса, миллиардер, филантроп. Что ещё нужно о нём знать?

Илон маск – создатель будущего

7 февраля в 02:45 по времени Астаны сверхтяжёлая ракета-носитель Falcon Heavy американской компании SpaceX успешно стартовала с мыса Канаверал в штате Флорида. Она должна была вывести полезную нагрузку на гелиоцентрическую орбиту, но груз прошёл рядом с Марсом.

Так как запуск являлся пробным, единственной полезной нагрузкой Falcon Heavy стал личный электромобиль главы компании Илона Маска – вишнёвый Tesla Roadster с одетым в скафандр производства SpaceX водителем-манекеном.

По словам эксцентричного миллиардера, традиционные во время испытаний в качестве полезной нагрузки бетонные блоки он посчитал скучными и запустил в космос электромобиль.

Важно

Во время запуска аудиосистема личного авто Маска играла песню Дэвида Боуи Space Oddity, а на экране, вмонтированном в приборную панель автомобиля, во время запуска горела надпись: “Не паниковать!”.

Когда казахстанцы сели за завтрак, основатель компании SpaceX сообщил, что последний прожиг топлива прошёл удачно, но двигатели работали слишком долго, и поэтому, согласно опубликованной траектории полёта автомобиля, груз ушёл с орбиты Марса.

В итоге дорогой электрокар направился дальше, к астероидному поясу.

Формально сам запуск был признан успешным. Некоторые посчитали пробный пуск стоимостью в 90 млн долларов бездарным самопиаром, а фанаты Илона Маска уверены, что их герой сделал ещё один шаг к будущему.

Онлайн-трансляцию запуска на различных платформах посмотрели как минимум 2 миллиона человек. Ещё больше продолжают смотреть после. Informburo.

kz собрал самые интересные факты о миллиардере, который продолжает влиять на историю всего человечества.

Трудное детство

Самую подробную биографию миллиардера удалось воссоздать писателю Эшли Вэнсу в книге “Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее”. Сейчас в сервисе Amazon это издание в твёрдом переплёте можно приобрести за 10 долларов.

Илон Рив Маск родился в Южно-Африканской республике, в городе Претория в семье инженера-строителя и модели. Сложно сказать, какие именно гены сыграли свою роль, но уже к 8 годам он легко читает по 10 часов в день.

Совет

Став отличником в учёбе, Маск остаётся фактически без друзей, в школе его один раз избивают так, что будущий миллиардер попадает в больницу, а позже делает себе пластику носа.

Регулярные “поколачивания” сверстниками дают будущему изобретателю понять, что он не такой, как все.

Илона Маска (крайний слева) с детства тянуло к различной технике / Фото из семейного архива семьи Маск

В 12 лет Илон, воспользовавшись первой в своей жизни вычислительной техникой мощностью в 8 бит создаёт компьютерную игру, которую позже продаст за 500 долларов. В 15 юный Маск решает, что его миссия – спасение человечества.

Чтобы заработать денег на иммиграцию в Канаду, а позже и в США, будущий миллиардер два года подрабатывает с отцом на стройках. В колледже Онтарио он начинает продавать компьютеры, а в университете Пенсильвании устраивает из своей комнаты в общежитии настоящий бар.

С престижной учёбы (магистратура по физике) в Принстоне Илон Маск уходит уже на второй день, выбирая бизнес.

Спустя годы сам Маск до сих пор с трудом комментирует собственные психологические травмы того периода, как и многочисленные комплексы, связанные с разводом родителей и регулярными побоями в школе.

Первые проекты и первые миллионы

В 1995 году, в свои 24, вместе с родным братом Маск основывает компанию Zip2 Corporation. Илон на свой стартап получил 28 тысяч долларов именно от отца. Новая медиакомпания специализировалась на создании программного обеспечения для новостных корпораций.

Илон не сделал ничего необычного, он просто связал электронные карты Navteq с бизнес-справочником, создав первые в истории сетевые “жёлтые страницы”. Через четыре года, в 1999-м, Маск с братом продали этот бизнес-проект за 307 миллионов долларов компании Compaq.

В то время это была крупнейшая сумма, отданная за интернет-компанию.

В марте 1999 года, получив на личный счёт от продажи первого детища 22 млн долларов, Маск снова инвестирует в новое и становится одним из основателей компании X.com. По сути онлайн-банк Илона сначала конкурирует с компанией Confinity, затем оба проекта сливаются в один.

Обратите внимание

Даже разногласия с компаньонами и будущая отставка не отменяют того факта, что знаменитая система электронных платежей PayPal и взрывное развитие интернет-площадки eBay – результат предвидения братьев Маск. В октябре 2002 года PayPal была куплена eBay за 1,5 млрд долларов.

На момент продажи Илону Маску принадлежали 11,7% акций компании, что позволило ему выручить уже 175-180 млн долларов.

Tesla, Hyperloop One, SolarCity и SpaceX – Илон Маск готов осуществить мечты миллионов

Ещё в октябре 2001 года поклонник творчества писателя-фантаста Айзека Азимова посещает Россию, пытаясь купить ракету. Официальные переговоры заканчиваются ничем, Маск возвращается в США. Теперь его новое детище – SpaceX. Мультимиллионер на волне головокружительного успеха заявляет, что он и его команда создадут первую в мире полностью частную и независимую космическую компанию.

Илон Маск убедил уже двух президентов США, что будущее за частными космическими компаниями / Фото сайта aovox.com

Сегодня компания SpaceX имеет целый ряд многомиллиардных контрактов с НАСА и рядом крупнейших мировых держав: на запуски спутников связи, на программу доставки грузов на международную космическую станцию и так далее.

Успешный запуск сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy 7 февраля 2018 года означает лишь одно: именно Илон Маск и его инженеры фактически имеют технологии, чтобы в ближайшие несколько лет заняться реальным освоением Луны и Марса. То есть миллиардер может сделать больше, чем крупнейшие космические державы. В 2018 году должен также состоятся первый полёт космических туристов с облётом Луны на частном многоразовом пилотируемом космический корабль Dragon V2.

Производство электромобилей под маркой Tesla сам Илон Маск не основывал, но его инвестиции (начиная с 2004 года) и влияние на судьбу компании стали, пожалуй, самыми значительными. Это позволило говорить, что он один из отцов-основателей компании.

Илон Маск официально презентует электромобиль Tesla Model 3 / Фото сайта geektimes.ru

В 2008 году первые покупатели получили свои авто за 109 тысяч долларов. В 2012 году новую модель Tesla S начинают продавать уже за 75 тысяч, а в середине 2017-го – Tesla Model 3 из-за невероятного объёма предзаказов и новых аккумуляторных технологий продаётся всего за 35 тысяч долларов.

То, что обещал сам Маск на заре проекта, по сути сбылось.

