О проекте

СУБЪЕКТИВ

«Убогая Раша»

Развалить Россию и зажить как «цивилизованные европейцы» // Сергей Симонов

Пос­ледние го­ды в СМИ все ча­ще всплы­ва­ют со­об­ще­ния о т. н. «ре­ги­она­лис­тах». Пока что об их де­ятель­нос­ти со­об­ща­ет­ся по боль­шей час­ти фраг­ментар­но, да­леко не все по­нима­ют, кто это и че­го эти лю­ди во­об­ще хо­тят. А хо­тят они — ни мно­го ни ма­ло — раз­ва­ла Рос­сии.

Тер­ри­тория Ингрии по дат­ской на­вига­ци­он­ной кар­те 1692 го­да

Возь­мем, к при­меру, пе­тер­бург­ских за­тей­ни­ков се­пара­тиз­ма. В од­ной из ос­новных сво­их групп в со­ци­аль­ной се­ти «В Кон­такте» с го­воря­щим наз­ва­ни­ем «Сво­бод­ная Ингрия» они ха­рак­те­ризу­ют се­бя дос­ловно как «сто­рон­ни­ков пре­об­ра­зова­ния Петер­бурга и Леноб­ласти (Ингрия, Ингер­манлан­дия) в ав­то­ном­ную рес­публи­ку с воз­можностью даль­ней­ше­го са­мо­оп­ре­деле­ния». Здесь же раз­ме­щено са­модель­ное ви­део «Отряд ин­герман­ланд­ских пар­ти­зан», ав­то­ры ко­торо­го меч­та­ют о пар­ти­зан­ской вой­не про­тив фе­дераль­но­го цен­тра во сла­ву при­думан­ной ими на­ции «ин­герман­лан­дцев». А еще об­сужда­ет­ся, быть или не быть в бу­дущем го­сударс­тве «Ингер­манлан­дия» рус­ско­му язы­ку офи­ци­аль­ным или все-та­ки луч­ше сме­нить его на один из фин­но-угор­ских. Боль­шинс­тво «ин­герман­лан­дцев», су­дя по ком­мента­ри­ям, скло­ня­ет­ся ко вто­рому ва­ри­ан­ту. Тут же го­лосо­вание — «Рели­гия в Ингрии: ка­кая ве­ра бли­же лич­но Вам?». Поми­мо пра­вос­ла­вия, род­но­го не толь­ко для рус­ских, но и для про­жива­ющих на тер­ри­тории пред­по­лага­емой «Ингрии» фин­но-угор­ских на­родов (ижо­ра, веп­сы, ка­релы), мно­гие «ин­герман­лан­дцы» тем не ме­нее счи­та­ют сво­ей ре­лиги­ей ка­толи­чес­тво и про­тес­тантизм.

Но воп­ро­сы язы­ка и ре­лигии — это еще цве­точ­ки, ма­ло ли, что за «ма­лень­кую стра­ну» а-ля Ната­ша Коро­лева мож­но вы­думать, си­дя поз­дним пе­тер­бург­ским ве­чером в Интер­не­те. Инте­рес­но, в пер­вую оче­редь, дру­гое.

Инте­рес­но през­ре­ние, с ко­торым бор­цы за ми­фичес­кое го­сударс­тво от­но­сят­ся к лю­дям, не раз­де­ля­ющим их, мяг­ко го­воря, стран­ные те­ории. Людей, счи­та­ющих Рос­сию сво­ей род­ной стра­ной, они на­зыва­ют «мос­ка­лями» (под­ра­жая тем са­мым ук­ра­ин­ским на­ци­она­лис­там) и пе­ри­оди­чес­ки пок­ры­ва­ют в пе­репис­ке меж­ду со­бой мет­ро­вой бранью, Рос­сия для них (дос­ловно) — «убо­гая Раша». А вот еще один го­воря­щий сам за се­бя оп­рос из той же груп­пы — «Если нач­нется вой­на Мос­ко­вии с НАТО, что бу­дете де­лать?». Боль­шинс­тво при­хожан се­го чу­дес­но­го со­об­щес­тва, ес­тес­твен­но, ука­зыва­ет, что бу­дет во­евать про­тив РФ. Чита­ешь все эти ком­мента­рии — и воз­ни­ка­ет ощу­щение, что «ин­герман­ланд­ские рус­ские» уже сей­час, сию ми­нуту с ожес­то­чени­ем во­юют про­тив собс­твен­но­го на­рода (ес­ли он толь­ко не сог­ла­сен пе­рек­ва­лифи­циро­вать­ся из рос­си­ян в «ин­гры») где-ни­будь в ле­нин­градских ле­сах. Собс­твен­но го­воря, бо­юсь, та­ких ру­софо­бов и не­навис­тни­ков Рос­сии труд­но бу­дет отыс­кать да­же в са­мых мед­вежь­их уг­лах ка­кой-ни­будь за­пад­ной Укра­ины. Неволь­но ста­новит­ся страш­но.

