Что такое call tracking

Один из главных способов, который используют компании для связи с клиентами — это звонки. Позвонить можно для того, чтобы сделать заказ, что-то подключить или получить информацию. У многих компаний используется бот, который решает большую часть всех проблем. Однако несмотря на популярность этого способа, отслеживать и анализировать его эффективность стараются не все компании. Кто-то считает это слишком затратным или же очень сложным.

Но сегодня это можно сделать очень просто с помощью технологии call tracking. Она позволяет отслеживать источники всех звонков в организацию. Если же товар или услуга рекламируются на нескольких сотнях платформ, то определить откуда клиент узнал о товаре без системы call tracking невозможно. Но это очень важно для того, чтобы оценить эффективность определённого рекламного канала. Для того чтобы подключить коллтрекинг, необходимо обратиться в компанию Calltouch.

Что даёт технология call tracking

С помощью системы call tracking вы получаете несколько разных номеров, которые можно разместить на своих рекламных каналах. Все эти номера будут перенаправлены на одного оператора. После того как совершается звонок, система начинает анализировать все возможные данные и заносить их в базу. Откуда их можно будет легко узнать или же сформировать нужный отчёт. Компания Calltouch предоставляет только чистые телефонные номера от лицензированного оператора сотовой связи, также вы можете подключить собственную базу номеров.

Факторы, влияющие на выбор вертикальных маркиз для затемнения комнат

Вы легко поймёте откуда клиент узнал о вашей компании. Так как каждая реклама будет иметь свой номер, это сделать очень просто. Кроме того, система проанализирует результат звонка: была ли заключена сделка по итогу или нет. Можно настроить на подсчёт любого действия: обращение, заявку, оформление заказа. Кроме этого, можно узнать множество информации о клиенте: операционную систему, устройство и браузер.

Иногда звонок может оборваться или завершиться очень быстро. По этой причине система call tracking дополнительно использует технологию Freeze Time, которая даёт возможность собирать все данные даже после того, как пользователь положил телефон. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что вы получите нужную информацию.

Учитывая всё это, можно сказать, что система call tracking — это наилучший способ узнать всё о ваших клиентах. А также благодаря этой информации сделать их более довольными и увеличить продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector