Ученые обнаружили полезный вирус: микроб способен помочь в лечении онкологии

Ученые Великобритании сделали невероятное открытие. Они обнаружили вирус, который позитивно влияет на иммунную систему человека и помогает ей уничтожать раковые клетки.
Ученые обнаружили полезный вирус: микроб способен помочь в лечении онкологии

Британские ученые вышли на новый уровень борьбы с онкологическими заболеваниями. Пока во всем мире исследователи пытаются найти антираковое лекарство, британцы нашли полезный вирус, который помогает иммунной системе убивать болезнь, рассказывает Joinfo.ua.

Реовирус, который помогает организму бороться с болезнью

Онкологические заболевания в наше время считаются одними из самых опасных. До сих пор никто не может найти эффективного метода лечения. Вредные лучевые и химиотерапии помогают не всем, но пока что это единственные способы борьбы за жизнь.

Журналист ДжоИнфоМедиа Леся Мельник напоминает, что российские ученые открыли способ, который помогает выявить онкологию до начала болезни. С помощью ДНК-теста можно предугадать возникновение возможного вида рака и заранее предпринять профилактические меры.

Ученые обнаружили полезный вирус: микроб способен помочь в лечении онкологии

Но если болезнь прогрессирует – ничего другого не остается, как бороться. Британские ученые сообщают, что их открытие может спасти жизни миллионов людей. Ведь реовирус делает раковые клетки заметными для иммунитета организма и стимулирует его защищаться.

Сейчас ученые подробно изучают полезный реовирус и все больше убеждаются, что он абсолютно безопасен для здоровья организма. Впрочем, когда вариантов немного – выбирать не приходится.

Ученые обнаружили полезный вирус: микроб способен помочь в лечении онкологии

Поговаривают, что в борьбе с раком помогает даже чеснок. Такие заявления делают не народные целители, а ученые. При регулярном применении чеснок эффективен при раке и диабете. Конечно, лечиться только этим продуктом – нельзя. В любом случае, не занимайтесь самолечением, если заподозрили что-то неладное, обратитесь к врачу и пройдите обследование.