Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

Содержание

Руководитель школы искусств «Карабах» Фамил Ахмедов: Хочу красиво и интересно представить азербайджанскую культуру

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

Корреспондент портала «Москва-Баку» встретилась с руководителем школы искусств Азербайджана в Москве «Карабах» Фамилом Ахмедовым. В его школе занимаются 120 учеников.

Русская швейцария — город светлогорск

Сфера их интересов – народные танцы Азербайджана, игра на национальных инструментах и изучение азербайджанского языка.

Руководитель школы рассказал об истории возникновения коллектива и поделился планами на будущее.

 

— Фамил, интересно узнать историю создания вашей школы. Почему вы выбрали для нее название «Карабах»?

— Я родом из Красноярска, в городе существует прекрасный коллектив народного азербайджанского танца, и я в нем с детства с большим увлечением занимался. Профессионального хореографического образования у меня нет. Но с гордостью могу сказать, что педагоги привили нам, ученикам, любовь к национальному танцу на всю жизнь.

Мой преподаватель учился основам азербайджанской хореографии у Алибабы Абдуллаева. Он постановщик самых известных азербайджанских танцев, работал с Рашидом Бейбутовым и Муслимом Магомаевым. В коллективе соблюдается преемственность поколений. Очень ценно, что информацию о народном танце мы получали из первоисточника.

Обратите внимание

Сегодня народные азербайджанские танцы – мое хобби, которому я посвятил жизнь. Переехал в Москву, и отметил, что это направление вызывает здесь большой интерес. Я понял, что могу способствовать тому, чтобы красиво и интересно представить азербайджанскую культуру.

Мы открылись под эгидой: «Культура должна быть доступной». «Карабах» — это название, которое должно объединять молодежь вдали от родины.

Школа существует полгода. Без преувеличения скажу, что в эти сроки мы уложились, чтобы сделать себе имя. Начиналось все так: я загорелся идеей создать коллектив, приехал из Красноярска в Москву с тремя талантливыми парнями-танцорами. Сначала в коллективе было три человека, сейчас в ансамбле «Карабах» 40 человек, а всего в школе 120 учеников.

Мы участники многих концертов, выступали в различных шоу, например в грандиозном спортивном шоу индустрии ММА смешанных единоборств в Лужниках FightNights Global, туда приезжал азербайджанский борец Нариман Аббасов.

Мое основное образование менеджера пригодились для того, чтобы организовать коллектив, сплотить его, и сделать так, чтобы процесс, что называется, пошел.

У нас обширная деятельность, мы к этому стремимся. Зарабатываем  выступлениями на концертах и корпоративах. Школа существует за счет этих средств. Нам оказывает поддержку Фонд Гейдара Алиева.

— Кто может поступить в школу и по каким принципам идет отбор? Меня примите?

— Конечно, примем. К нам могут поступить все желающие. Сейчас на базе школы действуют четыре группы: детская, мужская, женская по азербайджанскому направлению танца. Есть еще женская по северокавказским танцам.

В школе изучают азербайджанский язык, учат играть на народных музыкальных инструментах. Скоро начнутся курсы, обучающие игре на балабане, зурне, нагара.

Кроме того, у нас действует футбольный клуб «Карабах», десять дней назад он стал Чемпионом Москвы. Это пока любительская лига, но тем не менее, мы и в этом направлении развиваемся. Следующий шаг – открытие бойцовского клуба.

Важно

И, кстати, собираемся открыть курсы грузинского языка. Появились желающие его изучать.

— Давайте поговорим об особенностях азербайджанских танцев. Практически все народы Кавказа танцуют лезгинку, в чем специфика азербайджанской лезгинки?

— У азербайджанцев лезгинки нет. Лезгинка, как таковая, не имеет сюжета. Особенность азербайджанских танцев как раз в том, что они сюжетные. В Азербайджане есть танец джигитов.

Здесь важна техника исполнения, иначе можно травмировать ноги, такие случаи были. Но если все делать правильно – не страшно.

Азербайджанский танец оригинален в истории и сюжете. У каждого движения есть свое объяснение, определенное значение. Почему рука танцора находится не около шеи, а у затылка? Так мужчина говорит: «Вот папаха, я – мужчина». Много движений рук сосредоточены на груди. Так танцующий показывает – вот моя честь, я — достойный человек.

Есть танец, название которого переводится «Не кокетничай». Сюжет такой: выходит парень и в танце говорит: «Подождите, сейчас я покажу вам мою красавицу». Выводит девушку, а она закрывается фатой, как бы объясняя: «Нет, я не покажу вам свое лицо». Это танец-игра жениха и невесты. По тому, как они держатся за руки, можно понять, что пара помолвлена.

Азербайджан страна богатая своей историей, подтверждение тому — народная хореография. Традиции, обычаи все это отражено в танцах.

