Как изменится торгово-развлекательный центр «Атриум» в ближайшее время – рассказывает московский бизнесмен Максим Каганский

Торгово-развлекательный центр «Атриум» на Земляном валу в Москве пользуется большой популярностью среди жителей и гостей столицы. Ежедневно его посещают более 50 тыс. человек. В чем секрет такой известности коммерческого проекта? Посетители центра уверяют, что здесь есть все для приятного шопинга и интересного досуга. В комплексе представлены все известные мировые бренды, популярные в нашей стране: Hugo Boss, BORK, Рив Гош, M.A.С, Л`Этуаль, Reebok, Nike, Adidas и многие другие.

Здесь можно купить любые товары: от косметики и одежды до электроники и ювелирных украшений. Своих гостей ежедневно ждут многочисленные рестораны и уютные кафе. На третьем этаже комплекса располагается фуд-корт. Здесь посетителей центра ждет большой выбор операторов быстрого питания: блинная Теремок, пиццерея Сбарро, KFC, VanWok и многие другие.

Владельцы торгово-развлекательного центра «Атриум» Максим Каганский и Андрей Бокарев неустанно развивают свой проект. Недавно было объявлено о том, что на 4 этаже комплекса будет проведена большая реконструкция. Об этом рассказал в своем интервью бизнесмен Максим Каганский.

Он поведал, что здесь полностью изменится дизайн помещения, будут внесены изменения в концепцию торговых зон. Целью данной реконструкции является повышение уровня комфорта и вместительности для посетителей торгово-развлекательного центра. К процессу частичной модернизации комплекса привлечена компания «ДБА Групп», имеющая опыт в предоставлении услуг в области инженерии и архитектуры более 30 лет. Данная фирма-проектировщик известна своим нестандартным творческим подходом, изобретательностью и креативностью в части поиска и реализации дизайнерских решений. Бизнесмен Максим Каганский принимает самое непосредственное участие в разработке стиля помещения, работает над визуальным оформлением торговых зон.

Отследить свою посылку стало еще проще

Ранее сообщалось, что последняя реконструкция на 4 этаже здания была проведена в 2017 году. Тогда здесь появились просторный фитнесс-зал, несколько салонов красоты и большая сеть ресторанов, таких как Osteria Mario и VASILCHUKÍ Chaihona №1. С самого основания торгово-развлекательного центра здесь также находятся большой развлекательный детский центр и современный кинотеатр.

Интересно, что поменяется в устройстве торговых зон 4 этажа на этот раз? Совладелец комплекса «Атриум» Максим Каганский не раскрыл всех подробностей данной реконструкции. Но бизнесмен и его партнеры уверены, что посетители центра не будут разочарованы. Их ждут новые бренды, яркий дизайн помещений, повышенный комфорт и удобство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector