Что такое афедрон

Полный афедрон

Что такое афедрон

Автор фото: УМВД РФ по ПК.Полный афедрон

Или почему нарастают протестно-криминальные настроения в Приморском крае

Эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ) назвали Приморье самым депрессивным регионом России по экономической активности в новом выпуске бюллетеня Центра развития ВШЭ “Комментарии о государстве и бизнесе”. Почти на 20 процентов подскочило число преступлений в финансово-кредитной сфере.

Отмечен рост цен на продукты, отток населения, рост безработицы.

Наш собеседник – руководитель некоммерческого партнерства “Лига Финансовых институтов” и член Общественного Совета при УМВД России по Приморскому краю, известный финансист и эксперт Александр Ивашкин, которого ЕНВ попросили ответить только на один вопрос: как Вы оцениваете нынешнюю социально-экономическую ситуацию в Приморье?

Действительно, Приморье по оценкам экспертов оказалось самым депрессивным регионом России по экономической активности.

По оценкам московских специалистов, в мае этого года регион показал нулевые (!!!) результаты в таких сферах, как промышленность, строительство, розничная и оптовая торговля, а также платные услуги.

Обратите внимание

То есть, практически по всем направлениям, жизненно важным для развития территории.

Такое впечатление, что ещё немного, и по введенному в поисковиках слову “полный (простите!) афедрон” будет выдаваться множество ссылок на Приморский край.

По итогам анализа Приморье оказалось в одном ряду с Республиками Коми, Тыва и Карачаево-Черкесия.

Вполне себе достойные субъекты Федерации, круче со знаком минус только Зимбабве или Сомали… Такие цифры являются исключительными даже для новейшей истории Приморья – особенно на фоне денег, вложенных в экономику края за последние годы. Увы, это объективная реальность, данная нам, к тому же, в малоприятных ощущениях…

А ведь существует прямая взаимосвязь роста криминальных правонарушений с глобальным ухудшением социально-экономической ситуации в крае и снижением уровня жизни граждан Приморья!

Увеличение безработицы, сокращение доходов, недостаток социальной защищенности, невнимание краевых властей к проблеме создания новых рабочих мест – всё это (и многое другое) приводят к росту депрессивных и упаднических настроений в обществе.

Происходит закономерный рост бытовых преступлений и преступлений в финансово-экономической сфере, связанных, в том числе, с преступлениями (пусть простят меня юристы за бытовой сленг) “от отчаяния”.

Та же потеря работы, или неожиданно наступившие трудные жизненные обстоятельства, связанные с ведением бизнеса, наконец, просрочка по ипотеке, которая грозит потерей предмета залога (квартиры, в которой Вы живете и раньше исправно платили “по счетам”).

Важно

Как-то сразу вспоминается известное стихотворение классика русской литературы Н.А. Некрасова (написанное им в ХIХ веке) “Кому на Руси жить хорошо”. Где на риторический вопрос “Кому живется весело, вольготно на Руси?”, были даны несколько вариантов ответа от “..купчине толстопузому…помещику.. чиновнику…попу….до вельможному боярину…

министру государеву”..но уж никак не нормальным, законопослушным гражданам. За последнее время как-то незаметно для самих себя наши граждане перешли на более дешевые продукты питания, отказались от потребления дорогих товаров, услуг и развлечений.

Тому подтверждение- статистика по розничному обороту (он рушится на глазах, темпы спада говорят о тяжелейшем системном кризисе в экономике края!), отчеты финансовых институтов( банков, страховых и инвестиционных компаний, КПКГ) отмечают снижение кредитования населения и ДВС (добровольных видов страхования- Каско, Жизнь, Имущество), а также наращиваемую задолженность населения перед банками, МФО, и различного рода конторами ЖКХ, ДГК и пр.

Действительно, падающий быстрее любого барометра, жизненный уровень граждан Приморья провоцирует высвобождение рабочей силы из сферы услуг и торговли.

А ведь в этих “доходных” отраслях занято огромное количество народа, в отличие от промышленности, которая по оценке экспертов Высшей школы экономики (ВШЭ) у нас давно уже “на ладан дышит”.

Во многих супермаркетах и торговых центрах продавцы уже давно сидят в пустых залах, что называется “с квадратными глазами”, потому как их мотивация (и зарплата) связана с продажами. Которых НЕТ! И они как бы постепенно затухают. Потому что у людей элементарно заканчиваются деньги!

К сожалению, не все в состоянии отыскать конструктивный выход из этой ситуации (подработку, более высокую зарплату или создание своего дела).

Однако же, большинство владельцев ранее заброшенных под Владивостоком дачных участков вдруг начали в этом году усиленно ими заниматься.