— Назовите самые популярные азербайджанские танцы. Что, например, исполняют на свадьбах, на народных гуляниях?

— Танец яллы – визитная карточка Азербайджана. Это национальный хоровод, его часто исполняют в конце свадьбы. Яллы около ста видов.

Танец джигитов, пастухов, танец гянджлик – все они демонстрируют мужскую удаль.

  — Можно ли сказать, что интерес к вашей школе со временем становится больше?

— Безусловно, и мы для этого многое делаем. Недавняя хорошая новость. Мы прошли кастинг на украинском телевидении в программе «Танцуют все». В апреле летим в Киев. Нас там принимают на федеральном телевидении, как азербайджанский инструментально — хореографический ансамбль «Карабах».

В москве центр азербайджанского языка и культуры отметил юбилей — фото

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

В Московском государственном лингвистическом университете (МГЛУ) состоялся торжественный вечер, посвященный 5-й годовщине создания Центра азербайджанского языка и культуры. Центр был создан на основе Договора о сотрудничестве между Бакинским Славянским университетом и Московским государственным лингвистическим университетом.

Об этом сообщает Day.Az со ссылкой на АзерТАдж.

Мероприятие, которое проходило в актовом зале вуза, началось с демонстрации видеоролика об истории создания и деятельности Центра при МГЛУ.

Ректор МГЛУ, академик Российской академии образования, лауреат премии Всероссийского Азербайджанского Конгресса имени Гейдара Алиева Ирина Халеева отметила, что создание столь важного и успешно функционирующего Центра стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству с Бакинским Славянским университетом и всемерной поддержке тогдашнего ректора вуза — профессора Кямала Абдуллаева.

«Богатая история и культура азербайджанского народа, стремительное развитие современного Азербайджана, добрососедские отношения России с Азербайджаном и многие другие факторы делают вполне естественным рост интереса к Азербайджану, к изучению его языка, познанию его культуры», — сказала ректор МГЛУ. Она также отметила особые заслуги руководителя Центра, доктора филологических наук, профессора Бакинского Славянского университета Беллы Мусаевой.

Совет

По словам проректора Бакинского Славянского университета Тельмана Джафарова, открытие такого Центра в Москве и его успешный опыт стали стимулом и основой для открытия подобных центров азербайджанского языка и культуры и в других странах СНГ и Европы. Т.Джафаров зачитал поздравительное письмо ректора БСУ Асифа Гаджиева участникам торжества.

В поздравительном обращении посла Азербайджана в России Полада Бюльбюльоглу, которое зачитала советник по гуманитарным вопросам посольства Азербайджана в России Нигяр Ахундова, говорится: «Для выпускников переводческого факультета англо-азербайджанского отделения, имена Низами и Насими, Физули и Вагифа, Узеира Гаджибекова и Кара Караева, Саттара Бахлулзаде и Таира Салахова не безликие строчки из энциклопедии. Они ассоциируются с конкретными поэтическими строками, с незабываемой музыкой и яркой палитрой. Отныне Азербайджан для них не просто территория на берегу Каспийского моря, а страна, где они обрели настоящих друзей и единомышленников».

Руководитель отдела гуманитарных связей представительства Фонда Гейдара Алиева в РФ Тамила Ахмедова подчеркнула, что Центр тесно сотрудничает с Фондом Гейдара Алиева, 10-летний юбилей которого отмечается в мае этого года. Т.

Ахмедова отметила, что азербайджанцы бережно относятся к своему национальному богатству — к своему языку и так же трепетно относятся к русскому языку. Государство уделяет особое внимание сохранению и изучению русского языка в Азербайджане.

В Азербайджане успешно функционируют филиал МГУ, Бакинский Славянский Университет, Русский драматический театр имени Самеда Вургуна.

Российское представительство Фонда под руководством вице-президента Фонда Гейдара Алиева Лейлы Алиевой проводит огромную работу для укрепления дружбы между молодежью наших стран.

Исполнительный директор Азербайджанского молодежного объединения России (АМОР) Эмин Гаджиев от имени вице-президента Фонда Гейдара Алиева, председателя АМОР Лейлы Алиевой передал в дар Центру азербайджанский национальный костюм.

Поздравления от президента Всероссийского Азербайджанского Конгресса Мамеда Алиева передал исполнительный директор организации Ильгар Гаджиев, подчеркнув важную роль Центра в популяризации азербайджанского языка и культуры в России и рассказав об открытой при ВАК воскресной школе азербайджанского языка.

Обратите внимание

На мероприятии выступили представители азербайджанских общественных организаций России.

Руководитель Центра, доктор филологических наук, профессор Бакинского Славянского университета Белла Мусаева поблагодарила всех за поздравления.

После официальной части была представлена художественно-концертная программа с участием студентов МГЛУ.