Важно

Будущее автопрома уже официально признано за электромобилями, Илону удалось не только совершить несколько технологических рывков за время разработки новых электрокаров, но и на самом деле поставить производство авто на электрической тяге на промышленный поток.

Активная борьба за чистую окружающую среду и экологическая позиция стоили миллиардеру места советника президента Трампа. Илон Маск не поддержал инициативу лидера США выйти из Парижского соглашения о сокращении выбросов в атмосферу и не тратить деньги на борьбу с глобальным потеплением.

Любовь к альтернативной энергетике сделала Маска лицом компании своих двоюродных братьев. Речь идёт о SolarCity. Холдинг со штатом в 13 тысяч человек является одним из мировых лидеров по строительству, разработке и установке солнечных панелей.

Компания в США активно помогает гражданам переходить на безопасные киловатты солнечной электроэнергии. Клиентами фирмы также являются крупнейшие частные компании Америки.

Параллельно Илон Маск и его кузены вкладывают миллионы в развитие сети заправочных станций электромобилей и разработку аккумуляторных батарей нового поколения Powerwall.

Один из эскизов проекта Hyperloop / Фото сайта dezeen.com

Венчурный инвестор, меценат в 2012-2013 годах предложил миру реализовать ещё одну свою детскую мечту – вакуумный высокоскоростной поезд Hyperloop. Илону Маску к этой идее удалось приобщить и другого эксцентричного миллиардера – Ричарда Брэнсона.

В октябре 2017 года Virgin Group, основателем которой и является Брэнсон, инвестировала в проект Hyperloop One солидные деньги. С тех пор компания носит название Virgin Hyperloop One. В декабре 2017 года проект установил новый рекорд в тестовом центре, находящемся недалеко от Лас-Вегаса.

В ходе третий фазы тестирования, капсула (без пилота) разогналась до скорости примерно 387 км/ч в специальной вакуумной трубе с давлением 0,0002 атмосфер.

Согласно концепции, представленной ещё в 2013 году, поезд будущего должен разгоняться до 1 220 км/ч. Согласно планам Маска, высокоскоростные линии нового, пятого вида транспорта через 10-20 лет свяжут не только крупные мегаполисы больших стран, но и целые континенты. По совсем уж неофициальной версии, один вариантов маршрутов из Азии в Европу и обратно проходит и по территории Казахстана.

Прототип “Железного человека”

Илон Маск не только идеально вписывается в образ эксцентричного миллиардера Тони Старка, помешанного на технологиях, он даже сыграл в кино роль друга “железного человека” в фильме.

Правда, главное отличие Маска от Старка в том, что реальный человек не имеет публичных контрактов с американскими военными и весьма негативно относится к любым попыткам обернуть мирные технологии во вред человечеству.

Илон Маск не скрывает, что хотел бы получить технологии Тони Старка / Фото сайта novate.ru

Совет

По итогам 2017 года состояние Илона Маска оценивается экспертами в 20 млрд долларов. В отличие от коллег по крупным состояниям Маск обожает публичность, до сих работает по 100 часов в неделю, а спит всего по 6 часов в сутки.

В сентябре 2017-го произошёл публичный спор Маска и Гейтса. Основатель Microsoft вступил в полемику с Илоном, заявив в интервью The Wall Street Journal, что искусственный интеллект не является главной угрозой человечеству. Ранее Илон Маск назвал господство искусственного интеллекта на государственном уровне гораздо большей угрозой, чем ядерные испытания Северной Кореи.

Страхи Маска о реализации сценария знаменитого “Терминатора” активно поддерживают многие футурологи и писатели.

Скептики считают Илона вообще лицемером: по их мнению, он активно подсаживает человечество на новые технологии, сам при этом боится суперкомпьютеров.

В ответ Илон Маск признаётся, что лично всегда был за инженерию, и человечество до сих пор ещё не исчерпало возможного технического задела. Но по отношению к искусственному интеллекту миллиардер испытывает определённый страх.

Будущее глазами Илона Маска Создатель Tesla рассказал, как электромобили изменят мир — Meduza

Илон маск – создатель будущего

Фото: Susana Bates / AFP / Scanpix / LETA

Основатель Tesla Илон Маск 20 июля опубликовал вторую часть плана развития компании, в котором рассказал о задачах на ближайшее будущее. Первая часть была выпущена в 2006 году — и Tesla, так или иначе, реализовала все, что обещала. «Медуза» рассказывает, что теперь собирается сделать Илон Маск.  

«Нового автопроизводителя создает только идиот. Производителя электромобилей — идиот в кубе», — говорит Илон Маск в самом начале своего манифеста.

Тем не менее, Tesla спустя 13 лет после основания все еще существует и выпускает новые модели, пусть и постоянно срывая все сроки.

В новом генеральном плане развития Tesla Маск с помощью нескольких тезисов описывает, что, по его мнению, должно произойти с электромобилями в ближайшем будущем. 

Будущее — за альтернативной энергией

Весь план Маска подчинен одной идее — снижению зависимости человечества от углеводородов за счет альтернативных источников энергии. Маск предупреждает о коллапсе цивилизации в том случае, если мир не откажется от невозобновляемых источников. Он уверен: это не «глупая идея для хиппи», а вопрос жизни и смерти.

Tesla планирует создать систему солнечных батарей, которые можно размещать на крышах — по сути, развить уже существующий проект Powerwall (домашние солнечные батареи), сделать его максимально удобным для покупателей и доступным.

По замыслу Маска, это возможно только в случае объединения Tesla с компанией-поставщиком солнечных батарей SolarCity, в которой он возглавляет совет директоров. 

Tesla создаст грузовик и автобус

Tesla планирует расширять модельный ряд и развиваться не только на потребительском рынке. Компания хочет выпустить более компактный кроссовер, чем Model X, и пикап.

Никаких деталей и сроков относительно выпуска новых машин Маск не раскрывает, но это, возможно, к лучшему — все равно Tesla никогда не вписывается в собственные дедлайны.

Машину дешевле Model 3 (35 тысяч долларов) в Tesla делать не планируют.

Компания собирается выйти на новый для себя рынок и выпустить электрический грузовой автомобиль, а также какую-нибудь модель городского транспорта. И то, и другое находится в начальной стадии разработки; Маск ожидает, что проекты будут готовы в следующем году.

Обратите внимание

В автобусах Tesla, по задумке Маска, можно будет перевозить коляски, инвалидные кресла и велосипеды. Они должны быть меньше обычных, работать на автопилоте и вызываться с помощью приложения для телефона или специальной кнопки на остановке.

Tesla обещает в будущем конструировать все машины таким образом, чтобы ни одна поломка не вывела автомобиль полностью из строя — на нем все равно можно будет добраться до ближайшего сервиса.