Совет

А тут еще и “дальневосточный гектар” вовремя подоспел с тем, чтобы развить личное подсобное хозяйство в совсем уже недалеком, но бесспорно жарком 2017 году!

Совсем недавно УМВД РФ по Приморскому краю опубликовало отчет за первое полугодие 2016 года и, где в частности отражен факт увеличения на 19% преступлений экономической направленности, выявленных в финансово-кредитной сфере.

Уверен, не только мне доводилось контактировать (в различных “учреждениях”) с людьми, совершившими правонарушения в финансовой или экономической сфере. У меня почему-то возникли ощущения, которыми считаю нужным поделиться.

Первое: у людей, вставших на путь экономического криминала, откуда-то возникает мысль, что жить надо, “как в последний день” – хапнуть, обмануть, убежать. И надеяться, что вдруг забудут его, как в американском вестерне про “Друзей Оушена”. Вот вся идеология.

Вообще, понять поведение человека, в том числе и преступное, невозможно без глубокого проникновения в его психологию, без оценки социально-экономических явлений и процессов, окружающих его.

У каждого преступного поведения есть так называемые “внутренние пружины”, которые приводят в действие конкретную личность.

Совершив преступление, человек практически навсегда вычеркивается из общества, которое не создало ему условий для законного достижения целей.

https://www.youtube.com/watch?v=QBNKTXonF9s

Какой можно сделать вывод? В обществе необходимо создать условия для реализации естественных потребностей людей законным способом. Осуществлять это необходимо, прежде всего, экономическими способами – повышать достаток домохозяйств (гектары собственной земли, недвижимость, машина, квартира, учеба детей и пр.).

В тех странах, где у людей много собственности, жить намного спокойней. Им есть, что терять. Более того, именно эти люди – опора любой страны, позволяющей им жить безбедно. Эти люди никогда не станут участниками волнений и переворотов. Увы, в России таких – все меньше и меньше.

Остальные – готовая “питательная среда” для любого мало-мальски серьезного социального взрыва.

Обратите внимание

А уж “топлива” для этого в стране сегодня хватает… Социальная несправедливость, с проявлениями которой каждый из нас сегодня сталкивается ежедневно, растущая ненависть бедствующих “низов” к благоденствующим “верхам”, примат денег над правом и силы над законом – всё это отнюдь не способствует стабильности государства.

Второе: порой преступная “мыслишка” держится на промахах и несправедливости в социальных процессах, и бороться надо уже не с мыслью, она вторична. Необходимо купировать причины, ее порождающие. Тогда негативные процессы, в том числе преступность, сами собой примутся затухать подобно костру, для которого заканчивается топливо.

К сожалению, череда коррупционных скандалов в Приморье не ведет к формированию у жителей края социальных установок и ценностной ориентации на правопорядочные modus vivendi и modus operandi.

Когда граждане, шустро “потрошившие” федеральные бюджеты, бюджеты края, города, ДВФУ, ДЦСС вдруг как-то неожиданно оказываются недосягаемы для правосудия, отделываются смешными или вовсе условными сроками, штрафами, выходом по УДО, у местного населения веры в наличие социальной справедливости, торжество закона как-то не остается. Достаточно вспомнить историю с будто бы “не установленным лицом”, которого по полному ФИО знают даже в детских садах Приморья!

Третье: не стоит ждать “чуда” в Приморье в этом году – его не будет. И во все последующие годы – тоже. Увы, это факт – экономическая ситуация в Приморье год от года будет только ухудшаться.

Темпы обнищания населения края просто катастрофические, и никакими победными реляциями про “высокие медиарейтинги” положения уже не поправить. Тут надо не болтать, а действовать. Вот только действовать некому.

Краевые чиновники, по меткому выражению гражданина О.Бендера, “больны организационным бессилием и бледной немочью”.

Приморье нуждается сейчас в ярком, опытным и властном лидере, умеющем не только говорить, но и слушать. И, самое главное – эффективно действовать в нужный момент. Способном, наконец, сформировать свою команду не из бездарных исполнителей, лишенных даже капли творческого начала и толики самостоятельности.

Важно

Никакие высокопрофессиональные сотрудники подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции полиции Приморья (УЭБиПК), денно и нощно пытающиеся бороться с коррупцией и экономическими преступлениями, за что честь им и хвала, ничего здесь не сделают – просто не хватит сил, людей и средств. Когда преступность становится массовой, она перестает быть чем-то выходящим за грань допустимого.

Теперь прогноз. В случае, если обнищание населения не удастся остановить, этот фактор явится ключевым для роста преступности в крае не только во втором полугодии 2016 года, но и задаст “темп” на весь 2017.