Нажмите на фотографии для увеличения:

Малика Ахмедова: «Магия моего танца» • TheMag.uz

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

Малика Ахмедова – выдающаяся танцовщица, народная артистка Узбекистана. Удивительная женщина, покорившая нас своим шармом, обаянием и неповторимым стилем танца. Её чарующие глаза и плавные движения рук способны растопить миллионы сердец. В диалоге с легендой мы узнаем о непростой судьбе женщины, которая танцует.

Первые шаги в мир танца

Танцевать я начала в грудном возрасте на руках своих родителей: услышав энергичные мелодии, я начинала ручками выделывать различные движения. Став старше, я солировала на семейных праздниках. Сценой служил стол, моим аккомпаниатором был отец.

Он отбивал ритм на мебели, и я начинала танцевать. Стоит отдать должное моим родителям. Они не имели никакого отношения к искусству, были педагогами, но заметив во мне талант, они всячески старались поддерживать меня и развивать.

Сестра водила меня на танцевальные кружки во Дворец пионеров имени Ленина, там я занималась с Беллой Арутюновой. Она была наставником многих наших легенд: Фарруха Закирова, Кодыра Муминова, Дилафруз Джабаровой, Кизлархон Дустмухамедовой. Все мы начинали у неё.

Тогда же и начались мои первые гастроли. А мне было всего 5 лет. Думаю, в тот момент и определилось моё будущее.

Там я произвела фурор. Сказала, что буду и петь, и танцевать. Я очень любила индийские песни и танцы. Знала весь репертуар из кинофильмов Радж Капура наизусть. Спела и станцевала один из них. Естественно, меня приняли.

От судьбы не уйдёшь

Как любая ученица хореографического училища, я мечтала быть балериной и танцевать на сцене Большого театра. Я подавала большие надежды: была очень технична, у меня был высокий шаг и прыжок. Но обстоятельства сложились иначе.

На выпускных экзаменах приёмная комиссия, председателем которого была великая Галия Измайлова, приняла решение распределить меня в Самаркандский театр оперы и балета. Это было большим ударом для меня. Я решила уйти из мира танца.

Важно

Поступила в институт иностранных языков на отделение французского языка, окончила курсы гидов-переводчиков. И даже некоторое время работала гидом. Но страстное желание танцевать меня никогда не покидало. Всё-таки, танец – это моя жизнь.

Как-то раз, я увидела объявление о наборе в танцевальную группу в эстрадный оркестр Батыра Закирова. На просмотре меня заметил министр культуры и он предопределил моё будущее. Меня направили в Большой театр. Каждое воскресенье в театре проходили мои сольные концерты, которые имели ошеломительный успех.

Признание и любовь народа

За мою карьеру у меня было множество концертов и выступлений. Начались они с самого детства. Среди них было одно выступление, которое навсегда запомнилось, так как именно после него я обрела любовь своего народа.

Это был важный правительственный концерт в Большом театре, в программу которого входил и мой сольный номер, к слову, моё первое сольное выступление на сцене этого театра. Это был красивый танец «Таманно» в постановке мэтра Исахара Акилова под аккомпанемент доиры Одыла Камалходжаева.

И что удивительно, на театральном комбинате мне сшили костюм, который сильно отличался от стандартов тех времён. Сиреневое, можно сказать, кукольное платье длиной чуть ниже колен, что отличало его от нарядов тех времен (тогда артистки танцевали в длинных платьях в пол), и широкие брючки из сиреневого гипюра.

Тот концерт транслировали по телевидению. И знаете, говорят, «любовь с первого взгляда». Увидев то выступление, люди приняли меня и стали узнавать. Меня ведь даже не представляли.

Сквозь тернии к звёздам

Да, могу сказать с уверенностью, что именно то моё выступление принесло мне любовь и признание моего народа. Но это было лишь начало моего пути к успеху.  Впереди меня ждало множество трудностей и испытаний.  Жизнь артиста ведь очень тяжела. Постоянно нужно себя во всем ограничивать, отказываться от одного в пользу другого.

И это с самого начала, с момента начала учёбы в хореографическом училище. Ведь нелегко 5 часов подряд танцевать, репетировать, потом занятия, общеобразовательные предметы. Сколько слёз я пролила в танцевальном зале. Я никогда не удостаивалась похвалы моего наставника. И тогда я думала, что дело во мне, в нехватке навыков.

Я брала ключи от зала у сторожа, и оттачивала мастерство самостоятельно до ночи. Так было и дальше. Можно сказать, что вся моя жизнь прошла в репетициях, в работе над собой. Личная жизнь всегда была на втором плане. На нее и времени не хватало. Было очень много ситуаций, из-за которых хотелось сдаться, опустить руки.

Совет

Но мне всегда везло с людьми, которые появлялись в моей жизни и были моими путеводными звёздами.