Водитель станет не нужен

Любой автомобиль Tesla в обозримом будущем подготовят к тому, чтобы он мог ездить по дорогам без участия водителя. Маск подчеркивает, что уже сейчас автопилот Tesla безопаснее человека-водителя, если программное обеспечение используется правильным образом. 

Когда автопилот станет еще надежнее, а, самое главное, его использование на дорогах повсеместно разрешат власти, в Tesla планируют внедрить систему каршеринга, которая похожа на сеть самоуправляемых такси. Владелец автомобиля Tesla сможет сделать его частью общей сети машин — воспользоваться ими сможет любой желающий.

Автомобиль сам приедет по вызову, сам отвезет в нужное место и затем отправится за новым пассажиром — при этом еще и принесет деньги своему владельцу. Таким образом, машина не будет простаивать (среднестатистический владелец автомобиля использует его только пару часов в день), а стоимость владения Tesla снизится.

В городах, где машин Tesla окажется недостаточно, компания планирует создать собственный автопарк. 

* * *

Тезисы из манифеста многим кажутся невыполнимыми в ближайшей перспективе, но точно так же казалось, когда Илон Маск выпустил первый план развития Tesla в 2006 году.

Тогда документ сводился к четырем пунктам: создать дорогой электрический спорткар, на вырученные деньги запустить более доступный автомобиль, затем на доходы от него выпустить доступную широким массам машину, развивать технологии солнечных батарей. Так или иначе, но все это Маск выполнил или выполняет.

Tesla выпустила спорткар Roadster, затем более массовый, но все равно достаточно дорогой электромобиль Model S, запустила производство кроссоверов Model X и приняла почти 400 тысяч заказов на относительно дешевую Model 3. Помимо машин, Tesla занимается солнечной энергетикой в проекте Powerwall.

Кто такой Илон Маск и что он делает — история гения

Илон маск – создатель будущего

У Илона Маска ничего не получится — так сказал первый человек на Луне Нил Армстронг. Но пока что с именем Маска ассоциируются самые инновационные технологии: крупнейшая система онлайн-платежей, автокомпания, бросившая вызов гигантам индустрии, интернет для всей Земли и даже колонизация Марса.

Предками Илона были швейцарские немцы

Они перебрались в Штаты во время Войны за независимость, а оттуда — в Канаду. В 1950 году родители Маска переехали в ЮАР. Там Илон родился и вырос.

Программированием и бизнесом он начал заниматься еще в детстве

Один из самых успешных бизнесменов современности в детстве был типичным ботаником: очень много читал и неохотно шёл на контакт с ровесниками. К тому же он обладал фотографической памятью как у Шелдона Купера. В школе его не любили, однажды парня избили и сломали нос.

Когда Илону было 10, отец подарил ему компьютер. Мальчик сам научился программированию и уже через два года, в 12 лет, продал за $500 собственноручно написанную компьютерную игру. Позже Маск вложил деньги в акции, а когда продал их, смог себе позволить переезд в Канаду. Там он жил у родственников, пока не поступил в Стенфордский университет. Правда, вскоре бросил учёбу ради бизнеса.

Еще в молодости Маск хотел изменить мир

Во время обучения в колледже он решил, что займётся тем, что сильней всего изменит судьбу человечества. Для грандиозных планов нужны были деньги, и пока Маск запускал свою первую компанию Zip2, он жил в офисе, а в душ ходил на местный стадион. Это позволило сэкономить деньги на аренду жилья и поддержать стартап.

PayPal изменил расчёты в интернете

Компания появилась в результате слияния стартапа Маска X.com и его конкурента Confinity. Фирма появилась в начале нулевых, когда бизнес в интернете был синонимом технологичности, а возможности безналичного расчёта ограничивались банковскими картами.

Хотя у партнёров были разные взгляды на управление и развитие проекта, сотрудничество было настолько продуктивным, что в 2002 году компанию за $1,5 млрд купил eBay. Вырученные деньги Илон Маск направил на подготовку своей главной мечты — полёта на Марс.

Tesla Motors бросает вызов автогигантам

Илон Маск не был основателем компании, но именно он сделал её успешной и известной во всём мире. Маск считает, что мир слишком зависим от углеводородов и стремится избавить человечество от этой зависимости. Компания с самого начала задумывалась как первый серийный производитель электромобилей и альтернатива нефтяной энергетике.  

Маск участвовал в разработке первого электромобиля компании Tesla Roadster, а когда оказалось, что из-за просчётов модель окажется вдвое дороже запланированного, сократил расходы на производство и даже уволил основателей компании. Чтобы поддержать компанию финансово, ему пришлось продать свой любимый болид McLaren F1. Вложение сил и средств оказались не напрасными: в 2010 году Tesla провела первое за 50 лет автомобильное IPO в США.

Hyperloop: поезд со скоростью самолёта

Еще один амбициозный проект Маска. Если лететь дорого, а ехать на поезде долго, можно лететь на поезде. Скорость нового вида транспорта на испытаниях уже превысила 380 км/ч, что сравнимо с самыми быстрыми поездами на магнитной подушке. В будущем максимальная скорость составит около 1200 км/ч.

Hyperloop представляет собой стоящую на опорах трубу с откачанным воздухом для уменьшения сопротивления. В трубе движется герметичная капсула с людьми внутри. Вся необходимая энергия будет вырабатываться солнечными батареями, установленными вдоль маршрута.

Маск будет использовать в Hyperloop наработки других своих проектов: электронику Tesla, солнечные батареи SolarCity и прочные сплавы SpaceX. Многие решения, которые будут применяться в Hyperloop, уже используются, например, в поездах на магнитной подушке.

Пари по твиттеру: Маск построил гигантский аккумулятор

В прошлом году в Австралии объявили чрезвычайную ситуацию в энергетике из-за дефицита газа и растущих цен на энергоресурсы.

Тогда Маск поспорил в твиттере с правительством Австралии, что сможет построить огромную батарею мощностью 100 МВт и стоимостью $390 млн за сто дней, которая сможет накапливать и перенаправлять электроэнергию в случае перебоев питания. Если не вложится в сроки, пообещал он, реализует проект бесплатно.

Аккумулятор сконструировали раньше срока, а в конце декабря 2017 года он прошёл проверку в действии. После аварии на местной ТЭЦ аккумулятор компенсировал нехватку электричества.

SpaceX: многоразовые ракеты и космический корабль

Маск основал SpaceX в 2002 году. Главная цель компании — сделать полёты в космос дешёвыми настолько, чтобы можно было колонизировать Марс. Для этого компания сконструировала многоразовые ракеты-носители Falcon и космический корабль Dragon. Компания использует компоненты собственной разработки, это позволяет снизить цену и контролировать качество.

Первые три запуска ракет Falcon завершились провалом. Но в апреле 2016 года ракета Falcon 9 впервые приземлилась на плавучую платформу. Это открыло новую эру в космонавтике, потому что дало возможность использовать ракеты повторно.

Важно

А 6 февраля этого года успешно приземлились ракеты Falcon Heavy, способные вывести на орбиту 64 тонны груза (почти втрое больше, чем шаттл).

Это первая ракета высокой грузоподъёмности, способная возвращаться на Землю. Её запуск обходится в $90 млн — в два с половиной раза дешевле, чем запуск шаттла.

Starlink: интернет для всей Земли

Идея обеспечить интернетом всю планету появилась в 2015 году.

Маск планирует сперва запустить 800 спутников, которые покроют территорию США, а до 2027 года довести их количество до 4 425, объединив в систему под названием Starlink.

Она обеспечит доступ ко всемирной паутине в тех местах, где раньше интернет был недоступен: в отдалённых районах или в горах. При этом система сможет перенаправлять сигнал в районы с большой нагрузкой.

Спутники будут находиться на околоземной орбите, ниже, чем обычные геостационарные спутники. Это нужно для ускорения передачи сигнала: у современных спутниковых провайдеров задержка составляет около 600 миллисекунд, а Маск рассчитывает на 25-35 мс и скорость 1 Гбит/с.

Конечно, бизнесмен делает всё это не из чистого человеколюбия: если проект Starlink удастся, он принесёт компании $30 млрд, это вдвое больше, чем зарабатывает сегодняшний лидер отрасли высокоскоростного интернета Comcast. Часть средств Маск планирует направить на самый масштабный свой проект — колонизацию Марса.

Ради чего это всё: заселяем Марс

В июне 2017 года бизнесмен заявил, что собирается колонизировать Марс. По его мнению, “сделать человечество межпланетным видом” необходимо для того, чтобы обезопасить нас от возможной глобальной катастрофы. То есть бизнесмен решил привычно диверсифицировать риски, но теперь по разным планетам: если с одной что-то случится, на другой люди выживут.

Для этого создадут Межпланетную транспортную систему с кораблями многоразового использования. Сейчас большинство ракет одноразовые. Представь, что для каждой новой поездки пришлось бы покупать новую машину.

Полёт на Марс будет разделён на две фазы: сначала многоразовая ракета-носитель выведет космические корабли на околоземную орбиту. На борту каждого из тысячи кораблей будет около 100 человек.

Там они дождутся максимального сближения Земли и Марса, которое случается раз в 26 месяцев, и затем отправятся в полёт.

Первый человек может высадиться на Марсе уже в 2024 году, а через 50-100 лет население Красной планеты может достичь 1 миллиона человек.

Чтобы полёт на Марс не превращался в добровольную ссылку, наладят движение и в обратную сторону. Для этого используют марсианские ресурсы: будут производить топливо из метана. Корабли можно будет дозаправлять прямо на орбите. Благодаря этому и многократному использованию стоимость полёта будет в районе $200 тыс.

В его достижения не верили даже коллеги

Когда Тесла начала конкурировать с бензиновыми автомобилями и бросила вызов нефтяной промышленности, представители традиционного автобизнеса заявляли, что электромобили навсегда останутся причудой любителей.

Сегодня крупнейшие автогиганты выпускают электромобили и гибриды, в конце прошлого года их количество в мире перевалило за 3 млн, а к концу этого превысит 5 млн. Уже сегодня на дорогах Китая и Норвегии треть машин — электрокары.

Совет

Астронавт Нил Армстронг выступал против коммерческих космических полётов, а известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон сказал, что SpaceX не удастся совершить полёт на Марс, в первую очередь из-за нехватки денег: у Маска необходимых средств нет, а сам полёт не сулит выгоды, ради которой инвесторы были бы заинтересованы вкладывать в проект.

Как бы там ни было, недавний запуск и успешное приземление двух из трёх сверхтяжёлых ракет Falcon Heavy уже изменило представления о стоимости космических полётов, и обвалило заказы на российские ракеты “Протон”.

Как ему это удалось?

Маленький Илон с раннего детства бесил родителей сомнениями в любых их словах и доводах, пытаясь докопаться до сути и задавая бесконечные вопросы. Образование физика и экономиста сделало его техноперфекционистом с предпринимательской жилкой.

Маск умеет находить необычные решения проблем и считает, что привычка людей мыслить стандартными шаблонами — главное препятствие на пути инноваций.

Когда для выравнивания ракеты понадобился теодолит, он купил подержанный в интернете и сэкономил $25 тыс.

А идея построить свои ракеты у него появилась, когда оказалось, что доставлять грузы на Марс уже существующими космическими кораблями очень дорого.

Рецепт успеха Илона Маска настолько же просто определить, насколько трудно ему следовать. Хорошее образование. Умение задавать правильные вопросы. Дотошность и нестандартный взгляд на мир. Способность идти напролом, несмотря на критику. И самое главное — большая мечта, которая стала целью.

Алексей Шорохов – Илон Маск: изобретатель будущего

Илон маск – создатель будущего

Алексей Шорохов

Илон Маск: изобретатель будущего

© Шорохов А., 2018

© L Galbraith/Shutterstock.com, 2018

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2018

* * *

1. Введение. Великий манипулятор или визионер?

Кто он, Илон Маск? Человек, который за шестнадцать лет создал одну из лидирующих аэрокосмических корпораций мира SpaceX; выпустил на рынок престижный и стильный электрокар Tesla; разработал сеть по производству и установке солнечных батарей? Человек, который постоянно говорит о полётах на Марс и о строительстве огромных многоуровневых тоннелей для связи между мегаполисами; который разрабатывает новый скоростной и экологичный вид транспорта под названием «Гиперпетля», преодолевающий тысячу километров за час…

Он – не свихнувшийся на деньгах от продажи нефти ближневосточный миллиардер-филантроп, не кокаиновый барон или подпольный торговец оружием, которого замучила совесть. Он «всего лишь» инженер и бизнесмен в одном лице, мечтающий помочь человечеству.

Но… в компании множества мечтателей и альтруистов Илона Маска отличает только одно «но»: его мечты приносят ему сверхприбыли, о которых не могут и подумать нефтяные короли и кокаиновые бароны. Стоимость активов Маска, заработанных на воплощении его идей, перевалила отметку в двадцать миллиардов долларов.

Обратите внимание

И он снова вложил их в развитие и реализацию новых проектов. Так кто же он, Илон Маск? Попробуем разобраться…

Сказать, что никто в современном мире не вызывает столь противоречивых чувств, как Илон Маск, – не сказать ничего.

Его образ вызывает диаметрально противоположные реакции: от полного обожания и верноподданнических слёз до жесточайшего презрения и сокрушительной насмешки.