А вот расхлебывать заварившуюся кашу придётся вовсе не нынешней команде белодомовцев, а “аварийно-спасательной группе” управленцев, которые придут им на смену.

Дай-то Бог, чтобы это произошло не слишком поздно…

Кстати… Приморский край вошел в число регионов с самой высокой задолженностью по заработной плате в пределах Дальневосточного федерального округа.

Причем, по этому сомнительному “достижению” мы обогнали даже давних друзей-конкурентов хабаровчан! Организации Приморья задолжали работникам порядка 470 миллионов рублей. Это второй показатель по стране: лидирует Санкт-Петербург, с суммой долга около миллиарда рублей.

Но там и деньги совсем другие вертятся, так что, неудивительно. Да и населения раза в два побольше, чем во всем Приморье!

Просьба не считать эпитеты, высказанные в адрес нынешнего руководства Приморья оскорблением. Тем более, что те самые “руководители” края были моими однокашниками (по ДВПИ) чуть более 40 лет назад..

Это всего лишь оценочные суждения одного из жителей края, на протяжении многих лет с болью видящего, как регион бездарно промахивается практически мимо всех положительных возможностей и шансов, выпадающих на его долю.

Совет

Более того – я не сомневаюсь, что как частные лица наши руководители- хорошие, порядочные люди и добрые друзья-однокашники. Но к сожалению, не дано их команде талантов управления краем…Не по Хуану сомбреро…

…По работе часто бываю в Сингапуре! Считаю что Сингапур самый “продвинутый” город планеты- законодательство, избирательное право граждан, корпоративное право, smart-технологии, уровень жизни населения, 24-часовая “безопасность улиц”, мультикультура, ведение бизнеса, налоги и пр..пр.. Не лучше ли вспомнить сейчас слова “отца Сингапурского экономического чуда” Ли Куан Ю.

За 31 год на посту премьер-министра Ли удалось превратить отсталый, испытывающий даже дефицит питьевой воды остров в одну из самых мощных экономик мира. Ли Куан Ю в своей знаменитой книге “Сингапурская история. Из третьего мира — в первый” писал:”Начните с того, что посадите трех своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что…

” Как -то так! Как говорится – sapienti sat – для умного достаточно.

Святое и афедрон: «Цветочный крест» Елены Колядиной | Открытый Университет

Что такое афедрон

— Натощак пришла? — строго произнес отец Логгин и, не глядя на кивок Феодосьи, суровым шагом пошел к поставцу с книгой, крестом и покрывалом. Когда Феодосия встала рядом, отец Логгин бросил взгляд в ея лицо и поразился, как же изменился ея облик.

В глазах, что прежде блистали весенними веселыми ручьями да летними дождинками, зияла полынья, да такая страшная, словно бросился в нея не один утопленник. Впрочем, отец Логгин любил наставлять горевавших: в горе паствуемый более склонен припасть к Богу, чем в глупой радости.

Когда человек возопиет слово Божье: когда на одре болезнью свален али когда девку тискает? То-то же!

Будь отец Логгин не так молод и не с такими бы трудами сдерживал он свои юные и такие естественные возжелания, то исповедовал бы Феодосью, не нагнетая страстей и не воздействуя так яростно на неокрепший ум пятнадцатилетней жены.

Но отцу Логгину хотелось доказать самому себе, что ничуть его не волнуют заушины, пахнущие медом, и учесанные с елеем косы. А если и волнуют — то виновата в том Феодосья, и поступить с ней за это надо как можно строже.

Так чадо бьет оцарапавшую его кошку, которую он же и таскал за хвост! И потому вместо служебного минутного отпущения грехов отец Логгин налетел на Феодосью коршуном. Метая молнии веры, он въедливо и сурово принялся допрашивать Феодосью и вколачивать в ея главу чугунные гвозди догматов.

Что ответил бы отец Нифонт на рассказ Феодосьи об том, как овладел ею муж в святую среду? Надул бы щеки и порекомендовал, коли муж не против, то воздержаться от смешения в среду, а коли против и зело нетерпелив, то не препятствовать ему в скокотании, прочитав опосля покаянную молитву.

В общем, поступай хоть так, хоть этак, только молиться не забывай. Отец же Логгин разразился тирадой в адрес Юды. И восхвалил смирение Феодосьи, ея желание как можно реже грешить с мужем. А лучше, как поняла Феодосья, и вообще не грешить!

— Святая жена Ольга, когда возжелал ея муж в святую субботу, отрезала себе нос, дабы стать для мужа омерзительной и избегнуть тем самым любострастного греха! — пламенно вещал отец Логгин.

Взгляд его пылал.

