Ученые: Лекарства с кодеином негативно отражаются на детском дыхании

Health Day сообщает о результатах исследований американских ученых из FDA. Они выяснили, что родители должны отказаться от лекарств, содержащих кодеин, так это негативно отражаются на детском дыхании.

Кормящие женщины могут через молоко передавать малышу опасные опиоиды, а также некоторые младенцы уже имеют генетическую предрасположенность к таким наркотическим соединениям. Это может привести к передозировке препарата в организме. Трамадол не рекомендуется давать подросткам до 18 лет после удаления гланд или аденоидов.
Ученые: Лекарства с кодеином негативно отражаются на детском дыхании

Ученые отметили, как препараты затрудняют дыхание и приводят к летальным исходам детей, имеющих лишний вес, страдающих от апноэ или слабой дыхательной системы. Также было отмечено, что 167000 ребят несколько лет назад принимали лекарства с таким содержанием, но сейчас на этикетках будут надписи, предупреждающие об опасности.

comments powered by HyperComments
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Загрузка...
Мы в социальных сетях