Ученые отыскали гипотетическую цивилизацию в Млечном пути

Ученые из США рассказали о существовании некой цивилизации где-то во Млечном пути.
Ученые отыскали гипотетическую цивилизацию в Млечном пути

Группа американских исследователей опубликовала доклад, в котором попыталась доказать существование инопланетной цивилизации в просторах Млечного пути, передает joinfo.ua.

Такие исследователи, как Луис Анкордоки, Сусанна Вебер и Хорхе Сориано считают, что инопланетная цивилизация не только существует в реальности, но и имеет все шансы выйти с землянами на связь.

Как информирует наш журналист Амалия Червинчук, ученые утверждают, что в масштабах галактики, или в пределах 10-ти килопарсек от Солнца, имеет место быть, как минимум, одна инопланетная цивилизация.
Ученые отыскали гипотетическую цивилизацию в Млечном пути

У нее настолько высоко развиты технологии, что ее представители могут с легкостью выти на связь с нашей планетой Земля.

На данный момент американские исследователи в ожидании запуска космических обсерваторий TESS і JWST. Они дадут возможность проверить результаты их опубликованной научной работы.

Напомним, ранее учеными были получены новые свидетельства водного прошлого Красной планеты. На Марсе был найден огромный кратер, который подтверждает версию ученых о существовании воды в прошлом.