Дистанционное обслуживание компьютеров – IT аутсорсинг организаций

Чтобы компьютеры хорошо работали и не давали сбоев, необходимо оптимизировать их работу. Для этого можно воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, которая пришлет специалистов по наладке и обслуживанию ПК. Такое дистанционное обслуживание компьютеров намного выгоднее, так как позволяет экономить на заработной плате сотрудников, занимающихся техническим обслуживанием. Наем сторонних работников позволяет обойтись без выплат больничных и отпусков, упрощает бухгалтерию, так как компания получает необходимое обслуживание в любом объеме независимо от присутствия сотрудников рядом.

Какие работы проводят специалисты компании Ilogy IT Groupпо

Их много:

  • Аудит. Анализ сети и работы компьютеров.
  • Проектирование и разработка схемы оптимальной работы для организации.
  • Настройка и модернизация по схеме.
  • Обучение работе в сети.
  • Получение результата. Компьютеры и сеть работают слаженно.

Такой подход намного удобнее для организации, ведь это возможность решения проблем в любое время дня и ночи, поддержка в реальном времени. Производится не только настройка программ, но и необходимый ремонт. Можно ознакомиться с расценками услуг на сайте компании Ilogy IT Group и вычислить стоимость абонентского обслуживания в зависимости от поставленных задач.

Организация оказывает как разовые услуги, так и предлагает IT решения под ключ. Особенно выгодны такие услуги организациям, которые имеют обширную сеть компьютеров, где работает много сотрудников. И все они выполняют большое количество задач. Держать целый штат IT специалистов просто невыгодно, ведь многие работы можно решить дистанционно. Именно поэтому компании легко переходят на аутсорсинг и пользуются услугами специалистов по наладке ПК.

Прогнозы роста экономики Узбекистана

Почему сторонние специалисты предпочтительнее

Стоимость таких работ в десять раз меньше, чем зарплата одного системного администратора. Процессы оптимизируются и ускоряются, что позволяет клиенту меньше пользоваться услугами по ремонту и наладке. Сотрудник заинтересован сделать всю работу хорошо, чтобы не выезжать постоянно для наладок. В работу сети внедряются различные IT решения, причем совершенно бесплатно. В режиме удаленного доступа проблема решается буквально за 15 минут. Это позволяет не задерживать работу организации надолго. При звонке в службу поддержки клиент сразу попадает на системного администратора, который быстро вникает в суть проблемы. Он разговаривает на доступном языке, а не на своем сленге. Производится резервное копирование, поэтому документы не пропадут, что особенно важно для бухгалтерии и кадров.