IP телефония HOTTELECOM

IP телефония используется большинством компаний, потому что она обходится дешевле и она удобнее. С ее помощью на один номер можно подключить несколько трубок, которые будут работать автономно друг от друга. Также будет доступ к статистическим данным об использовании сети. Компания HOTTELECOM предлагает IP телефонию, виртуальную АТС и ряд других услуг по выгодным ценам.

Зачем нужна IP телефония

Существует несколько объективных причин для перехода на IP телефонию:

  1. Низкая стоимость. Цена рассчитывается индивидуально, исходя из предполагаемого уровня загрузки линии и наличия дополнительных услуг.
  2. Многофункциональность. Можно создавать полноценные call-центры с различными дополнительными функциями, разводить потоки поступающих звонков между специалистами, исходя из цели звонка.
  3. Возможность интеграции практически в любую CMS систему, что облегчает работу специалистов.
  4. Наличие доступа к статистике, где видно, кто и когда использовал телефон, куда звонил и как долго происходил разговор.
  5. Быстрое подключение. В большинстве случаев все происходит удаленно, специалисту нет необходимости лично приезжать на объект, чтобы все настроить. Это позволяет выбирать понравившегося оператора, исходя из личных соображений без привязки к географическому положению.

Все это заставляет компании переходить на современные способы связи.

Как работает IP телефония

Для запуска системы требуется выполнить несколько действий:

  1. Приобрести устройство, которое подходит для совершения звонков. Это может быть телефон с поддержкой SIP, смартфон, компьютер или ноутбук.
  2. Связаться с провайдером для заказа услуги. Потребуется выбрать подходящий тариф и подписать договор.
  3. Получить инструкцию для подключения к виртуальной АТС.
  4. Внести оплату на счет.
  5. Осуществить дополнительные настройки, чтобы использование IP телефонии отвечало потребностям.
Как начать здоровый образ жизни?

После этого можно использовать телефон. Сегодня существует много устройств, которые поддерживают IP телефонию, они также могут отправлять сообщения возможности системы постоянно растут, поэтому не придется обращаться в другие фирмы для заказа тех или иных услуг, связанных с применение IP телефонии. Это сокращает издержки компании и повышает ее конкурентоспособность.

При наличии вопросов или проблем, связанных с подключением к виртуальной АТС, следует связываться со службой технической поддержки.