Виды выставочных стендов

Выставочные стенды играют важную роль в продвижении бизнеса. Это обязательная часть каждой выставки или ярмарки. Они позволяют компаниям выгодно представить свои товары или услуги потенциальным клиентам, партнерам. Это хорошая возможность личного общения с целевой аудиторией, установления новых деловых контактов, а также продвижения бренда. Именно разные виды выставочных стендов формируют имидж компаний в глазах посетителей, задают тон всем последующим коммуникациям с потребителями.

Классификация изделий

Все виды рекламных стендов делятся на две большие категории: мобильные и стационарные. Выбирают их исходя из имеющегося бюджета, а также особенностей участия в выставочных мероприятиях. Удачный выбор позволит эффективно использовать возможности выставки для продвижения бизнеса.

Мобильные стенды отличаются возможностью многократного применения на разных площадках. Их преимущества – это доступная цена, несложная транспортировка, гибкость использования. Недостаток – меньшая презентабельность, по сравнению со стационарными конструкциями.

Стационарные стенды фиксируются в конкретном павильоне. Это могут быть как типовые варианты, так и эксклюзивные, разработанные по индивидуальному проекту. Их преимущества – престижный вид, реализация сложных дизайнерских решений. Недостатки – высокая стоимость и невозможность перемещения конструкции.

Мобильные стенды

Такие конструкции объединяет возможность трансформации, компактная транспортировка и многоразовое использование. Выбор зависит от бюджета, а также целей участия в выставке. Популярны такие виды мобильных стендов:

  1. Pop-up. Они представляют собой конструкцию из легких пластиковых или металлических труб, которая раскладывается подобно зонту. Изделия просты в транспортировке, их можно использовать многократно на разных площадках. Поп ап стенды разных моделей представлены здесь, они экономически эффективны и визуально привлекательны.
  2. Баннерные. Это легкие конструкции из алюминиевого профиля, к которым крепится тканевое полотно с нанесенной на него графикой. Их преимущества – мобильность, возможность смены визуального оформления.
  3. Roll-up. Это компактные конструкции, состоящие из каркаса и натянутого на него полотна, которое при транспортировке сворачивается внутрь каркаса. Они занимают мало места, быстро разворачиваются.
  4. Fold-up. Это складные системы из соединенных между собой панелей, раскладывающиеся гармошкой. Конструкции легко перевозятся и монтируются без инструментов.
Преимущества сервиса массовых платежей: как это работает

Стационарные стенды

Как и мобильные, стационарные изделия бывают нескольких разновидностей, в зависимости от того, как они размещаются на площадке. Типы рекламных стендов:

  1. Эксклюзивные. Они проектируются по индивидуальному заказу с учетом фирменного стиля, а также пожеланий компании. Эксклюзивный вариант создается как произведение дизайн-искусства для эффектного продвижения бренда.
  2. Типовые или стандартные. Для их изготовления используют типовые конструктивные элементы из алюминиевого профиля, ДСП, стекла. Стандартные модели отличаются относительно невысокой ценой и быстрым монтажом.

Также встречаются смешанные решения. Они сочетают стандартные конструкции с дополнительными элементами. Это позволяет создавать оригинальные конструкции по наиболее доступной цене.

Виды стационарных рекламных стендов по типу использования пространства

Стационарные выставочные стенды бывают нескольких типов, в зависимости от того, как они размещаются на площадке. Выбор типа зависит от бюджета, маркетинговых задач и творческой концепции экспозиции компании. Виды стендов на выставках:

  1. Линейные. Располагаются вдоль проходов между рядами. Они имеют открытую сторону для общения с посетителями. Их преимущество в доступной цене.
  2. Угловые. Размещаются на пересечении двух проходов. У них две открытые стороны для контакта с аудиторией. Угловое расположение привлекает больше внимания посетителей.
  3. Полуостровные. Имеют три открытых стороны и больше пространства для презентации. Они обеспечивают большой охват аудитории выставки.
  4. Островные. В отличие от полуостровных, располагаются отдельно, посреди экспозиций, со свободным доступом посетителей со всех сторон. Это эффектный, но и наиболее дорогой вариант.

Также бывают сквозные и многоуровневые конструкции со сложной планировкой пространства. Их используют крупные компании для масштабного присутствия на выставке.

Выставочные стенды бывают разных типов. Мобильные – компактны, могут применяться многоразово, стационарные позволяют воплотить смелые решения. При выборе надо учитывать цель участия в выставке и маркетинговую стратегию компании. Если главная задача – привлечение максимального числа контактов, лучше остановиться на открытых системах – островном или угловом стенде. Для демонстрации новинок подойдет конструкция со сменными стойками. А эксклюзивный дизайн-проект поможет усилить запоминаемость бренда.