— Святая жена Ириния отрезала себе губы, когда возалкал ея муж целовать с похотью, со вложением языка в уста. Праведница Олегия сбросилась со стены, спасаясь от блуда мужа в афедрон. Боговерная Ярослава…

Отец Логгин вещал и вещал, принося в жертву Богу носы, уши, длани, косы и даже лядвии святых жен.

Феодосья слушала, широко раскрыв глаза, внимая сердцем.

— Я стану, стану для Юды Ларионова омерзительной! — прошептала она сама себе и со вздохом дотронулась до кончика носа.

— Фаллос мужу, а ложе жене для чадородия Богом даны, а не для злострастия. Коли ты уж очадела, то и смеситься нет нужды. Наоборот, добронравная очадевшая жена имеет отдельный одр в других покоях, дабы не искушать мужа и тем самым не вводить его во грех.

(Здесь отец Логгин промолвил явную отсебятину. Не было в вопроснике для исповедания епитимьи за смешение с брюхатой женой. Не запрещалось сие и не считалось за грех. Но отец Логгин настроен был уж очень ревностно. И от того перегнул палку.)

— Аз так и сделаю. На одр только для сна всходить буду. И одр тот устрою постным, жестким. Лавку полавочником покрою, вместо взголовья полено положу, чтоб не нежиться в праздности. А то и на полу придремлю, чтоб страдать и во сне, как Господь страдал!

— Истинно! Сперва одна жена укротит свои плотские позывы, потом вторая. А там, глядишь, и наступит всеобщая армония. И превратится Тотьма из Северной Фавиады в Северную Аркадию!.. И наградит Господь тотьмичей великим даром — совокупляться без сладострастия.

Дабы не порождать связанных с ним страстей, любодейств и иных грехов. А отчего нет? Осеменяются же плодоносящие дерева и овощи без стонов и блуда? Вот и человек к этому должен стремиться.

Чтоб не об том мыслил, в каком овине девицу заломати, а об том, какое богоугодное дело совершить.

— Отче, как многия люди страдают днем и ночью, так аз буду круглосуточно постничать, — пообещала Феодосья, вспомнив об непрерывной выварке соли.

— И всегда в главе держи: в тот момент, когда ты плоть нежишь, в тот самый момент твою долю страдания другой человек принимает!

Обратите внимание

Феодосья представила, как вяще тяжелеет бадья с рассолом в руках мастерового Агапки в тот миг, когда она, Феодосья, празднословит. Как гуще становится дым над варницей и неподъемнее лопата с солью, когда она, Феодосья, сладкие меды кушает.

— Ежели один гребец весло потихоньку бросает, то, значит, другому двойная тяжесть, — словно читая мысли Феодосии, грозно вещал отец Логгин. — Коли ты сладко съела, то, значит, другой горького сухаря погрыз. Коли ты каши с бараниной вкусила, то другой — лепешку из лебеды.

Впрочем, перечисления яств вызвали у отца Логгина бурление в пищной жиле. Так что он бросил сии примеры и перешел к другой теме.

— Что же ты не покаешься, дочь моя, в старом своем грехе? Кто таскал куклу Христа на торжище? Али не ты?

— Аз есмь…

— Что же тебе в голову взбрело? Погоди, не отвечай. Аз сам отвечу: один богомерзкий проступок непременно тянет за собой следующий.

Совершила ты грех зрения скоморошьих потех на торжище и тем дала дьяволу повод полагать тебя в его стане.

И он, смрадный искуситель, тут же твоими руками еще более великий грех совершил — изготовил деревянный щурбан с обликом Христа и заставил тебя носить его над глумливой толпой.

— Нет, батюшка, нет! Сие не от дьявола. Аз хотела спасти Господа нашего от смерти на кресте! Хотела, чтоб он жив остался!.. Разве дьяволу хочется того же? — с большим чувством промолвила Феодосья.

— Именно! Именно! Дьявол только того и желает: чтоб Христос не принял мук на кресте за грехи наши.

— Да как же?

— Иисуса распяли за грехи наши. А коли не распяли бы, то, значит, и грехов за нами нет? Бражничают тотьмичи, любодействуют, разбойничают, а все это не грехи? А так, детские безвинные шалости? Так какое ты имела право Христа спасать?

— Отче, но ведь все в руках Божьих. Значит, и спасала аз Иисуса по воле Божьей? — осенилась Феодосья.

— Не могло быть такой Его воли. Христос должен, обязан был принять смерть! А иначе… — отец Логгин замешкался, не находя аргументов. — А иначе…

На языке у него вертелось: «А иначе все учение наше ложно». Но мысль эта отца Логгина напугала. Он перекрестился и произнес:

— А иначе не было бы креста! И что бы тогда высилось на главах наших церквей? Что бы мы носили на теле? Как осеняли себя крестным знамением? Ведь крест — сиречь один из краеугольных камней веры.