И по­нят­но, что сто­рон­ни­ков у все­го это­го ре­ги­она­лист­ско­го ра­дика­лиз­ма — раз, два — и об­челся. Что пи­шет во все эти «ин­герман­ланд­ские» груп­пы и со­об­щес­тва од­на и та же, ус­ловно, па­роч­ка лю­дей. Но все же! Наб­лю­дать за по­доб­ным по­ис­ком но­вей­ше­го «об­ра­за вра­га» как-то не по се­бе. Ког­да-то в гла­зах жаж­ду­щих сва­лить всю ви­ну на ко­го-ни­будь ус­ловно «дру­гого» во всех гре­хах че­лове­чес­тва бы­ли ви­нова­ты ев­реи. В боль­ше­вист­ский пе­ри­од «коз­ла­ми от­пу­щения» сде­лали «бур­жу­ев», в пе­рес­тро­еч­ное и пос­тпе­рес­тро­еч­ное вре­мя на­род с упо­ени­ем на­кинул­ся на ком­му­нис­тов/«сов­ков»/«ап­па­рат­чи­ков».

Спуск ин­герман­ланд­ско­го фла­га в Пусан­мякки 05.12.1920 г., оз­на­ча­ющий ко­нец не­зави­симос­ти Север­ной Ингер­манлан­дии

Затем рос­си­яне поч­ти в од­но­часье ли­шились еди­ного «об­ра­за вра­га», как-ни­как плю­ралис­ти­чес­кое об­щес­тво не пред­по­лага­ет «вра­гов на­рода», на ко­торых лю­бому мож­но бы­ло бы сор­вать на­копив­ше­еся не­доволь­ство собс­твен­ным су­щес­тво­вани­ем. Но так как свя­то мес­то пус­то не бы­ва­ет, на­ши сог­ражда­не пус­ти­лись в раз­ве­селый по­иск «но­вого ви­нова­того», сле­дуя собс­твен­ным пред­почте­ни­ям, — кто-то на­ходит его в при­ехав­шем на за­работ­ки миг­ранте, иной счи­та­ет, что во всех его бе­дах ви­новат «аме­рика­нец». Нахо­дят­ся и те, кто уве­рен во все­объ­ем­лю­щей и то­таль­ной ви­нов­ности пра­витель­ства/Пути­на/Крем­ля.

И вот еще од­на «ин­те­рес­ная» те­ория из все той же ста­рой се­рии — во всем ви­новат «мос­каль»! Как толь­ко от­со­еди­ним­ся от Рос­сии — за­живем как ко­роли! Как «ци­вили­зован­ные ев­ро­пей­цы», го­воря­щие на «ци­вили­зован­ном» язы­ке фин­нов или эс­тонцев. И все на­ши бе­ды и нев­зго­ды ис­чезнут са­ми по се­бе... Едва ли, ува­жа­емые сог­ражда­не-меч­та­тели!

Сер­гей Симо­нов, «Полит-гра­мота»
Фото — «Сво­бод­ная Ингрия»

Комментарии

  • 19:31 14.01.10 (Аноним)

    не стоит столько внимания обращать на сумасшедших..