Это Кундуз Миркаримова – величайший балетмейстер, мой первый педагог национального танца; Лариса Иноземцева – режиссер-постановщик многих телепередач и, в частности, моих клипов, и фильма-концерта; Зухра Рахимбабаева, Рано Абдуллаева и, конечно же, мои главные зрители – мои родители. Благодаря поддержке, любви этих людей, и моему упорству, я не сошла со своего пути и добилась всех высот.

Гастроли – жизнь в дороге

Гастролей за мою жизнь было действительно много, так же, как и различных встреч и курьёзных случаев. Так, например, во время гастролей в Марокко вместе с группой «Ялла» ко мне обратилась дочь французского военнослужащего с просьбой поставить ей номер с балетной вариацией: в Париже она должна была участвовать в конкурсе.

И знаете, я поставила ей замечательный танец. А ведь с момента окончания училища я и думать забыла о балете. Через некоторое время она прислала мне благодарственное письмо, где написала о том, что с моей балетной вариацией она заняла второе место на том конкурсе. Был очень интересный случай в Италии, на острове Калабрия.

Мы выступали в рамках Международного фестиваля. Наша программа была выстроена так, что я начинала шоу, а другая танцовщица завершала. В последний момент наши координаторы решили изменить структуру: я должна была завершить программу. Объяснили это тем, что председатели фестиваля должны покинуть мероприятие рано из-за плотного графика.

Я расстроилась. Но, видимо, внутренняя культура не позволила им встать и уйти посреди концерта. И я завершала своим танцем этот фестиваль под бурные аплодисменты и крики «Bellissima» от итальянцев. А в Канаде на концерте неожиданно отключили электричество. Я вышла на сцену и стала напевать мелодию про себя.

Получился эдакий танец-пантомима. Зрители были в восторге.

В танце главное – душа

Конечно, мастерство растет в процессе труда. Я, например, очень долго и упорно работала над собой. В идеале, в человеке должен присутствовать и врожденный талант, и трудолюбие. Но должна вам сказать, что всё же главное в танце – это душа. Особое ощущение мира, прекрасного.

Вы должны по-особому чувствовать музыку, сами движения, чтоб донести до зрителя все эмоции и переживания, которые вложены в танец. Например, наш красивейший танец Тановар — «тан» — душа, «овар» — волнения. Это танец, который должен передавать все душевные волнения, переживания женщины.

В нём помимо движений рук, ног, различных слияний важно передать всё душой, глазами. Нужно суметь дотанцевать, допеть мелодию душой. Помню, был очень интересный случай во время гастролей в Японии. Это были длительные гастроли – целый месяц мы были там.

Я безумно скучала по семье, по своей дочурке Хадиче.

они не знали ни значения слов песни, ни смысла движений, но чувствовали и прониклись моими волнениями.

Тандем мамы и дочери

Я никогда не хотела отдавать Хадичу в мир танца или, как это говорят сегодня, в шоу-бизнес. Это очень жестокий и сложный мир. А своим детям мы ведь всегда желаем лучшего. Поэтому, с детства я отдала ее в английскую школу. Всегда видела ее банкиром. Она окончила институт Востоковедения, отделение МЭО, и стала банкиром.

Работала некоторое время в Национальном банке, а потом целых 11 лет в представительстве французского банка Societe Generale, и даже была главой этого представительства. Можно сказать, она воплотила мою мечту. Но потом снова вмешалась судьба. В 2008 году случился мировой кризис, банк закрыл свои представительства в 20 странах, куда вошёл и Узбекистан.

Хадича стала понемногу помогать мне в моей школе танцев, и сама не заметила, как втянулась в это дело. Сейчас уже на протяжении многих лет у нас с ней такой семейно-творческий тандем. Мы разработали особую методику преподавания. Проводим своего рода танцевальные тренинги в нашей школе танцев. Он состоит из 4 уроков.

Обратите внимание

За это время мы полностью разучиваем один танец от «а» до «я». А особенность методики заключается в том, что Хадича целый час занимается с нашими учениками, оттачивает каждое движение, шаги, можно сказать, даёт им теорию, а следующий час у них уже практика со мной. Мы включаем музыку, танцуем и «проживаем» танец.

Так что, да, можно сказать, что танец стал не только моей жизнью, но и жизнью моей дочери. И я очень этим горжусь.

Талантливый человек – талантлив во всем

За время моей карьеры мне поступало множество различных предложений. Я снялась в двух кинофильмах: «Ты не сирота» и «Баллада о белогривой». Предлагали и петь, но я всегда отказывалась. Говорила: «Нет-нет, я только танцевать хочу. Танец – это моя жизнь».

За свою карьеру я была и актрисой, и певицей, и наставником, и даже президентом благотворительного фонда Малики Ахмедовой. Когда не стало моих родителей, я решила закончить карьеру и уйти с большой сцены.

