Советы по эксплуатации автомобильного ГБО

IMG-3388-min

Вокруг установки ГБО на автомобиль много лет витает огромное количество мифов и предрассудков. Причиной появления многих из них является неправильная эксплуатация установленного газобаллонного оборудования, а также сама установка ГБО, выполненная с нарушениями на сомнительных СТО, а то и вовсе в гаражах. Специалисты ГБО рекомендуют покупать только качественное газобаллонное оборудование проверенных брендов у ответственных поставщиков и устанавливать его на сертифицированных СТО, имеющих разрешение на данный вид деятельности, а также предоставляющих рекомендации профессиональных мастеров, касающихся правильной эксплуатации «газовых автомобилей». Широкий ассортимент газобаллонного оборудования всех поколений представлен по ссылке: https://farre.com.ua/shop/

Порядок установки ГБО

От правильной установки ГБО зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Газ является легковоспламеняющимся веществом, которое не терпит халатности. Поэтому установку ГБО на авто лучше доверить профессионалам, имеющим большой опыт работы в данной сфере. Их профессионализм заключается в:

– правильной установке и закреплении всех элементы ГБО;

– проведение их регулировки с использованием специального ПО;

– выполнение требуемых настроек рабочих элементов ГБО для обеспечения стабильной работы двигателя и экономии топлива.

После завершения всех установочных операций в обязательном порядке проводится диагностика неисправностей ГБО для выявления возможных неполадок в работе вновь установленной второй топливной системы, которые остались без внимания мастера, чтобы их оперативно устранить.

Пломбировочная проволока: назначение, особенности производства

Во время эксплуатации ГБО

000000091-1

Стабильная и безопасная эксплуатация ГБО зависит также от самого владельца авто, который должен:

– еженедельно визуально осматривать соединения газовой топливной системы на предмет герметичности;

– запускать двигатель в работу исключительно на бензине и переходить на газ только тогда, когда температура охлаждающей жидкости поднимется до 40 градусов;

– после долгой поездки сразу не глушить двигатель, а давать ему пару минут поработать на холостых оборотах;

– следить за наличием зазоров на клапанах;

– регулярно проходить ТО с обязательной заменой фильтров очистки топлива.

Всем автовладельцам, переоборудовавшим свой автомобиль на газ, рекомендуется каждый месяц проезжать по несколько километров на бензине, чтобы восстановить защитную свинцовую пленку на клапанах.