Причём к «обожателям» традиционно относят восторженных «гуманитариев», а к «едким разоблачителям» – продвинутых «технарей». Последние за минувшее десятилетие очень хорошо научились отстаивать свою точку зрения в блогосфере.

Например, один из самых популярных блогеров Рунета Руслан Карманов[1], последовательный «разоблачитель» Маска, отзывается о нём скорее как о предмете маркетинга и объекте веры, ссылаясь при этом на опыт крупных корпораций, давно освоивших метод «монетизации веры».

Илон Маск на презентации Tesla Model X. Лос-Анджелес, 9 февраля 2012 года

По его утверждению, набор манипуляций достаточно отработан. Для начала высмеиванием и передёргиванием убираются «традиционные конкуренты в рясах», которые однообразно вещают про духовность, развитие, пользу труда и подобные унылые материи. Вместо этого «продвинутой публике» подсовывается что-то блестящее, понятное, простое и «прикольное», сразу переносящее самооценку «на уровень выше».

Собственно, таков основной посыл всех ведущих брендов в их рекламной деятельности: «Ты этого достойна!», «Войди в клуб избранных!», «Приобщись к подлинным ценностям!» (это о растворимом кофе или мыле) и тому подобное.

Подлинных вершин, «запатентованных и сертифицированных», здесь, несомненно, достиг Стив Джобс. Сходные приёмы использовались, разумеется, и до него.

Но ему удалось убедить доверчивую публику, что очередной его смартфон (основные идеи которого взяты у других производителей) является «прорывом» в новую область и к тому же элегантным билетом в «клуб избранных». Это уже детали, что клуб оказался каким-то не совсем элитарным.

(С момента появления первой модели в 2007 году, продажи которой не дотянули до 1,5 миллионов экземпляров, до звёздных 240 миллионов в 2015 году[2] к «клубу» примкнуло около миллиарда человек.)

И если в начале XX века «благородный жулик» из рассказов О’Генри Энди Таккер продавал «невзрывающийся песок» для керосиновых ламп, то сегодня продают «ощущение сопричастности к невзрывающемуся песку». Это причастность к нетленному миру хай-тека, новым технологиям и более продвинутому будущему, которого ты, несомненно, достоин – только плати.

Важно

Вокруг впечатляющих «шоу-программ» Маска сегодня сформировалась группа «верующих». У них есть фиксированный список постулатов – например, «всё, что делает Маск, успешно и модно». И эти постулаты не обсуждаются.

Итак, если поклонники слепо верят в Маска, то скептики порой нещадно его критикуют. Например, тот же Карманов крайне резко отзывается о наиболее известных проектах Маска. Так, создание платёжной системы PayPal он видит как пиар-авантюру.

PayPal: а был ли невероятный успех?

Компания PayPal создана в декабре 1998 года, и называлась она первоначально Confinity. Планировалось, что она будет писать программное обеспечение для карманных компьютеров. Платёжная система PayPal была разработана в Confinity в 1999 году в качестве услуги по быстрому переводу денег. Под эту идею удалось получить деньги у инвестора BlueRun Ventures[3].

С появлением солидного инвестора и по его совету компания начала покупать аналогичные стартапы (это стандартный ход). И одним из этих стартапов оказался не очень-то успешный проект X.com, руководство которого стремилось создать интернет-банк. В X.

com было инвестировано на тот момент 10 миллионов долларов, но он терпел убытки, бизнес не шёл. Там-то и трудился Илон Маск. Когда началась скупка стартапов, Маск явился в Confinity и нарисовал ослепительные перспективы развития именно его проекта.

Стартап Маска купили среди множества других, сам он стал работать в Confinity.

Любопытно: партнёры отметили не смелость или технологичность идей Маска, а именно его умение продать свои замыслы, то есть качества пиарщика и медийного бузотёра.

Тем не менее покупка стартапов производилась оптом. Эта методика широко распространена: так уже довольно давно, например, поступает известная американская транснациональная компания Cisco, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, которое предназначено в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. За год она делает до 500 подобных приобретений.

Рынок очищается от потенциальных конкурентов, а наиболее перспективные продукты скупаются на корню. Это, конечно, недёшево, но что-то непременно «выстрелит» – и если это произойдёт, то успешное будет немедленно переименовано в Cisco. Люди, разумеется, не перестают восхищаться, насколько у них прорывные разработки и изобретения.

На самом деле у них просто отличный бизнес-план и деньги.

Совет

Вернёмся к нашей истории. Аналогичным образом фирма Маска покупается вместе с другим мелкими стартапами, а сам он приглашается работать не на техническую или инженерную, а на рекламную позицию.

Илон Маск и компания SpaceX делает шаг — полет человека на Марс

Илон маск – создатель будущего

Не одно десятилетие мысль о покорении космоса терзает умы человечества. Одни мечтают об этом, другие — делают видимый вклад. Илон Маск и его компания SpaceX, работает над созданием ракеты, способной перевозить человека на Марс.

Кто такой Илон Маск

Илон Рив Маск (Elon Reeve Musk) не из тех, кого судьба балует с начала и до конца. Не из тех, кто купил готовую фабрику по строительству ракет. Он придумывал идеи и бился, чтобы воплотить их в жизнь.

Илон родился и вырос в Южной Африке в 1971 в семье инженера и диетолога. Ранними особенностями мальчика были отрешенность от внешнего мира, любовь к чтению и интерес к программированию и ракетам. Тогда, в юности, никто не предполагал, к каким результатам приведут увлечение компьютерами и конструированием.

Он зачитывался Жюлем Верном, научной фантастикой — интерес к космосу перерос в нечто большее.

Илон был вундеркиндом. В 12 лет создал полноценную компьютерную игру Blaster, которую продал за 500$. И это было началом невероятного пути.

Несмотря на африканское происхождение, мать Илона является гражданкой Канады. Маск мечтал переехать в Америку, поэтому получил канадское гражданство по праву родственной связи.

Намереваясь сбежать от скептического настроя родителей, он переехал в Онтарио, чтобы изучать физику в колледже и исполнить свои мечты. В те времена он жил небогато. Зарабатывал, как мог, но не изменял своему подходу. Маск то работал в шахте, то устраивал бар прямо в комнате общежития.

После колледжа он начал изучать физику в Пенсильванском университете, где позже получил ученую степень.

Сложно представить, но наш современник сумел создать не просто одну феноменальную концепцию, а стал ключевой фигурой по созданию инноваций сразу в нескольких сферах:

  • Участвовал в основании и развитии компании PayPal, как одной из главных платежных систем через интернет. Все началось с Zip2, стартапа по созданию программного обеспечения для онлайн-гидов. Уже тогда он хотел изобрести нечто новое, что изменит мир. Интернет дал ему такую возможность.
  • Следующая — энергообеспечение Земли. Компания SolarCity, которая производит солнечные энергосистемы. На данный момент она объединена с Tesla, что производит электромобили. Обе компании — созданы Маском.
  • И затем — космос. Одна из самых масштабных задач — сделать полеты на Марс реальными.