— Да-да, это истинно, — сраженная силой аргумента, пробормотала Феодосья. — Что же высилось бы на главах церквей, коли креста бы не существовало?

— Хм… — сказал отец Логгин, которого тоже чрезвычайно увлек вопрос: чем возможно украсить главки храмов, кроме креста? «Фигурой петуха можно было бы, — задумался он, — бо петель криком тьму распугивает, рассвет провозглашает. Львом неплохо было бы, дабы показать, что православие — царь религий. Хотя…»

— Отче, а нельзя ли солнце на главки укрепить? — предложила Феодосья.

— Солнце?! — в ужасе воскликнул отец Логгин и отринул мысль о львах. — Да ведь солнце без креста — суть языческий символ!

Очнувшись от размышлений, отец Логгин замер: о-о-о! В ересь ввергся он, представив на маковке часовни льва али петеля.

Он срочно произнес «Господи и Владыко живота моего» и четырежды поклонился.

Глядя на него, и Феодосья зашелестела молитвы.

— Аз, батюшка, все поняла и каюсь. И в следующий раз, ежели случай такой и подвернется, Христа спасать аз не буду. Пущай себе висит на кресте на радость людям.

— Истинно, дочь моя, — согласился отец Логгин. — Пускай православный люд с умилением в сердце радуется, зря Иисуса, принявшего муки.

— Отчего зрить муки полезно? — удивленно спросила Феодосья, вспомнив казнь Истомы.

— Ежели бы лицезреть страдания было вредно, то государи московские не стали бы столько народу жечь и вешать, — уверенно пояснил отец Логгин. — Не зря прозорливые наши цари казни совершают принародно, а не украдом. Сие есть воспитательный момент.

— Отче, ведь муки самым лучшим людям насылаются? — вдруг с надеждой спросила Феодосья.

— Истинно. Страданиями Бог награждает любимых сынов своих.

«Олей! О! — обмякла Феодосия. — Значит, Истома — тоже любимый сын Его. И не мог он быть разбойником, торговать табачным зельем. То наветы были. И смерть его чиста. И глядит он сейчас на меня из небесного царства, а не из ада».

— Благодарю тебя, Господи! — по лицу Феодосии побежали слезы, тихие и кроткие, как смерть коровушки.

Отец Логгин сделал удовлетворенное лицо. Но тут же пригрозил:

— Коли в ближайшее время тотьмичи не прекратят грешить разнообразно, то вздыбится земля над Сухоной, и извергнутся из нея пеплы и газы, потечет огненная река из расплавленного железа и схоронит город.

— Батюшка, как сие возможно? Неужто из самого ада огонь потечет? — не поверила Феодосья.

— Тому уж бысть примеры. Извергался железный огнь на грешный город Помпеус. Из горы Везувиус вырвались тучи смрадных газов…

— Отче, так у нас здеся гор нет, — с надеждой сказала Феодосья.

— Вспухнет гора, как грыжа, а потом лопнет, как чирей!..

Внезапно отец Логгин поднял перст и радостно сообщил:

— Ага! Ведь бысть у меня в книге иллюстрация сего дьявольского огня. Сей час принесу.

Батюшка помчался в каморку и вскоре явился с торжествующим лицом. В руках он держал пухлую книгу. Отец Логгин полистал сей фолиант и торжественно продемонстрировал Феодосье раскрашенную гравюру.

В пламени свечи Феодосья увидала серую гору с дыркой и черным дымоходом на верхушке. Справа от горы изображена была куща зеленых дерев. А из дымохода, который отец Логгин эффектно назвал «жерло», лилась брусняного, как кровь, цвету река! Она заливала чудные дома с плоскими крышами и голых людей, в ужасе бегущих вниз, в сторону Феодосьиного подола.

Сие доказательство возможности изрыгания подземного огня на Тотьму оказалось для Феодосьи непререкаемым. Усомниться в информации, зафиксированной в книге, для тотьмичей было бы столь же нелепо, как усомниться в существовании лешего или банника. Феодосья мелко задрожала.

Важно

Мысль, что из-за неисправимых тотьмичей огонь может залить острог, и церкви, и хоромы, и братика Зотейку, поразила Феодосью. Сонм различных чувств разом охватил Феодосью, как если бы окружили ея лучники и разом вонзили стрелы в сердце, печень, висок и ягодицу.

Сердце ея пылало верой, душа горчила утратой и несправедливостью мироздания, в висках стучало от порывов изменить свой собственный живот, поджилки дрожали, и ликовал дух от мысли, что отныне все грехи тотьмичей будет брать на себя она, Феодосья.