Я ведь говорила, что они были моими главными зрителями, опорой и поддержкой, и без них я не видела смысла выступать дальше. Я создала свою собственную школу танцев, где учила девочек танцам. Потом создали благотворительный фонд. С моими ученицами мы ездили по детским домам, домам инвалидов, и давали концерты.

Да, может, я не могла перечислять миллионы, помогать материально, но я дарила детям радость и праздник, а это многого стоит. Тогда же родилась мечта открыть школу благородных девиц. Место, где любая девочка может получить все необходимые для нее знания. И что-то подобное мы открыли.

У нас преподавались иностранные языки, этика, эстетика, гигиена, танцы. Но то были тяжелые времена. Поэтому, эта мечта пока не осуществлена до конца. Над ней я всё еще работаю. А сейчас меня назначили председателем ассоциации «Устоз ва шогирт».

 «Мой стиль – это быть собой на сцене и в жизни»

Мне никогда не шёл яркий, броский макияж, поэтому я всегда старалась избегать его на сцене и в повседневной жизни. Моей слабостью были мои костюмы, которые мы с мамой шили сами дома. Моя сестра вышла замуж за дипломата, они жили в арабских странах. Она всегда привозила мне разнообразные, красивейшие ткани, которых не было у нас.

Все эти ткани шли на пошив моих сценических костюмов. Поэтому мои платья сильно отличались от нарядов других танцовщиц, им костюмы шил театральный комбинат. А что касается модных тенденций, да, конечно я слежу. Люблю выглядеть модно и стильно. Тем более, когда рядом со мной такой цензор, как моя дочь. Очень любим посещать различные модные показы.

Недавно были на Tashkent Fashion Week 2017. Очень понравилась коллекция “Mursak”.

О жизненных приоритетах

Со временем человек меняет свои взгляды и отношение ко многому. Опыт, так же, как гибкость и мудрость приходят с годами. Раньше, по молодости, я была очень категорична, прямолинейна, всегда говорила то, что думала, не задумываясь о последствиях.

В своё время очень многие обращались ко мне с просьбой выступить с танцем на свадебных торжествах. Это могли быть и мои друзья, и высокопоставленные чиновники.

Важно

Но я всегда отказывалась, аргументируя это тем, что я была рождена для большой сцены, для искусства, а танцы на торжествах, когда все едят – это неуважение к искусству и творчеству. Только сейчас я понимаю, что это часть наших традиций, которые стоят уважения.

Поэтому, сейчас я могу сказать, что пересмотрела многие свои правила жизни. Основные из них: это не конфликтовать, уважать, дарить людям добро, делать их счастливыми с помощью танца, и радоваться каждому дню.

Секрет успеха Малики Ахмедовой

Упорство, трудолюбие, настырность, целеустремленность, напористость. Я старалась никогда не останавливаться на достигнутом, всегда развивалась и буквально впитывала в себя что-то новое. Старалась работать с разными балетмейстерами, чтоб почерпнуть их знания и стиль.

Среди них были: Тамара Ханум, Мукаррам Тургунбаева, Кундуз Миркаримова и многие другие. На гастролях наблюдала за танцовщицами и мастерами из зарубежных стран, обменивалась с ними опытом. Поэтому, могу с точностью сказать, что обладаю своим собственным стилем в танце.

И все номера, поставленные мною на сегодняшний день, уникальны и неповторимы, так как все движения родились у меня внутри.

Пожелания будущему поколению артистов

Пожелать легко, исполнить – куда сложнее. К сожалению, мы утратили любовь и уважение к нашей культуре и искусству. Молодежь с большим желанием пойдет на современный танец, арабский, а ведь наши танцы – они намного красивее и чувственнее.

Я нигде не видела воплощения такой красоты в одном танце: Лязги, Тановар, Муножад. Ни японские, ни арабские танцы не сравнятся с ними. Поэтому мы просто обязаны взрастить в молодых любовь и уважение к нашей культуре.

Искусство так же, как любая другая сфера деятельности, нуждается в прогрессе. Нужно совершенствовать то, что мы имеем.

Ахмед «BAJA» Потеев

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

ЕСЛИ ТЫ НОВИЧОК, у тебя есть прекрасная возможность попасть в новую группу Ахмеда и уже через несколько занятий смотреть на ютубе свою первую хореографию, поставленную одним из лучших хореографов страны.

ЕСЛИ ТЫ ДАВНО В ДЕЛЕ, это отличный ШАНС попасть в основной состав команды Ахмеда Потеева и плечом к плечу покорять с ним сцены и танцполы.