SpaceX

В июне 2002 Маск создал компанию по строительству ракет. Ее название Space Exploration Technologies или сокращенно SpaceX. Существование данной компании полностью лежит на плечах амбициозности Илона и его желании изменить мир.

На тот момент индустрия изучения космоса еще не им имела представления о том, кто такой Илон Маск, и что его ждет впереди.

Идея о путешествии на Марс родилась у него еще в детстве. Он был успешным бизнесменом, развивая компанию PayPal. Коммерческий успех позволил приступить к созданию нового предприятия, посвященного изучению космоса.

Обратите внимание

Особенность Илона как предпринимателя состоит в том, что он не боится больших и амбициозных идей. Казалось бы — никто не осмелится поставить своей задачей регулярные полеты человека на Марс. Разве что режиссеры голливудского кино или безумцы. Илон, безусловно, является гением. И он не боится смелых решений.

В ситуации, когда он собирался приобрести списанные советские ракеты, ему предложили немыслимую цену в 8 миллионов долларов.

Маск решил, что сможет построить более дешевые ракеты и занялся производством, основав компанию SpaceX. Отказ не сломил его, скорее наоборот. Так и началась история ракетостроительной компании.

Она обеспечивает нужды NASA, и работает над самым главным проектом в жизни Илона: полет человека на Марс.

SpaceX — это компания, создавшая корабль, который можно вернуть с околоземной орбиты. Впервые это стало возможно в 2010 году. Кроме того, космический корабль Dragon занимается поставкой грузов на Международную космическую станцию и с нее. До появления Илона это было невозможно.

Ракеты SpaceX Последняя Big Falcon Rocket еще в разработке

Он создал компанию, чьи ракеты являются самыми мощными в мире после России. Falcon Heavy были выпущены в 2018 году.

План колонизации Марса

Марс — соседняя к Земле планета, расстояние до которой 250 миллионов миль. Это небесное тело имеет твердую поверхность, и она вполне пригодна для человека. А суровый климат, радиация и слабая гравитация могут стать серьезной проблемой в будущем для колонистов.

Из-за капризной поверхности, расстояния и уровня развития технологий, перед командой Маска стоит необходимым решить ряд задач, прежде чем совершить полет на Марс.

Во-первых, нужно создать оптимальный летательный аппарат, вместительный и надежный. Он должен быть способен оторваться от Земли, с грузом и людьми на борту, пройти сквозь несколько слоев атмосферы, космическое пространство, и приземлиться.

Важно

Для полетов в космос на данный момент не используются ракеты, которые могут летать много раз. Создание такой ракеты — задача кропотливая и дорогостоящая. Однако на долгосрочную перспективу эти ракеты выгодны. Главным образом, речь идет о возможности безопасного приземления ракеты.

Во-вторых, необходимо создать условия для пребывания на Марсе. Поскольку речь идет именно о колонизации, нужно учитывать перспективу выживания человека. Должен быть план о возможности строительства домов, производства пищи, транспортировки людей и топливного обеспечения ракеты.

Илон хочет колонизировать Марс, утверждая, что у человечества есть только два пути:

  • Мы будем жить на Земле вечно, пока не произойдет событие, неизбежно приводящее к вымиранию.
  • Мы станем космической цивилизацией и межпланетным видом.

Илон рассчитывает начать покорение Марса в 2022 году, и это раньше, чем он заявлял до этого. В детстве Маск любил читать научную фантастикой. Книга Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» во многом вдохновила его на работу над покорением космоса. В честь описанного там корабля «Сердце золота», будет названа первая ракета, которая отправится на Марс.

Команда SpaceX изучает вопрос добычи топлива для корабля. Она разрабатывает идею создания топлива из синтеза воды и углекислого газа. Идея в том, чтобы воссоздавать эту химическую смесь уже на Марсе для возвращения ракеты на Землю.

Маск готов инвестировать деньги в этот проект, для чего и накапливает активы. По его словам, меж планетарная жизнь — это цель его жизни.

SpaceX уже создали ракету-носитель, способную совершить безопасное приземление — Falcon 9. Для полета на Марс будет использоваться нечто похожее, но рассчитанное на 100 пассажиров.

Starship и Super Heavy Rocket — это те самые многоразовые ракеты, которые будут использоваться для полетов в космос. Они собраны таким образом, что могут обеспечивать транспортировку грузов и людей на орбиты Земли, на Луну и в будущем — на Марс.

Ракеты выглядят следующим образом: двухступенчатая машина, состоящая из сверхтяжелой ракеты-носителя и звездолет, космический корабль. В скором времени эта система заменит Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon.

До того, как сделать полеты на Марс рейсовыми, Илон предполагает совершить первый коммерческий полет до Луны.

Этот полет крайне важный этап проработки полетов на Марс, поскольку это крупная инвестиция, и важный шаг в обеспечении доступа к полету в космос для обычного человека.

График запуска ракет SpaceX на Марс выглядит следующим образом

В 2019 будет произведен тестовый запуск Big Falcon Rocket. Через несколько лет после этого ракета будет выведена на орбиту, и полная комплектация корабля (с ракетой-носителем) предстанет перед публикой.

В 2022 году Марс окажется настолько близко к Земле, что пропустить этот момент нельзя. Именно в этом году совершатся те самые две миссии с грузами на красную планету. Цели первой миссии будут состоять в подтверждении наличия воды на планете, выявлении угроз и создании начальной инфраструктуры для энергетики, горных работ и жизнеобеспечения.

В 2022 или 2023 ракета сможет приземлиться на Марс с первыми грузами. Инфраструктура депо будет создаваться роботами.

Совет

В 2023 года SpaceX сделает первый полет вокруг Луны. Первым человеком, совершившим данный полет, помимо самого Илона, станет Юсаку Маэзава — японский миллиардер и коллекционер. Всего 24 человека на сегодняшний день побывали на Луне, и последний полет был совершен очень давно — в 1972 году.

Первая миссия с людьми на Марс намечена по расписанию на 2024 год. Путь займет 8-9 месяцев. Первое время колонисты будут жить прямо на корабле. Тогда же будет попытка строительства депо для производства топлива и подготовки к будущим полетам. Это будет основой для будущего города, способного к самообеспечению.

Постоянная база, по словам Маска, оформится к 2028 году. Самые главные постройки к тому моменту — это энергостанции и агрокомплексы.

Если планам Илона суждено осуществиться, то уже в 30-е годы нынешнего столетия на Марсе будет построен город.

Национальная организация НАСА поддерживает SpaceX. Большое внимание к реализации полета на Марс и работе Маска говорит, человечество готово к новому шагу в покорении космоса.