Отец Логгин захлопнул книгу.

Эфедрон: действие на организм, последствия, как вывести эфедрон из организма

Что такое афедрон

Эфедроновая наркомания – это зависимость, формирующаяся при употреблении эфедрона, синтезируемого из эфедриносодержащих лекарственных препаратов. Обиход этих медикаментов строго контролируется законом. В странах СНГ эфедроновая зависимость по распространенности занимает третье место, уступая пальму первенства опиоидной и каннабиоидной наркомании.

Оглавление: Причины эфедроновой наркомании Симптомы эфедроновой наркомании Эфедрон: последствия употребления Принципы лечения

Причины эфедроновой наркомании

Эфедроновая наркомания — явление совсем не новое. В 80-х годах ХХ века эта хворь массово поражала советскую молодежь. Причина тому — большое количество эфедриносодержащих препаратов в аптеках и их доступность. Но даже в ХХІ веке эфедроновая наркомания — это совсем не редкость.

Как правило, эфедроновая наркомания распространенна именно среди подростков. Психика у молодых людей еще окончательно не сформирована, они легко поддаются влиянию, хотят казаться более опытными и раскованными.

Здесь очень важную роль играет фактор подражания, когда подросток попадает в компанию, где старший «товарищ» употребляет наркотик и рассказывает как это «круто».

Эфедрон добывается кустарным путем с использованием химических веществ, это целая технология которой подростков и обучают «опытные» наркоманы.

Как правило, эфедроновые наркотики употребляют в компании. Окна предварительно зашторивают, стараются убрать любые внешние раздражители, дабы усилить ощущение кайфа. Стоит отметить, что эфедрон стимулирует половую активность, что проявляется в беспорядочных половых контактах и даже оргиях.

Симптомы эфедроновой наркомании

Эфедрон относят к психостимулирующим наркотикам. На сленге наркоманов эфедроновые наркотики называют «джефом», «мулькой». По своему воздействию эфедрон схож с действием амфетаминов.

Эфедрон зачастую принимают внутривенно, гораздо реже внутрь через рот. При внутривенном введении эфедрона наркотическое воздействие (по сути интоксикация) развивается в две фазы:

  1. Первая фаза возникает спустя десять-двадцать минут после внутривенного введения. Сперва человек ощущает подымающуюся по телу волну расслабления, невесомость тела. Затем возникает наркотическая эйфория, из-за которой собственно человек и принимает наркотик. Появляется ощущение, будто все проблемы незначительны, а сам человек становится самоуверенным, кажется, что ему все по плечу. В воображении всплывают необычные образы, и вообще все вокруг кажется ярче, насыщеннее. Как правило, в этот период человек находится в лежачем положении и полностью фокусируется на собственных ощущениях. Длительность первой фазы составляет в среднем десять-двадцать минут.
  2. Вторая фаза характеризуется психостимулирующим действием наркотика. Наркоманы испытывают прилив сил и пытаются «вылить» свою энергию в действие. В такие моменты нередко возникают идеи величия. Человек начинает мнить себя великим гением, творцом, пытаясь даже создавать «шедевральные» проекты, стихи, картины.

Кроме того, возникает и чрезмерная двигательная активность. Больной мечется, хватается за какие-либо дела, потом бросает их, берется за что-либо новое.

Подобная деятельность абсолютно непродуктивна, ведь человек не способен сфокусироваться и удерживать внимание на каком-либо одном процессе. При этом человек болтливый, мысли перескакивают с одной на другую.

Как было сказано выше, под действием эфедрона усиливается половая активность. Поэтому во время наркотического опьянения часто происходят половые связи.

Объективно при эфедроновом опьянении определяются такие явления:

  • Расширение зрачков и снижение их реакции на свет;
  • Нистагм;
  • Мышечный тремор (дрожание);
  • Бледность лица;
  • Повышение АД;
  • Учащение сердцебиения.

При однократном употреблении эфедрона наркотический эффект длится около двух-трех часов. Вскоре психические ресурсы истощаются и человека настигают крайне неприятные ощущение тоски, подавленного настроения, раздражительности и слабости. Затем возникает сон, после которого сохраняются признаки нервного истощения.

Патологическое влечение к эфедрону развивается уже спустя несколько применений. Если человек продолжает употреблять эфедроновый наркотик, для достижения того же наркотического эффекта ему приходится значительно увеличивать объем самого наркотика, а также количество инъекций.

Так, наркоманы, подсевшие на «эфедроновую иглу» могут вводить наркотик до тридцати раз в сутки. Но даже при увеличении дозы эйфория становится все менее выраженной и длительной.