  • 20:28 14.01.10 Мурзаков Артемий

    Психов у нас в псевдополитике хватает. Хотя ингерманландцы одни из самых забавных

  • 22:40 14.01.10 (Аноним)

    ЗОГбавно, что статейку написал человек, принципиально не желающий отказываццо от двойного гражданства))))))))))

  • 23:14 14.01.10 Сергей Симонов

    А причем тут двойное гражданство, объясните, пожалуйста. И кто Вам сказал что "принципиально"? М.б. я Вам это еще лично рассказал) (в Вашем воображении, естественно)?

  • 01:41 15.01.10 Ингвар

    "Парочка людей", но в группе под тысячу человек, однако.)) А вообще, пиарьте наши идеи.))

  • 11:16 15.01.10 Иван

    Сексуально неудовлетворенные люди не могут найти себе применение в жизни. Сами понимают, что всё это сказки, и тратят свою жизнь на сидение в контакте

  • 14:05 15.01.10 Ингвар

    Кто о чём, а вшивый о бане. Это вас "русских" только водка и шлюхи волнуют. Вам не понять, что есть люди с другими идеалами. "Лесные братья", которые по десять лет в лесу сидели, сражаясь с оккупантами, тоже "сексуально неудовлетворённые люди"?

  • 14:40 15.01.10 Иван

    Ингвар, вам до лесных братьев явно далеко с таким уровнем ведения "дискуссии". Чем радоваться анти-пиару ваших идей, лучше бы рассказали людям о своих идеях, попробовали бы привлечь на свою сторону. А вы только ругаться можете. И не умеете отвечать на критику
    В группе в контакте под тысячу человек... И что сможет сделать ваша "под тысячу", кроме пустых разговоров? Кружок макраме куда полезнее будет

  • 14:57 15.01.10 (Аноним)

    Началось: "русские". Ваня, не метайте бисер

  • 16:55 15.01.10 Лесной брат

    А с кем, по вашему, десять лет в лесу трахаться? Конечно, неудовлетворенные!

  • 18:35 15.01.10 Светлана Разумова, Рыбинск.

    И.Крылов про подобных "граждан" давно сказал:"Ай, Моська, знать она сильна..."
    А так называемые "цивилизованные" страны в тяжёлые времена, расталкивая ногами подобный мелкий мусор, бросаются за помощью именно к России.
    В других комментариях уже упоминала: не будет России - не будет стран Европы: будет Великий Китай от океана до океана.

  • 21:52 15.01.10 Дмитрий Избицкий

    Да, мне это движение тоже кажется нелепым. Именно нелепым, а не опасным или еще каким-нибудь. Потому что одно дело, когда говорят об отделении от России Чечни, Тарарстана или еще какой-нибудь национальной области. Но совсем другое дело, когда говорят об отделении от имперской России ее бывшей имперской столицы, более того, построенной искусственно, волей основателя Российской Империи и ценой напряжения сил, стянутых со всей страны, подобно другим имперским мегапроектам. Это еще более смешно, чем идея объявления независимости Москвы:)) Еще смешнее, когда об этом говорят в контексте противостояния "ордынской" традиции.

  • 22:46 15.01.10 Чико

    Движение само по себе можно оценивать по-разному. А вот сама тенденция делать врагом собственную страну настораживает, если не сказать, пугает. Ибо ни к чему хорошему это никогда не приводило.

  • 23:16 15.01.10 Сергей Симонов

    Согласен с Чико, выставление собственной страны/культуры/истории в качестве вражеской действительно настораживает. Хотя я все-таки думаю, что это не тенденция, а просто-напросто кучка маргиналов. Надеюсь, они таковыми навсегда и останутся. Останутся в истории в виде краткой юморной пометки к смутным первым десятилетиям демократической России.

  • 23:55 15.01.10 Ингвар

    Моя собственная страна-Ингрия. А россия-всего лишь временная оккупационная администрация.

  • 00:00 16.01.10 Ингвар

    "Сексуально неудовлетворенные люди не могут найти себе применение в жизни." Это по-рузке называется не ругань, а "критика идей", на которую я должен почему-то отвечать.))

  • 00:24 16.01.10 Олег Хюппинен

    Петербург - имперская столица, но до него в наших краях на протяжении многих веков жили люди, не отождествлявшие себя ни с Петербургом, ни с Россией. Это и жители Ниеншанца, и жители Ландскроны, не говоря уже о жителях меньших населённых пунктов Ингрии. Не их вина, что в итоге Россия захватила эти земли. И да - этот процесс обратим.