На данный момент является:

-Основателем и директором танцевального проекта «WORLDWIDE DANCE CAMP»

На данный момент работает и сотрудничает с мировыми хореографами в рамках проекта «WORLDWIDE DANCE CAMP»

-Основателем и хореографом «GTGCOMPANY»

-Организатором многих мастер-классов и туров с иностранными педагогами, ряда фестивалей, флэшмобов (пример: танцевальный ФлэшМоб-2012 на открытие завода «Flakon» ) и баттлов.

Работал на таких площадках и мероприятиях как:

-Фестиваль экстремальных видов спорта «ПРОРЫВ» ск Олимпийский(в качестве постановщика церемонии открытия)

-Кремлевский дворец

-Лужники, постановщиком оформления денс-презентации автомобильной компании “KIA”.

Работал с таким ТВ каналами как: муз ТВ, ОРТ, РЕН ТВ, ТНТ.

Некоторый из примеров работ:

«Хочу знать» канал ОРТ — в качестве эксперта-хореографа

«Перезагрузка» канал ТНТ — в качестве постановщика, эксперта-хореографа.

«Корпоративные Новогодние вечера» канал Ю-тв(Муз-тв) – в качестве постановщика, хореографа

А так же:

-В 2012 году прошел в 20 лучших ТВ проекта «Танцуют Все» Украина.

-В составе своей команды «GTGCOMPANY»  вошел в топ 5 на чемпионате Project818 Russian Dance Championship.

-Работал танцором в составе VolksWagen Showcase group на Олимпийских Играх Sochi2014.

-На данный момент является хореографом артиста Дмитрий Вебер

так же работал с эстрадными артистами «Серебро», Олег Газманов, Елена Терлеева и др.

-За время работы успел поставить большое кол-во шоу-кейсов, презентаций и церемоний открытий,  дать мастер-классы развивающимся регионам, судить соревнования.

Брал мастер-классы у таких выдающихся хореографов, как: Buddha Stretch (USA); Twins (FRANCE); Bruce Ykanji Sone (FRANCE); Caleaf (USA); Ill Kosby (USA); Brian Green (USA); Poppin Pete (USA); Niako (FRANCE); Salas (FRANCE); Yeya (SWEDEN); Naim (FRANCE); Physs (FRANCE); Shisha (FRANCE) Aaxxia (FRANCE); Keone Madrid & Mariel Martin (USA); Jawn Ha (USA); Bam Martin (USA); Lyle Beniga (USA); Jun Quemado (USA); Brian Puspos (USA); Tony Czar (USA); Shaun Evaristo (USA) ; Quick Crew; Jerome Esplana (Canada) и многие другие…

Журналистка Айтадж Ахмедова рассказала о нападении полицейского

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

Полицейские задержали журналистку Айтадж Ахмедову на акции протеста и доставили в отделение. Там один из силовиков ударил ее, заявила сама Айтадж Ахмедова. Представитель МВД отверг заявление журналистки, назвав его попыткой опорочить имидж полиции.

Как рассказала Ахмедова корреспонденту «Кавказского узла», она была задержана 3 октября во время подготовки репортажа с акции протеста группы жителей поселка Забрат Сабунчинского района Баку.

«Люди перекрыли дорогу, требуя ремонта их домов, оказавшихся в аварийном состоянии. Они хотели таким путем привлечь внимание государства к проблеме. Я вела съемку.

Полицейские появились практически сразу после начала акции. Они потребовали от меня прекратить съемку.

Когда я представилась журналисткой, меня посадили в машину и увезли в 15-е отделение Сабунчинского районного управления полиции», — заявила Ахмедова.

По словам Ахмедовой, в коридоре отделения сотрудник в штатском по имени Габиль дал ей пощечину. «Он говорил со мной в угрожающем и унижающем тоне. Когда он меня ударил, я закричала, и меня повели к начальнику Исмаилу Мамедову. Правда, начальник говорил со мной нормально», — сказала Ахмедова.

Она пояснила, что подаст жалобу после консультации с юристами.

Против журналистки совершены действия уголовного характера, считает эксперт в области прав медиа, член Платформы гражданского общества Алескер Мамедли.

«Во-первых, ей помешали работать на месте происшествия. А в УК Азербайджана есть отдельная статья «Воспрепятствование профессиональной деятельности журналиста».

Кроме того, сотрудник полиции в штатском, ударив журналистку, совершил уголовное деяние, злоупотребив должностными полномочиями. Он должен быть уволен из органов МВД и привлечен к ответственности.

Совет

Начальник отделения также должен быть отстранен от работы в этой структуры, коль у него случился такой инцидент», — прокомментировал инцидент корреспонденту «Кавказского узла» Мамедли.

B дежурной части 15-го отделения Сабунчинского РУП корреспонденту «Кавказского узла» сказали , что они «не в курсе о событии».

Заместитель главы пресс-службы МВД Орхан Мансурзаде подтвердил, что журналистка Айтадж Ахмедова была задержана на месте протестной акции.

