С каждым годом доля интернет покупок возрастает. Все больше потребителей предпочитают приобретать товары повседневного пользования, одежду, продукты в онлайн магазинах. Это помогает экономить время, которое обычно расходуется на дорогу до магазина и очереди, делать выбор в спокойной обстановке, когда никто не отвлекает. Современные технологии позволяют мгновенно обрабатывать заказ и передавать его на обработку. Потребителю остается просто получить свои покупки в пункте выдаче или у себя дома.
Маркетинг и продвижение в условиях онлайн шопинга
Электронная торговля — один из важнейших аспектов современного бизнеса. Учитывая, что доля интернет покупок постоянно возрастает, вполне резонно помимо точек оффлайн продаж создавать интернет магазины и реализовывать товары через наиболее востребованные источники. Причем продавать можно не только через полноценный функционирующий сайт, но и через обычный аккаунт в социальной сети. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке https://agilie.com/en/blog/
Преимуществами использования социальных сетей в качестве основной или дополнительной площадки для реализации продукции являются:
- непосредственное взаимодействие с пользователем;
- использование инструментов продвижения;
- возможность настройки охвата, нацеленного на определенную аудиторию;
- простота создания и наполнения страницы;
- минимальные вложения в раскрутку аккаунта.
Вы также можете использовать специально созданные интернет платформы и приложения для торговли. Такие площадки, как правило, имеют тематическую направленность: продажа услуг, творчество, ритейл и т.д. Подобные виды бизнеса можно считать достаточно прибыльными. Они не требуют серьезных вложений для старта. При этом доход может достигать нескольких миллионов в месяц, все зависит от качества продвижения, эффективной работы команды, правильного выбора продукта и ряда других факторов.
Преимущества использования интернет магазинов
В интернет магазинах заинтересованы как продавцы, так и покупатели. Онлайн продажи позволяют сократить дистанцию между потребителем и производителем. Клиенты при этом получают возможность выбрать из широкого ассортимента продукции, представленной на просторах всемирной паутины, используя веб-сайты и мобильные приложения. Это возможность легко и с удовольствием совершать покупки.