  • 00:47 16.01.10 (Аноним)

    это не раша убогая, а автор.

  • 01:30 16.01.10 Мурзаков Артемий

    Доктора!

  • 02:28 16.01.10 Ингвар

    Вена-тоже "имперская столица", но сейчас столица государства по площади равного современной Ингрии.

  • 16:23 16.01.10 Алексей Козлуков

    Я что-то слышал об этих чудиках, но даже не знал, что они такие...

  • 21:29 16.01.10 Общество Свободных Грызунов

    Жалкие людишки, лесные братья и прочая нечисть, наши деды и прадеды жили здесь в мире и гармонии сотни и тысячи лет назад еще задолго до россиян, финов, угров и тд, это исконно наша территория мы ее так долго метили и не допустим на ней двуногих оккупантов, валите с нашей земли, иначе мы соберем многомиллионную крысиную армию, изгрызем все оптоволоконные сети и вы сами вымрите без интернета!!!

  • 23:54 16.01.10 Штедтер

    Ох и горяч автор статьи. При том,что такие "ультрас" как проблема, не стоят и выеденного яйца. Зато ингерманландцев как этнос вы напрасно обижаете,это почему интересно вдруг они придуманные? Газету издают, церковь свою имеют, сообщество цивилизованное. .А вы их "придуманной". Побойтесь Бога.

  • 01:39 17.01.10 Ингвар

    На самом деле именно "поцтрёты россии" не стоят выеденного яйца.

  • 02:54 17.01.10 Чико

    Сергей Симонов, маргиналы всегда будут... и пусть будут. :) Главное, чтоб тема "убогой России" не превращалась в повальную моду.

  • 06:02 17.01.10 Сергей Симонов

    Штедтер, Вы заблуждаетесь - у "ингерманландцев" нет своей церкви.

  • 06:18 17.01.10 (Аноним)

    http://www.elci.ru/

  • 13:31 18.01.10 Ольга Мясникова

    Ой, немножко не в тему, но выскажусь... Аппологеты сепаратистского движения в Петербурге рассуждают примерно так (утрируя): "Щась как мы отделимся и заживем по европейским стандартам, и все будет у нас хорошо: милиционеры будут добрые, чиновники трудолюбивые и вежливые, тюльпаны посреди зимы у Казанского зацветут". Но это нарушение причинно-следственных связей. Само отделение не решит проблем, потому что, даже если представить, что территория отделится, люди остануться прежними. И прежними остануться проблемы - хамоватые чиновники, опасные милиционеры, зима. Сначала, для того чтобы приблизиться к Европе, необходимо выдавить из себя чинопреклонение (а Петербург в этом плане самый тяжелый случай), воспитать в себе человека (прошу прощения за пафос). То есть сначала нужно стать Европейцем, а потом куда-то стремится, а не наоборот. В конце концов, в Рай попадаешь, потому что ты -святой, а не для того, что бы стать святым.

  • 00:14 20.01.10 Настоящий Ижорец!

    ...НЕуважаемый Ингвар! Вы похожи на лягушку, которая тужится, тужится, тужится и хочет стать быком. Что делать - не дано... Помимо пещерного невежества в истории (хотя бы поинтересовались в вопросе, кто здесь был "первее", что ещё со времён Киевской Руси эти земли принадлежали Великому Новгороду и лишь потом в средние века их "отрезали" от России Швеция и Дания), вы ещё демонстрируете "пещерный" же национализм микроскопических этносов - осколков этногенеза... Называть русскую культуру культурой любителей "водки" и "шлюх"? ;))))) Ой простите, я и забыл про вашу великую "ингерманландскую культуру" высокоцивилизованных людей с вашими великими ингерманладскими писателями - Толстыми и Тургеневыми, Пушкиными и Лермонтовыми, Достоевскими и Чеховыми..., великими композиторами - Мусоргскими и Рахманиными, Чайковскими и Стравинскими..., я забыл про ваших великих художников - Крамских и Репиных, Суриковых и Кустодиевых, Малевичах и Кандинских... А ещё я забыл об "ингерманладцах" Лобачевском, Менделееве, Павлове, Бутлерове, Мечникове,Вернадском... Словом, "москали" должны знать своё место - рядом с "водкой и шлюхами"... ;)) Все эти праздные издевательские разговоры от безделья и безнаказанности... лучше изучите вопрос как закончили 30 млн. коренных народов Америки - индейцев в "самой цивилизованной стране мира"... Надо полагать, если вы в 21 веке ещё разглагольствуете здесь в "дикой Московии" о малопонимаемых вами материях, вы, не разделили их судьбу, попавших в лапы "великих цивилизаторов"? И не утруждайте себя очередными ядовитыми измышленями, от этого вы становитесь ещё смешнее! ;))) Сходите в баню! ;))))))))))