При длительном употреблении эфедрона эйфории уже не удается достичь и наркотик лишь временно устраняет плохое настроение, вялость.

При сформировавшейся зависимости больной употребляет эфедрон циклически, реже непрерывно. Для циклического употребления характерно ежедневное употребление наркотика в течение 2-10 дней, после чего человек делает перерыв в 5-7 дней. В это время больной становится раздражительным, почти не ест и плохо спит. Вскоре больной снова прибегает к наркотику.

Эфедрон: последствия употребления

При употреблении большой дозы эфедрона приблизительно у трети больных развивается интоксикационный психоз в виде параноидного состояния.

В таком случае после введения наркотика возникает не ожидаемая эйфория, а выраженные страх, тревога, ощущение надвигаемой беды. Вскоре развивается бред преследования, воздействия или отношений, характерны слуховые галлюцинации.

Иногда могут возникать и тактильные, зрительные галлюцинации. В таком состоянии человек не контролирует себя и может нанести вред окружающим.

При употреблении кустарных наркотиков очень быстро происходит изменение личности: возникают эмоциональное огрубение, снижение работоспособности, больные становятся лживыми, неряшливыми. Вскоре снижается интеллект, ухудшается память.

Как правило, на данном этапе человек перестает ходить на работу, учебу, ворует деньги и выживает за счет других людей.

Энцефалопатия развивается не только под действием самого наркотика, но и перманганата калия, который используется при синтезировании вещества.

Употребление эфедронового наркотика сказывается и на соматическом состоянии человека. Наркомана беспокоят хронические гастриты, энтероколиты, импотенция, аменорея. Особенно страдает сердечная система, что проявляется формированием миокардиодистрофии.

Принципы лечения

При наличии у человека наркотической зависимости, в частности эфедроновой, важно понимать, что больной не способен самостоятельно перестать употреблять наркотики. Для избавления от эфедроновой зависимости необходимо обратиться к наркологу.

Лечение проводят в условиях стационара. На первом этапе производят дезинтоксикацию организма путем введения лекарственных растворов. Также прибегают к симптоматическому лечению: использованию успокаивающих, ноотропных средств, витаминов группы В.

Для устранения патологического влечения к наркотику больному обязательно необходимо пройти курс реабилитации, который включает в себя психотерапию. В частности, эффективной может оказаться групповая психотерапия и занятия в группах «Анонимных наркоманов».

Григорова Валерия, медицинский обозреватель

Кому дает в афедрон русский “Букер”

Что такое афедрон

?Алекс Экслер (exler) wrote,
2010-12-04 10:18:00Алекс Экслер
exler
2010-12-04 10:18:00Categories:

О, русский “Букер”! Бессмысленный и беспощадный. Читайте роман нынешней победительницы Колядиной Елены “Цветочный крест”. Начало романа – под катом. Внемлите. Завидуйте. Ибо.

— В афедрон не давала ли?..Задавши сей неожиданно вырвавшийся вопрос, отец Логгин смешался. И зачем он спросил про афедрон?! Но слово это так нравилось двадцатиоднолетнему отцу Логгину, так отличало его от темной паствы, знать не знающей, что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие — афедрон.

В том мудрость Божья, что для каждого, даже самого грешного члена мужеского и женского, скотского и птицкого, сотворил Господь, изыскав время, божеское название в противовес — дьявольскому. Срака — от лукавого.

От Бога — афедрон! Отец Логгин непременно, как можно скорее, хотел употребить древлеписаный «афедрон», лепотой своего звучания напоминавший ему виды греческой горы Афон.

Совет

Он старательно зубрил загодя составленные выражения: «В афедрон не блудил ли?», «В афедрон был ли до греха?» — рассчитывая провести первую в своей жизни исповедь в соответствии с последними достижениями теологической мысли.

Отец Логгин лишь вчера, седьмого декемврия 7182 года (некоторые духовные особы, к сожалению, ориентируются на ошибочную и гнусную западную дату — 1674 год), прибыл в Тотьму для службы в церкви Крестовоздвиженья с рекомендательной епистолией к настоятелю отцу Нифонту и зело уповал на первый выход к пастве.

И вот тебе — афедрон! Он тут же вспомнил, как, идучи к службе, внезапу встретил бабу с пустыми ведрами. «Далось же тебе, дуре, прости мя, многогрешного, Господи, переться с пустыми почерпалами улицей?! — расстроился отец Логгин, шагнув в сугроб.

