Особенности современного шопинга

С каждым годом доля интернет покупок возрастает. Все больше потребителей предпочитают приобретать товары повседневного пользования, одежду, продукты в онлайн магазинах. Это помогает экономить время, которое обычно расходуется на дорогу до магазина и очереди, делать выбор в спокойной обстановке, когда никто не отвлекает. Современные технологии позволяют мгновенно обрабатывать заказ и передавать его на обработку. Потребителю остается просто получить свои покупки в пункте выдаче или у себя дома.

Маркетинг и продвижение в условиях онлайн шопинга

Электронная торговля — один из важнейших аспектов современного бизнеса. Учитывая, что доля интернет покупок постоянно возрастает, вполне резонно помимо точек оффлайн продаж создавать интернет магазины и реализовывать товары через наиболее востребованные источники. Причем продавать можно не только через полноценный функционирующий сайт, но и через обычный аккаунт в социальной сети. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network. Использование социальных сетей работает не только как канал продаж, но и как эффективное средство продвижения.

Преимуществами использования социальных сетей в качестве основной или дополнительной площадки для реализации продукции являются:

  • непосредственное взаимодействие с пользователем;
  • использование инструментов продвижения;
  • возможность настройки охвата, нацеленного на определенную аудиторию;
  • простота создания и наполнения страницы;
  • минимальные вложения в раскрутку аккаунта.

Вы также можете использовать специально созданные интернет платформы и приложения для торговли. Такие площадки, как правило, имеют тематическую направленность: продажа услуг, творчество, ритейл и т.д. Подобные виды бизнеса можно считать достаточно прибыльными. Они не требуют серьезных вложений для старта. При этом доход может достигать нескольких миллионов в месяц, все зависит от качества продвижения, эффективной работы команды, правильного выбора продукта и ряда других факторов.

МСФО: основные понятия, принципы подготовки

Преимущества использования интернет магазинов

В интернет магазинах заинтересованы как продавцы, так и покупатели. Онлайн продажи позволяют сократить дистанцию между потребителем и производителем. Клиенты при этом получают возможность выбрать из широкого ассортимента продукции, представленной на просторах всемирной паутины, используя веб-сайты и мобильные приложения. Это возможность легко и с удовольствием совершать покупки.