Ученым удалось полностью избавить мышей от рака

Ученые МТИ вместе со специалистами Мемориального онкологического центра имени Слоуна смогли полностью исцелить мышей от рака. Для борьбы с раком толстой кишки применялась ядерная медицина. Подчеркивается, что результаты исцеления составили 100%, а никаких негативных последствий применения соответствующего метода не было обнаружено.

Ученым удалось полностью избавить мышей от рака

По сей день иммунотерапия твердых опухолей с помощью радиоактивных изотопов отличалась весьма ограниченным терапевтическим успехом. Применение нового метода, в соответствии со словами исследователей, представляет собой результат уникального качества отдельных реагентов, созданных ими, а также внедрения нового подхода к организации фармацевтических препаратов.

Тераностика приводит к объединению более ранних методик диагностирования с терапией и применяет один препарат, чтобы достичь нескольких целей сразу. Агент вначале обнаруживает клетку опухоли, а затем полностью ликвидирует ее, без оказания вреда для здоровых клеток, что полностью ликвидирует побочные эффекты.

В соответствии с информацией Центра по контролю заболеваний в США, колоректальный рак представляет собой третий по распространенности вид рака. В этой стране от него умирают порядка 50 тысяч человек ежегодно. В этом случае на антиген А33, выявленный у 95% всех пациентов при метастатическом раке толстой кишки, оказывается воздействие при помощи двух антител, из которых одно содержит хелатные соединения. В рамках проведения испытаний на мышах у 9-ти особей удалось зарегистрировать полное исчезновение следов злокачественного образования в организме. При этом не осталось никаких радиационных жизненно важных органов. Этот метод лечения может быть распространен и на иные виды рака.