— Разве нет для таких сущеглупых баб с ведрами проулков либо иных тайных троп? Ты б еще в церковь святую, прости, Господи, мне сие всуе упоминание, с почерпалами поперлася! Ох, не к добру… Не забыть, кстати, вопросити паству, не веруют ли во встречу, в пустые ведра, в гады, в зверя, в птичий гомон, бо се есть языческие кудесные мерзости? А кто верует в пустые ведра, тому, грешнику богомерзкому, епитимью от Бога назначить в сорок дней сухояста». Ах, баба проклятущая! Свечера отец Логгин лег с женой своею Олегией в разные постели, дабы уберечься от грешного соития накануне первой службы. Помолился истово, дабы во сне не жертвовать дьяволу — если вздумает тот искушать, — семя без потребы грешным истицанием на порты. Утром омыл межножный срам. Телом бысть чист отец Логин, и на душе бысть ликование от предстоящей многотрудной работы на тотемской ниве, и певши в ней звонко едемские птицы, и цвели медвяные цветы!.. Но, не иначе — лукавый послал ту бабу со злосмрадными ея ведрами? Ах, бес! Он, он, говняной дух, творит отцу Логгину препоны! «Если бы то Господь слал мне испытание, то проверял бы меня богоугодным термином! — торжествующе возмыслил отец Логгин. — Аз же упомянул некстати дьявольскую калову дыру. Ах, бес!» Догадавшись об истинной — дьявольскиискусной причине своего неожиданного отступления от исповедального канона, отец Логгин воспрял. Он очень любил борьбу! «Изыди, лукавый!» — пламенно вскрикнул в мыслях отец Логин. И язвительно спросил вездесущего демона: «Разве с того следует начинать вопросити исповедующихся? Жена ся должна сказать мне: исповедуюся аз, многогрешная жена, имярек… Надо вопросити, как имя ее… Немного помолиться следует с ней, распевая псалом. И, окончив молитвы, снять покрывало с ея головы. И расспрашивать со всей кротостью, сколько это возможно, голосом тихим…»Отец Логгин звонко прочистил гортань, сделал строгое, но отеческое лицо, взглянул на освещенный свечным пламенем профиль молодой жены и приготовился восстановить канонический ход таинства, изринувши дьявола… Однако бесы не желали отступать!..— Кому, отче? — вопросивши жена, как только почувствовала на себе взгляд попа.— Что — кому? — охваченный подозрениями, рекши отец Логгин.— Давала — кому?— Или их было несколько? — трепеща от ужаса (он впервые столкнулся лицом к лицу со столь изощренно богомерзким блудом), гневно спросил отче. — Или не мужу ты давала в афедрон?!То, что исповедь против воли опять свернула к теме афедрона, несколько смутило отца Логгина, но, в конце концов, он мудро решил, что начать с самого тяжкого греха не есть грех.— Нет, не мужу, господин мой отче.«Двойной грех! — быстро промыслил пастырь. — Блуд с чужим мужем и блуд в афедрон».— Кому же?— Отцу, брату, братану, сестричичу…После каждого вновь произнесенного сродственника отец Логгин вздрагивал нутром.— …подруге, — перечисляла молодица.— Подруге?! — не поверил отец Логин, — и как же сей грех ты с подругой совершала? Али пестом?— Когда с горохом, то и пестом, — согласилась жена.— Али сосудом? — не отступал пастырь.— Коли оловину хмельную наливала, то и сосудом, винной бутылью-сулеей.— И пиянство притом, значит, было?— Ну, так ведь, то в дорогу дальнюю, отче. Как же не пригубить на дорожку, на ход ноги? Грешна.— И чем же ты еще перед дорогой дальней в афедрон давала?— Пряженцами…— Тьфу, мерзость великая!

— Грешна, батюшка, давала брату пряженцы с бараньей припекой в пост.

Продолжение этого волнующего романа читать или скачать (еслив оно кому надобность) тута.

P.S. Вы что-нибудь понимаете? Я – ни черта. Если это – победитель русского “Букера”, то эта премия явно – бессмысленная и совершенно беспощадная.

Upd: Цитата:

“Премия “Русский Букер” основана в 1991 г. как первая негосударственная премия в России после 1917 г.

Присуждаемая ежегодно за лучший роман года на русском языке, она завоевала и сохраняет репутацию самой престижной литературной премии страны.

Цель премии – привлечь внимание читающей публики к серьезной прозе, обеспечить коммерческий успех книг, утверждающих традиционную для русской литературы гуманистическую систему ценностей.”

Upd2: В “АСТ” мне говорили, что победителей “Букера” они, в общем, издают, но так, для проформы. Обычно больше 1-2 тысяч не расходится, а это ниже самоокупаемости. Впрочем, эта штука явно разойдется хотя бы пятерочку – уж больно тема пахучая. Даже круче записок хомячков из “Дома 2”.

Upd3: О древнерусском языке Колядиной.