Неожиданный апокалипсис: Опасные астероиды, которые скрывает NASA

Американское космическое агентство NASA часто становится предметом обсуждений из-за подозрений в сокрытии факта существования инопланетных организмов во Вселенной. Кроме того, специалисты часто не публикуют информацию о потенциально опасных для Земли астероидах. Подобные действия исследователей можно объяснить тем, что они пытаются уберечь землян от необоснованной паники. В то же время, устав организации и законы США гласят, что NASA должно публиковать открытия в течение суток. Конспирологи привыкли считать, что специалисты редко придерживаются данного правила. Стоит более подробно рассказать о потенциально опасных астероидах, которые в свое время были скрыты NASA для того, чтобы избежать паники среди населения нашей планеты.

Неожиданный апокалипсис: Опасные астероиды, которые скрывает NASA

Недавно китайские ученые в очередной раз обвинили NASA в сокрытии сведений об астероиде G2-939,который пролетит рядом с Землей на потенциально опасном расстоянии. Исследователи отметили, что его контакт с орбитой нашей планеты состоится уже 31 октября. В NASA, в свою, очередь, не стали комментировать подобные сведения. Предположительное место падения каменной глыбы – Тихий океан или прибрежные районы Индии. Примечательно, что в случае смены траектории движения объекта под ударом может оказаться Китай. Специалисты отмечают, что подобные инциденты с сокрытием информации об опасностях происходят повсеместно. Позднее в NASA решили пояснить ситуацию. По словам исследователей, астероид имеет слишком мелкий размер для того, чтобы не сгореть полностью при попадании в атмосферу Земли. Он, скорее всего, не доберется даже до стратосферы. Китайские ученые продолжают проводить независимые опыты, так как астероид может упасть на их страну и забрать сотни тысяч жизней.

Неожиданный апокалипсис: Опасные астероиды, которые скрывает NASA

Аналогичный инцидент произошел в феврале текущего года. Тогда исследователи независимых центров изучения космического пространства начали сообщать, что к Земле приближается таинственный объект WF9. По словам специалистов, зафиксировать его удалось более трех месяцев назад, однако NASA не стало публиковать сведения о нем. Сразу после появления данной новости американское космическое агентство решило защитить свою репутацию, сделав официальное заявление. По словам специалистов, астероид должен был войти в атмосферу над Великобританией, однако не представлял опасности для населения страны, так как имел диаметр всего в 124 метра. Известно об этом астероиде было еще в прошлом году, но заявления о реальной угрозе появились только в феврале текущего года. В NASA заявили, что им удалось полностью рассчитать траекторию падения WF9, ввиду чего он не представляет опасности для людей. В итоге астероид прошел примерно в 260 тысячах километров от Земли, ввиду чего не был задет ее магнитным полем, продолжив движение в сторону Луны.
Примерно за месяц до вышеописанного инцидента NASA в очередной раз опоздали с публикацией информации об астероиде под названием AG13. По словам специалистов, тогда небесное тело не только прошло на минимальном расстоянии от Земли, но и частично сбило телеметрию нескольких спутников, ввиду чего они требовали перезагрузки. NASA же решило не публиковать данные в срок для того, чтобы избежать паники. Объект пролетел мимо Земли 9 января в пределах половины расстояния от Луны до нашей планеты и также пересек орбиту Венеры. По мнению экспертов, по размеру он был сопоставим с девятиэтажным домом. Специалисты отметили, что даже при корректировке траектории в сторону Земли объект не нанес бы никакого вреда, так как полностью сгорел бы в атмосфере. Вычисления астрономов указывают на то, что большинство падавших тогда на планету тел были кометами, а не астероидами. Это означает, что они состоят из мягких пород, в отличие от метеоритов. Из-за этого они значительно быстрее сгорают в атмосфере при трении о воздух и имеют постоянно смещающуюся траекторию движения. Специалисты отмечают, что данный фактор существенно осложняет попытки определить направление полета объекта.
Неожиданный апокалипсис: Опасные астероиды, которые скрывает NASA

Относительно недавно NASA сообщило о начале тестирования специальной системы по защите от астероидов. По словам специалистов, ее должны были испытать при первой возможности, однако на самом деле их было настолько много, что данные об опытах не публиковались. Исследователи из Австралии заметили, что в марте текущего года к Земле начал приближаться довольно крупный объект под названием 2012 TC4. Название он получил в честь года его открытия. NASA до последнего не рассказывали об астероиде, проведя секретные исследования новой системы. После того, как австралийские специалисты обнародовали данные о небесном теле, американское космическое агентство решило поделиться информацией о своей разработке. По словам специалистов, приборы не показали должного результата на тестах, ввиду чего проект был временно заморожен. Планировалось, что по мере приближения астероида к Земле его положение будут фиксировать основные большие телескопы – по их данным исследователи составят более точную траекторию его пути. По словам учёных, протестировав этой осенью всемирную сеть обнаружения и отслеживания астероидов, они смогут оценить свои реальные способности, а это крайне важно для разработки систем защиты. Стоит заметить, что 2012 TC4 тогда прошел на большом расстоянии от Земли, ввиду чего NASA не стали публиковать данные о его приближении.

Неожиданный апокалипсис: Опасные астероиды, которые скрывает NASA

Еще один подобный инцидент произошел в середине текущего месяца. По словам специалистов из Техаса, ширина объекта могла составлять более 40 метров, что могло быть потенциально опасно для землян ввиду небольшого расстояния до траектории движения астероида. Джудит Рус, являющаяся главным специалистом астрофизики в Университете Техаса отметила, что сразу после получения данных передала из в NASA, однако космическое агентство никак не отреагировало на них. Информация об астероиде так и не появилась на страницах портала организации и по сей день. Пока ученые не определили, насколько велика была вероятность столкновения астероида с Землей, так как он находился на расстоянии десятков тысяч километров от планеты.