По его утверждению, она была доставление в отделение «за создание препятствий осуществлению законных должностных полномочий сотрудников полиции, которые пресекали действия группы лиц, перекрывавших дорогу в поселке Забрат с интенсивным движением транспорта».

«Представившаяся как журналистка, но не предъявившая документ, удостоверяющий личность и место работы,  девушка была доставлена для последующего выяснения в отделение номер 15 Сабунчинского районного управления полиции», — сказал Мансурзаде корреспонденту «Кавказского узла».

После профилактической беседы, проведенной начальником отделения, журналистка была отпущена, добавил он.

«Ни о каком давлении не может быть и речи. С ней обращались в соответствии с требованиями законодательства.  Заявления Айтадж Ахмедовой о том, что в отношении нее якобы было насилие, является шагом, направленным на введение общественности в заблуждение и попыткой запятнать имидж полиции черным пиаром»,  — заявил Мансурзаде.

Айтадж Ахмедова является журналисткой-фрилансером и сотрудничает с различными СМИ , а также активна в социальных сетях в Интернете. 

Ранее «Кавказский узел» информировал, что полицейские задержали журналистку-фрилансера Айтадж Ахмедову, сотрудничающую с интернет-телевидением Meydan TV, и ее подругу журналистку-практикантку 16 сентября 2015 года. В полиции журналистки были опрошены о деятельности Meydan TV.

 Спустя около пяти часов обе были освобождены из полиции. 7 февраля 2016 года Ахмедова в следственном управлении по тяжким преступлениям Генеральной прокуратуры Азербайджана была допрошена о деятельности Meydan TV. В отношении журналистки был вынесен запрет на выезд из страны.

Обратите внимание

30 июня 2016 года Насиминский райсуд Баку отказался принять жалобу Ахмедовой на это решение.

О случаях преследования активистов, журналистов и правозащитников в регионах Кавказа «Кавказский узел» рассказывает на тематической странице «Преследование активистов». В разделе «Справочник» размещена статья «Преследование правозащитников и гражданских активистов в Азербайджане».

Главная страница

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

Записаться на занятие

Добро пожаловать на сайт школы танцев Кавказа и Закавказья «Кавказ Лэнд» в Москве! Мы приглашаем детей и взрослых на обучение танцам Кавказа и Закавказья по всем направлениям!

Чему учат в школе танцев «Кавказ Лэнд»?

Жители Кавказа и Закавказья традиционно придают большое значение танцам. Этим направлением искусства интересуются и представители славянских национальных культур.

Если Вы мечтаете окунуться с головой в удивительный, чарующий мир танца, посетите нашу школу в Москве! В школе работают специалисты, которые не просто покажут характерные движения, но и посвятят Вас в философию кавказского танца, расскажут о значении каждого танцевального направления, его историю.

Наша школа – это место, где Вы найдете друзей, единомышленников и близких по духу людей. Каждое занятие – это новое открытие многообразной кавказской культуры. Конечно, от каждого танцора потребуется повышенное внимание и физическая выносливость. Особенно это касается мужских танцев. Мужчины научатся передавать в танце силу, ловкость, четкость движений.

Девушки учатся женственности, грациозности, плавности. Педагоги покажут Вам движения, линии и рисунок танца и Вы постепенно их запомните. Постановка кавказского танца очень востребована среди будущих молодоженов.

Хотите удивить гостей свадебной лезгинкой вместо классического вальса? Добро пожаловать к нам! Хореографы оценят уровень Вашей подготовки, чтобы предложить ту постановку,которую Вы сможете блестяще исполнить.

Как проходят занятия кавказскими танцами?

Во всех филиалах школы преподают настоящие хореографы, действующие артисты ансамблей. Они передают ученикам теоретические знания, характер танцев, свой колоссальный опыт выступлений.

Кавказские танцы – это не только лезгинка. Перечень их огромен.

Со временем Вы познакомитесь со всеми направлениями, свойственными разным народностям Кавказа; узнаете, чем аджарские танцы отличаются от осетинских, почему некоторые из них имеют культовое историческое значение. От Вас нужно лишь прийти в школу кавказского танца, зарядиться энергией и понять, насколько это интересно и увлекательно.

Почему стоит выбрать нас?

Выгодные условия
Посещайте занятия с удовольствием и пользой, ведь основной приоритет работы наших хореографов – рост вашего мастерства. Не сомневайтесь – с каждым новым занятием вы станете уверенней, грациознее, лучше! Вот почему школа кавказских танцев предлагает выгодные тарифы и проводит лояльную политику по отношению к каждому гостю.
Талантливые педагоги
Харизма и мастерство наших хореографов помогут полностью прочувствовать чарующий мир движений Кавказа и добиться совершенства в танцевальном искусстве. Мы гарантируем – вы достигнете профессионального признания или в совершенстве освоите этические танцы для себя.
Удобное расположение
Выбирайте школы танцев, куда так просто добраться из любых мест Москвы и Московской области! Охраняемая закрытая территория, организованная парковка и близость станции метрополитена радикально избавят от транспортных неудобств.
Просторные залы
Для вашего комфорта предусмотрены уютные душевые, функциональные раздевалки с закрывающимися шкафчиками и современный душ. А каждый из  просторных танцевальных залов с изысканным интерьером и отличной вентиляцией. Мы предусмотрели все для вашего комфорта.