  • 18:08 20.01.10 Олег Хюппинен

    А какая разница - кто был "первее"? Мы тут в сифу играем, оказывается, да? Все сторонники Ингерманландии уважительно относятся к Новгородской республике, но её давно нет, её государственность уничтожена ещё в XV веке (в отличие от датской и шведской). Насчёт знания истории - вы бы потрудились поинтересоваться: Ингрия отошла к Швеции не в средние века, а только в XVI веке, это далеко не средневековье.
    И не надо подменять понятия - о русской культуре речь не шла, Ингвар ясно выразился о т.н. "профессиональных руССких". Патриотизм для которых, сами знаете, - последнее прибежище.

  • 18:42 20.01.10 Сергей Симонов

    Перечитав комментарии обратил внимание, что мы со Штедтером имеем ввиду разных ингерманландцев (с кавычками и без). Штедтер имеет ввиду этнических финнов-лютеран, я имею ввиду (в своей статье в т.ч.) новоявленных "ингерманландцев"-сепаратистов, большинство из которых очевидно русские - ежу понятно, что финнов среди них абсолютные единицы. Большинство этнических финнов-ингерманландцев, проживавших на территории СПб и Ленобласти (а таких, к слову, тоже было мягко говоря немного), уже давно свалило на свою историческую родину по призыву финского правительства и на все ваши "Свободные Ингерманландии" забило толстый болт.

  • 19:54 20.01.10 Петербург - Ингрия

    Автор, Кремль много деньжат отсыпал? Пиши, пиши. Но ты как был псом московской орды, так им и останешься (пока патриоты своего края тебя не найдут и не вздёрнут на первом же суку или фонаре).
    А "русской" культуры и науки не было, нет и уж точно никогда не будет. Потому что нет самих "русских" как этноса. Это сброд. Кто-то из печечисленных был помором, кто-то казаком, кто-то карелом и так далее. Не надо себе чужое присваивать.

  • 01:36 21.01.10 Настоящий Ижорец

    ...НЕуважаемые, так называемые "ингерманландцы"! =))) Знаете, это хорошо, что вы есть и так нас хорошо дразните. Своими укусами и оскарблениями в адрес русских вы, может сами того не подозревая, сослужите нам хорошую службу. Дело в том, что "русские" слишком большой и "рыхлый" народ, "чувство плеча", "чувство крови" (как у кавказцев) давно утеряно. Сибиряку или дальневосточнику нет никакого дела до, скажем, тамбовцев или псковичей, петербуржцу плевать в общем-то на провинциалов "с Урала", а ростовчанину нет никакого дела до Питера... Все вместе при том не любят "москвичей" за то, что "захапали себе всё самое лучшее" по праву столицы... Так вот, дорогие, прости господи, "ингерманландцы"! Так и быть - будьте! Играйте в свои ролевые игры в благородных "эльфов-финнов" и противостоящие им орды "орков-москалей"! Не давайте русским продыху! Поносите их пожёстче! А то ишь, почивают на "лаврах великой нации", а самим на деле только водку и шлюх подавай! Спасибо вам, что не даёте сыто дремать "на достигнутом"! На то и "щука в озере, чтобы карась не дремал"! Как антисемитизм помог евреям сохранится единым народом через столетия, так и "пещерная русофобия" поможет нам - русским не забывать, кто мы есть и вернёт нам "чувство плеча" от Балтики до тихого Океана... :-)) Знаете, группа "Рондо" (Иванов) так хорошо спела: "Русские, русские - беспокойная судьба / Ну зачем, чтоб быть сильней - вам нужна беда?..." Так что - сейте, сейте "беду" на русских "ряженые ингерманландцы"... :)))))))))))))

