Как создать мерч, который поможет привлечь целевую аудиторию?

В бизнесе большая конкуренция. Фирмам приходится придумывать новые способы продвижения бренда, привлечения целевой аудитории. В этом помогает мерч. Так называют изделия с фирменной символикой, предназначенные для повышения узнаваемости компании, лояльности покупателей.

Для мерча лучше использовать товары, которые будут использоваться. Хорошим решением становятся зонты с логотипом, футболки, кружки, канцелярия.

Мерч должен быть связан с направлением деятельности бизнеса и учитывать интересы целевой аудитории.

Чтобы сделать бренд узнаваемым, рекомендуется использовать товары с логотипом следующим образом:

  • раздавать бесплатно участникам семинаров, выставок, презентаций и других мероприятий;
  • преподносить как подарок деловым партнерам, коллегам в честь важного события;
  • применять в качестве инструмента фандрайзинга — направлять часть вырученных денег на благотворительность.

Мерч должен отражать концепции, ценности компании. На восприятие влияют такие принципы, как функциональность, уровень качества, событийность. Ненужный сувенир быстро выбрасывается, поэтому брендировать следует полезные вещи.

Создание мерча

К вопросу создания мерча необходимо подходить грамотно. Просто так заказать 200 фирменных маек и раздавать всем на улице — плохая идея. Во-первых, это невыгодно с финансовой точки зрения. Во-вторых, вероятность вручения таким способом брендированных товаров целевой аудитории мала. Фирменные изделия необходимо распространять среди клиентов, которые заинтересованы в продукции.

Создавать мерч с целью привлечения целевой аудитории целесообразно в следующих случаях:

  • у компании есть бренд, известный покупателям;
  • фирма предлагает качественные востребованные товары;
  • у организации есть целевая аудитория, которую можно расширить.
Как подготовиться к фотосъемке в стиле ню

Чтобы повысить результативность мерча, следует подумать над созданием уникального дизайна, ценовой политикой. Фирменные товары следует продвигать через партнерские программы, соцсети.

Возможные проблемы

Трудности с мерчем могут возникнуть при неправильном выборе потенциальных покупателей. Фирменная продукция не принесет желаемого результата, если дизайн некачественный, непривлекательный.

Некоторые фирмы стремятся сэкономить на рекламным сувенирах, поэтому заказывают изделия низкого качества. В этом случае мерч теряет привлекательность; не способствует привлечению клиентов, увеличению продаж.

Чтобы мерч работал, должна быть рекламная кампания, каналы продвижения. Для продвижения необходимо применять маркетинговые стратегии.