Чтобы достичь достаточного уровня мастерства, нужно заниматься на протяжении многих лет. У Вас есть, к чему стремиться! Если Вас заинтересовало столь необычное предложение, необходимо связаться с представителями школы кавказских танцев «Кавказ Лэнд» и записаться на пробный урок. 

» Юбилей главного педагога

Азербайджанские танцы в москве – школа фамила ахмедова

157-я школа отметила День учителя

В рамках Года учителя, отмечаемого в России, и Дня учителя в школе № 157 с этнокультурным азербайджанским компонентом состоялись торжественные мероприятия и праздничный концерт «Свято имя твое, учитель!»

Ученики обратились к своим почитаемым, обожаемым, мудрым, чутким учителям со словами бесконечной благодарности. Прозвучали стихи:

«Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед».

Школьный хор под руководством Ш.Г.Махмудовой исполнил песню «Учительский вальс». Для директора школы А.Ш.Кулиевой, которая в начале августа отметила 60-летие, прозвучали особенные поздравления с юбилеем под мелодию флейты из оперы К.Глюка «Орфей и Эвридика».

Важно

Юбиляршу поздравили коллеги: начальник Департамента образования города Москвы Ольга Ларионова, директор НМЦ Северного управления образования (СУО) А.Г.Ботнева. Директор школы № 1315 Марина Смирнова поздравила Аиду Кулиеву от имени директоров школ Головинского района САО Москвы.

Руководитель структурного подразделения по дополнительному образованию НМЦ (СУО) Н.А.Авакова напомнила о том, что образовательная программа, составленная А.Ш.

Кулиевой, была принята за основу при создании этнокультурных школ. Программа межкультурных отношений и толерантности, разработанная Аидой ханум, является методическим пособием для этнокультурных школ.

Она пожелала дальнейших успехов в обучении и воспитании молодого поколения.

Ученики этнокультурных школ – с русским, еврейским, дагестанским, грузинским компонентом образования подготовили концертное поздравление. Ученики первого класса школы № 157 спели песню об улыбке и доброте любимого директора.

Аиду Кулиеву поздравили от имени посла Азербайджанской Республики в РФ Полада Бюльбюль оглы.

Представитель посольства Азербайджана в Москве Нигяр Ахундова подтвердила, что вклад главы 157-й школы в образование одинаково приносит пользу и России, и Азербайджану, их взаимодействию между собой и укреплению гражданского мира. Н.Ахундова сказала, что всегда приходит в эту школу как в родной и гостеприимный дом.

Поздравить с Днем учителя пришли в школу и представители Конгресса азербайджанцев Европы (КАЕ) и Всероссийского Азербайджанского Конгресса (ВАК).

Президент КАЕ Натик Агамиров, первый заместитель исполнительного директора ВАК Ильгар Орханович Гаджиев, а также председатель Московского регионального отделения (МРО) ВАК Ильгар Гумбатович Гаджиев поздравили Аиду Кулиеву, отметив ее доброту, ум, отзывчивость, душевное тепло, умение решать возникающие проблемы.

Совет

Руководитель организации «Оджаг» Тофик Меликов отметил целеустремленность Аиды Шахвалядовны, ее организаторские способности, которые помогли ей сделать школу уютной и отвечающей современным принципам обучения.

Представитель Международного Азербайджанского банка в Москве Азер Сафаров пожелал директору и школе процветания.

Представитель от Российского отделения Фонда Гейдара Алиева Тамилла Ахмедова в своей речи вспоминала о первых днях работы Аиды Шахвалядовны в качестве директора воскресной школы при посольстве Азербайджана.

Занятия в воскресной школе давали возможность азербайджанским детям изучать историю, культуру и традиции своего народа. Т.Ахмедова порадовалась тому, что ученики нашей школы имеют возможность получать качественное образование, которое делает их конкурентно-способными в выборе современной профессии, а также продолжать изучать искусство и традиции Азербайджана.

Глава культурного образовательного центра (КОЦ) Горхмаз Ахундов в честь юбилея Аиды Шахвалядовны и Дня учителя исполнил на таре народные азербайджанские мелодии.

После школьного представления учителей и гостей праздника ждал банкет, устроенный в ресторане «Баку» главой МРО ВАК Ильгаром Гаджиевым.