  • 15:09 26.01.10 Евгений

    На самом деле появление ингерманландцев вполне себе закономерно и то, что кажется смешным сейчас, через какое-то время может стать фактом. Ну чтобы вам сказали крымчане, если бы лет 30 назад им поведали, что они будут жить в стране, где Бендера является национальным героем? Правильно, сочли бы за психа. Но мы сейчас находимся на переломной стадии, весь российский суперэтнос на той стадии, когда включается императив "мы устали от великих" и начинается процесс раскалывания. Практически означает, что Россия в настоящий момент не соответствует современной политической модели и если не произойдет политической модернизации и общего перерождения ценностей, то страна неизбежно расколется на различные демократические, авторитарные, диктаторские, националистические и возможно коммунистические государства. Нынешняя власть подталкивает Россию в эту сторону.

  • 18:45 28.01.10 Настоящий Ижорец

    ...Частично согласен с уважаемым Евгением... Если у самого большого народа России, у 80% населения РФ - русских не будет политической воли, гипотетически может разлететься на куски и Российская федерация, на останках которой могут попировать подобные "самостийные гиены" и "шакалы" ))

  • 04:22 29.01.10 Олег Хюппинен

    Так и нет этой воли, максимум что есть - советская инерция, да и ей уже недолго осталось. Последнее, что ещё объединяет людей от Владика до Кёнига - русский язык. Впрочем, это далеко не повод для совместного проживания в баааааааальшой коммуналке под названием госсийская педегация.

  • 10:12 29.01.10 Евгений

    Не согласен с Ижорцем, если выделять именно русских и требовать от них всплеска национализма, то это как раз приведет к описанному мной сценарию. Сейчас уже другая эра, будущее за наднациональным государствами и объединениями.
    Олег, объединяет не только русский язык, но и родственные связи, и менталитет, и экономика, и история, и много других факторов. Развал России приведет к огромной дестабилизации, к трагедиям для многих семей, к разрухе и голоду. Какие-то несколько отдельных регионов вроде Ханты-Мансийска может и выиграют, но большинство проиграет. У меня близкие родственники живут в Курсе, Томске и в Хабаровске. Мне бы очень не хотелось к ним ездить по визам.
    Надо пытаться изменить ситуацию в самой России, а не пытаться ее развалить. Если вы дом с коммунальными квартирами попытаетесь разделить на отдельные комнаты, то весь дом рухнет и не будет тогда ни у кого квартиры.

  • 19:08 29.01.10 Юлия

    Вот это бред... Конечно много дураков на свете, но такое придумать... АААААА... Ну отделитесь вы, и что дальше то делать??? К кому побежите?? Смех, да вы живете за счет ненавистной России, точнее Сибири и Дальнего Востока. В первоначальном варианте забирайте территорию, т.е. болото, а вот город оставьте РУССКИМ. Посмотрим как вы жить будете ха ха ха
    Удачи

  • 02:16 30.01.10 Ингвар

    С Украиной, Беларусью и т.п. тоже есть и родственные связи, и менталитет, и экономика - и что? Государства разные, виз не надо. Питер выиграет, т.к. регион-донор. "Ситуацию в самой России" пытались изменить декабристы, народовольцы, большевики... Пора перестать верить в эти сказки. ЛЮБАЯ Россия останется азиатской тоталитарной империей, подавляющей Личность.

  • 11:28 30.01.10 Настоящий Ижорец

    ...Да уж, Ингвар - "Питер выиграет" это точно... Вы свои намерения в отношении "русского быдла" показали достаточно прямо... Так что, упаси Бог вручить вам - "тысяче элитных ингерманландцев" власть над великим 5 миллионным городом, сердцем некогда блисательной Российской империи, городом, основанным великим и жёстким русским царём Петром I на костях десятков тысяч русских же крестьян... Вообще, НЕуважаемые "элитные ингерманландцы", все ваши сентенции напоминают обычный обывательский трёп. Свою полемику вы ведёте на кухонном уровне типа - "мы тута хозяева". Советую засесть за учебники по истории, этнографии, социологии, политологии, геополитики, теории систем и т.п... А когда вы их изучите, смею думать, что достаточно изменитесь, чтобы пороть чушь...