Лучшие умы ученых, предпринимателей работают над тем, чтобы сделать эту миссию возможной в обозримом будущем. Никто не знает, в каком состоянии планета Земля будет через сто лет.

Вероятно, покорение космоса — неизбежный этап для сохранения человечества.

Полет человека в космос — уже реален. В этом нас вот уже почти 20 лет убеждает команда SpaceX. Несмотря на долгий и сложный процесс, полеты на Марс рано или поздно станут возможными. Опыт Илона Маска показывает: если сильно верить, долго, кропотливо над этим работать — оно непременно осуществится.

Пригодилась информация? Плюсани в социалки!

ТОП-25: Инновации будущего, которые планирует ввести Илон Маск

Илон маск – создатель будущего

Илон Маск – необычный миллиардер, который всегда делает что-то, что неизбежно приносит пользу всему миру, будь то запуск автомобиля Tesla или инвестирование в будущее детей через свою собственную школу, где применяются уникальные методики обучения.

Кроме того, Илон Маск жить не может без инноваций, он отыскивает их повсюду, и воплощает в жизнь.

В этой статье мы не утверждаем, что все эти инновации обязательно станут реальностью, просто знайте, что у Илона Маска есть несколько полезных идей, которые могут осуществиться в ближайшем или отдаленном будущем.

25. Грузовой космический корабль

Космический корабль, способный переносить тонны припасов на далекие планеты, совершит настоящую революцию. Точно так же произошло, когда на земле появились первые транспортные корабли, сделавшие возможным проживание людей в сложных условиях.

Обратите внимание

Например, если такой грузовой корабль будет снабжать продовольствием колонию на Марсе, в общей сложности понадобиться совершить меньше полетов, что поможет сэкономить значительную сумму.

Грузовой космический корабль может изменить нашу модель космических путешествий, а также то, как далеко мы сможем путешествовать, как это когда-то сделали грузовые суда на Земле.

24. Проект Ultrarapid

Кто не мечтает быстро передвигаться? Это отличная возможность для тех, кто ненавидит длительные перелеты, автомобильные поездки и тому подобное? Поезд Ultrarapid является вариантом для быстрого передвижения, также как вакуумный поезд Hyperloop и для него используется туннель или серия туннелей, чтобы ограничивать сопротивление воздуха. В этом случае поезда могли бы быстро перемещаться на дальние расстояния.

23. Автомобиль-субмарина

Это изобретение прямо из фильмов про Джеймса Бонда. Представьте, что вы можете вести автомобиль под водой. Такое авто подойдет и для фильмов, и для проведения спасательных операций и просто для удовольствия. Хотя концепция еще не разработана до конца, она довольно проста.

Все, что требуется: сделать автомобиль герметичным и способным путешествовать под водой, то есть у него должна быть шлюзовая камера и несколько кислородных баков. Поскольку это детище Илона будет испытывать давление воды, вероятно, потребуется использовать стойкое к давлению стекло или цифровые окна.

22.

Суперскоростной реактивный самолет

Это изобретение похоже на систему Hyperloop, но вместо этого представляет собой самолет, который сможет перемещаться быстрее скорости звука, а также взлетать и приземляться вертикально.

Тот факт, что его скорость будет выше скорости звука не является чем-то новым, но осуществить это на практике непросто, поскольку нужно поддерживать определенную скорость, чтобы пробить барьер и добраться в нужное место. Это позволит людям путешествовать быстрее, а также быстрее перевозить грузы.

Однако скорее всего эта идея останется просто идеей, или ее смогут использовать как часть других технологий в будущем.

21. Более продвинутые электромобили

Важно

Электромобили очень важны для поездок в будущем, поскольку заряжать их намного проще, чем авто, работающие на газе. Продвинутый электромобиль, скорее всего, будет более эффективным, чем автомобиль с газовым двигателем.

Кроме того, многим людям нравится эта идея. Илон Маск мечтает приблизить эту реальность. Он находится впереди движения за электромобили потому, что мечтает, о сокращении выбросов в окружающую среду и повышении качества автомобилей.

20.

Интернет через спутники

Интернет через спутник. Это кажется довольно простым, но может потребовать много денег. Илон Маск, однако, хотел бы сделать эту технологию доступной для людей, а также обеспечить достойный сервис.

Оба этих факта отлично подходят для создания компании, но еще больше для тех, кто хочет получить доступный сервис и не разориться. Сама идея была одобрена Федеральной Комиссией по связи (Federal Communications Commission), разрешившей запуск нескольких тысяч спутников.

Это, по сути, начало чего-то, что может обеспечить глобальной широкополосной связью миллионы людей.

19. Доступные космические путешествия

Сегодня космические путешествия довольно дорогое удовольствие. Говорят, что запуск чего-то на орбиту стоит около десяти тысяч долларов за пол кило веса. Это означает, что в настоящее время космические путешествия доступны только мультимиллионерам, а не среднестатистическому гражданину.

Илон Маск мечтает сделать их доступными для обычного гражданина по адекватной цене. Это означает, что ему нужно будет разработать многоразовые ракеты, топливосберегающие двигатели и ускорители. Наряду с этим, нужно будет убедиться, что все это работает безупречно.

18.

Колония на Марсе

Марс-это планета, куда мы отправимся в следующий раз. НАСА более чем заинтересовано в этом, как и Илон Маск. Он хочет убедиться, что колония на Красной планете, действительно, появится, и совершает удивительные вещи, получая поддержку людей по всему миру.

Совет

Если бы у него не было такой поддержки, он бы не рассматривал эту идею совместно с командой SpaceX.

Колония сможет предоставить нам полезную с точки зрения космических исследований информацию, в частности, о том, как на людей влияет длительное пребывание в космосе в изоляции, а также как они чувствуют себя на такой планете, как Марс. Кроме того, будет много пользы от научных исследований.

17. Улучшенные ракеты SpaceX

У SpaceX, как и у любой другой компании есть свои недостатки, и это абсолютно нормально. Смысл в том, чтобы улучшить качество как можно быстрее, поэтому Илон Маск хотел бы, чтобы компания работала более эффективно. Если у него это получится, в ближайшем будущем мы сможем получить лучшие средства для космических полетов.

16. Возвращение компании Tesla на стабильные рельсы

Это еще одна проблема, схожая с проблемами SpaceX. Обычно она заключается в том, что автомобиль не выходит к указанной дате. Для компании, которая разрабатывает множество технологий, это нормально, и именно поэтому большинство людей не сердятся на SpaceX или Tesla.

Илон Маск, однако, больше озабочен Tesla и явно хотел бы, чтобы автомобиль стал успешным, поскольку это помогло бы миллионам людей, а также окружающей среде. Компания Tesla иногда уходит в пике, но ее можно пустить в уверенный полет, если проявить достаточно внимания.

