Астрономы нашли самый близкий к Солнечной системе космический объект

Астрономы нашли во Вселенной самый близкий к Солнечной системе космический объект. До этого в перечне наиболее доступных для изучения структур во Вселенной указывалась Проксима Центавра.

Астрономы нашли самый близкий к Солнечной системе космический объект

Ученые обнаружили в близлежащих окрестностях Солнца плотную межзвездную глобулу, она относится к объектам не звёздной природы. По мнению специалистов, расстояние до структуры составляет не более 1 Парсека (3,26 световых года). Согласно имеющихся данных, глобула расположена ближе Проксимы Центавра, её открытие стало возможным из-за сильного радиоизлучения квазара. Астрофизики рассчитали размеры тела, его плотность и скорость перемещения в пространстве. В распоряжении ученых имеются инструменты, позволяющие изучать новое уплотнение межзвездного вещества, причём на больших пространствах.
Свойства глобул связаны с распределением газа и пыли в галактике. Как выяснилось, открытая структура обладает более сложной плотностью, её возможно изучать. Это позволяет сделать научное оборудование, причём и на более мелких масштабах. Объект, расположенный к Солнцу ближе, чем Проксима Центавра, детально исследуется специалистами.