  • 11:34 30.01.10 Настоящий Ижорец

    ... Олег Хюппинен особенно позабавил, мол, "недолго осталось советской инерции" (Мессинг что ли? ))))))) и "госсийская педегация"... Ой, "беднай, беднай", живёт здесь, кормится от нашей старны и издыхает от ненависти к русским! ;))))))))) Что ж так мучиться-то? Езжай в Финляндию - вон 2 часа езды! Там на 5 миллионов финнов земли, как говаривал Григорий Мелихов в "Тихом Доне" - "задавыся ею"! ;)))))))))))))))))

  • 20:22 30.01.10 плющиха

    А как прямо? Что было прямо? Не хватает жОсткости - это к сексопатологу ))))))))))) Он вам поможет!!!!11 А свою срану сарну засунь себе далеко и надолго. Сам езжай в мск, там и оставайся, ушлепок.

  • 09:39 31.01.10 Юлия

    20:22 30.01.10 плющиха - фи как грубо, уважаемые организаторы, а такие ммм... вещи здесь допускаются?? думала вы более развиты...

  • 12:22 01.02.10 Евгений

    Ингвар, русские в Украине как раз очень сильно страдают отделившись от России, т.к. русский язык притесняется, а в России так просто не поживешь - надо регистрироваться, чтобы работать нормально - получать вид на жительство (что тоже не так просто). Миллионы людей пострадали в результате такого отделения. Приобрели только западные украинцы у которых другой язык и возможно другая ментальность (и то сомневаюсь что все довольны). Сами страны очень сильно потеряли экономически, т.к. были разрушены экономические связи.
    Питер регион-донор пока играет роль одного из экономических центров всей России, а отделившись уже такой роли не будет.

  • 13:41 01.02.10 Ингвар

    А при чём тут русские? Я писал про украинцев и беларусов, с которыми у россиян есть родственные связи. Сказки про "притесняется" расскажите вашей бабушке и "Первому" телеканалу РФ, даже в Украине большинство телепередач - на русском. И миллионы простых украинцев проголосовали за свою независимость в 1991-м, и сейчас все соц.опросы показывают, что к коллаборационизму не склонны даже русские, проживающие в Украине.
    Конечно, такой роли не будет, т.к. в случае освобождения Ингрии Питер уже не будет спонсировать несколько десятков мухосрансков за Уралом и в Средней полосе, так что донором, безусловно, быть перестанет))

  • 18:47 02.02.10 Евгений

    Ингвар, моей бабушке не надо рассказывать, потому как она сама мне расскажет, т.к. живет в Крыму. И я сам там и родился, и учился. Проведите опрос в Крыму - большинство вам скажет, что хотят быть вместе с Россией и большинство вам ответить, что их насильно украинизируют. Например, документооборот весь на украинском. Т.е. вы общаетесь со всеми на русском, учитесь в русской школе, а приходите работать и вынуждены себя ломать переходя на украинский.
    Вопрос "при чем тут русские" очень странный, т.к. говоря про Украину, я как раз говорил о том, каково стало там именно русским после отделения. Ведь говоря об отделении Питера от России, мы говорим именно об отделении русских от русских.
    Проблема не в территории, проблема в нас самих. В нашей чрезмерной консервативности (из-за коммунистического прошлого), в неразвитости гражданского общества (из-за того же прошлого), в нашем низком уровне жизни (свобод и прав человек начинает хотеть, когда сыт и одет). Этим пользуются те кто у власти, но не значит что так будет всегда.
    Вы можете Россию поделить на любые куски, но менталитет от этого не изменится. И на Украине точно такой же менталитет, т.к. восточные украинцы выбрали себе в лидеры профФесора Бандюковича, а западные Жульку Тимошенко. Ситуация на Украине отличается только потому, что там есть противостояние по национальному признаку.
    Что касается Белоруссии, то вот вам классический пример, что происходит с теми кто отделяется имея тот же менталитет и тот же язык (ведь в Белоруссии как раз все говорят на русском). И что мы видим? Мы видим демократическую Белоруссию наподобе вашей Ингрии? Нет, мы видим тоже самое, что в России.
    Работать надо с населением, постепенно меняя сознания, вовлекая в гражданское общество и только так! Ни революция, ни отделения не исправят ситуации, легких путей не бывает, а вы пытаетесь найти легкий путь.