15.

Проект SolarCity

Компания SolarCity понравится вам, если вы наслаждаетесь миром солнечных панелей и возможностью получать энергию от самого солнца. Крутой вещью, которую создала SolarCity стала солнечная крыша, она была настолько уникальной и инновационной, что привлекла огромное внимание средств массовой информации. Эта компания объединилась с Tesla в 2016 году и теперь предлагает решения для хранения энергии совместно с Tesla. Она, безусловно способна помочь людям стать более дружественными по отношению к окружающей среде.

14. Фонд Маска

Многие миллиардеры, как правило, пытаются поделиться своим богатством, открывая фонд для поддержки тех, кто должен посещать школу, но не имеет для этого средств. Нечто подобное Илон Маск делает помощью Фонда Маска, который был создан в 2002 году. Фонд выдает гранты в поддержку программ по освоению космоса человеком и поиска возобновляемых источников энергии.

13. Ad Astra, школа, которую он открыл

Название Ad Astra может показаться странным, но в нем нет ничего странного. Это словосочетание на латыни, которое можно перевести как «к звездам». Учитывая, что школу открыл такой человеком, как Илон Маск, все становится понятно. Школа является нетрадиционной, а это значит, что дети будут изучать предметы, которые может изучать каждый, но подход будет индивидуальным. Например, если ребенок хочет больше знать по физике, почему бы не применить ее в реальной жизни, а не заниматься теорией? Это лишь один пример того, как могут учиться ученики в этой школе.

12. Самоуправляемый полуприцеп

Полуприцепы весьма полезны, поскольку позволяют перевозить большое количество грузов за короткий промежуток времени. В настоящее время водители таких средств стоят дорого, поэтому в будущем их могут заменить самоуправляемые полуприцепы.

11. Его ракета BRF

Название может показаться пугающим, но не пугайтесь, потому что это просто ракета, которую можно использовать несколько раз. Она способна переносить больше груза, чем Saturn V, которая в настоящее время является довольно популярной ракетой.

Кроме того, с помощью этой ракеты можно доставлять в космос грузы, а также людей, причем много людей. Вот почему ракета BFR настолько полезна и инновационна – она позволяет нам делать то, чего раньше делать мы не могли.

10.

Он хочет помочь в лечении нарушений функций мозга

Когда чей-то мозг вдруг перестает функционировать должным образом, исправить ситуацию бывает очень сложно и иногда практически невозможно.

Обратите внимание

В настоящее время нет четкого метода решения этой проблемы, и какими продвинутыми бы не были наши технологии, мы просто не знаем достаточно о мозге, чтобы иметь возможность исправить каждое нарушение, которое может возникнуть.

Илон Маск – новатор, который хочет разработать способы и инструменты для решения этой проблемы. Это смелая и сложная задача, решения которой ожидают миллионы людей, столкнувшиеся с подобной проблемой.

9. Мозговой интерфейс для здоровых людей

Кроме своего желания найти решение для лечения нарушения функций мозга, Илон Маск разрабатывает другие решения совместно с основанной им компанией Neurolink. Его главная цель состоит в том, чтобы просто создать мозговой компьютерный интерфейс.

Идея не нова, но заставить ее работать должным образом действительно сложно из-за сложного устройства нашего мозга, который можно сравнить с компьютерным устройством.

8.

Одна из его целей — сделать половину автомобилей в США электрическими

Неудивительно, что компания, возглавляющая производство электромобилей в США, хочет сделать половину всех автомобилей в Соединенных Штатах электрическими. В этом желании есть два положительных момента: первый – это пойдет на пользу окружающей среде, а второй – компания сможет получить приличную прибыль. Фактически, это выгодное предложение для всех. Это особенно актуально потому, что все больше людей во всем мире хотят перейти на электромобили.

7. Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными

Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом. Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми.

Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу.

6.

Туристы в космосе

Космос – это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его.

Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной. Космический туризм – это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью.

5. Пилотируемая миссия на Марс

Мы отправили на Красную планету несколько марсоходов – это факт. Для нас это весьма полезно, учитывая, что планеты обычно негостеприимны и вообще опасны для людей или живых существ. Вот почему первым идет марсоход.

Важно

Тем не менее, Марс чуть более гостеприимен с точки зрения отправки туда людей. Поэтому Илон хотел бы убедиться, что такая миссия состоится. В ближайшее время он может предложить решение, способное ускорить отправку людей на Красную планету.

4.

Межпланетная транспортная система

Эта идея связана с системой BFR, о которой мы говорили ранее. Данная система ориентирована на перемещение людей между планетами. Система ITS, в основном сосредоточена на Марсе, в то время как BFR сосредоточена вообще на идее транспортировок. К 2024 году транспортная система станет доставлять людей и другие предметы на Марс с помощью BFR, что действительно сложно, учитывая временные рамки. Позже эту же идею можно будет использовать и для других планет.

3. Прототип автомобильного лифта и электронных саней

Автомобильный лифт сделает путешествие на машине увлекательным приключением. Лифт спустит вас в туннель, после чего сани с большой скоростью перевезут ваш автомобиль на место назначения. С помощью этого сервиса вам удастся избежать пробок. Это также означает, что дороги будут гораздо более эффективными, чем раньше. Хотя неизвестно, с какой скоростью все это будет происходить, очевидно, что многие из тех, кто очень нервничает за рулем, поспешат воспользоваться данным изобретением.

2. Первый крупный транзитный маршрут

Транзит очень важен, и этот вопрос, действительно, идет рука об руку с машинным лифтом и санями. На самом деле, это туннель, о котором мы только что говорили. Первый такой тоннель, близкий к завершению, находится в Лос-Анджелесе. Там он будет наиболее полезен, поскольку водители вынуждены часами просиживать в пробках.

Говорят, что для водителей будут предоставляться бесплатные поездки, чтобы оценить новинку, но длина туннеля всего лишь 4 км. Однако короткое расстояние не должно быть проблемой, так как большинство людей работают в городе. Такие же туннели планируются для Чикаго и других городов по всей территории Соединенных Штатов.

1.

Увеличение в три раза количества зарядных баз для авто

Илон Маск также хотел бы утроить количество зарядных баз Tesla, которые находятся в США и в мире. По сути, он хочет увеличить их производство и использование.

В настоящее время такие зарядные базы можно встретить довольно редко, если только вы не проживаете в некоторых местах, например, в Лос-Анджелесе.

Увеличение их количества в три раза поможет увеличить продажи автомобилей Tesla, потому что людям больше не придется беспокоиться о том, где зарядить свой автомобиль. Это хорошая идея, но потребуется пройти сквозь множество бюрократических препон и потратить много денег.

Понравился пост? Поделись с друзьями! 🙂