  • 02:30 03.02.10 Ингвар

    Так если кто-то из Крыма хочет быть "с Россией" - что же им мешает приехать в Россию на ПМЖ? Вы не думали о том, что это бла-бла-бла - форма времяпрепровождения, а не реальное желание. Хотели бы - приехали бы, места на всех хватит.
    А консерватизм в самых худших его проявлениях, увы, свойственнен отсталым и косным обществам и государствам, коей является Россия. Дело не в советском прошлом. Можно подумать, что до 1917-го Россия была прям зашибись какой прогрессивной и передовой ))) РОССИЯ ВСЕГДА БУДЕТ ОТСТАЛОЙ, и как Вы этого не понимаете? Она ОБРЕЧЕНА вечно догонять Запад. Человек, связывающий себя с Россией, должен чётко понимать, что он, его дети и внуки будут жить в нестабильной, отсталой, убогой стране третьего мира, где человеческая жизнь ничегошеньки не стоит. Если кто-то этого не понимает - он конченный дебил. Вот Ваша бабушка, видимо, понимает - потому и продолжает жить в Украине.
    Насчёт Беларуси Вы, пардон, не владеете ситуацией. Минимум 70% сельского населения там говорят на беларуском. И если Вы предложите нормальному молодому беларусу войти в состав России - будете собирать выбитые зубы сломанными руками.

  • 10:34 03.02.10 Евгений

    Ингвар, а почему русские да и вообще кто либо должен уезжать с места, где его дом? В Крыму жили русские, говорили на русском и вдруг в одночасье для них многое изменилось. Как вы себе представляете, чтобы моя 85-летняя бабушка, уехала из Крыма? Т.е. надо продать дом, купить дом в России (причем где-нибудь в захолустье, потому как недвижимость на Украине стоит меньше чем в России), сделать ремонт, перевести вещи и потом еще оббегать кучу инстанций, чтобы ей дали как минимум вид на жительство и перевели пенсию. Мой дядя, который, кстати, переехал из Киева в Россию 9 лет назад, до сих пор не может получить даже вида на жительство в России.
    Наш консерватизм был в свое время свойственен и Европе, и США. Еще в прошлом веке Штаты были расистской страной, а не где-нибудь, а именно в Германии и Италии в том же прошлом веке восторжествовал фашизм. А в 19 веке в Россию с удовольствием ехали работать и жить немцы, итальянцы, евреи и т.д.
    Все в руках людей, в наших руках. Не надо думать, что Россия - это что-то абстрактное, Россия - это люди, которые ее населяют. А люди во всем мире одинаковы, на них только могут влиять те или иные факторы. Наши факторы - это прошлое и низкий уровень жизни, который мы должны исправить. Делите Россию как угодно, но прошлое и уровень жизни от этого не станут другими.
    Что касается Белоруссии, то при чем тут сельское население? Это население не играет движущей силы, не влияет серьезно на политику и составляет всего 25%. А вот городское население 80% говорит на русском. Но дело даже не в том. Если в качестве примера демократической Ингрии вы предлагаете Белоруссию, то живите сами в такой "демократии".

  • 13:51 03.02.10 НЕсогласная

    Питер - регион донор??? Это просто смешно!!! ха ха
    "Питер уже не будет спонсировать несколько десятков мухосрансков за Уралом и в Средней полосе, так что донором, безусловно, быть перестанет" - чем вы спонсируете???да вы живете за счет перерегистрации омской Сибнефти, уроды. Знаешь, сколько она приносит в бюджет города?? Может у вас есть собственные ресурсы, кроме вашего дибилизма??

  • 15:37 03.02.10 Ингвар

    Тут 2 варианта: либо жить в чужом доме по правилам его хозяина, либо вернуться в свой. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, знаете ли. Типичная быдлосовковая позиция: весь мир должен знать рюсский язык :)) У 85-летней бабушки есть внук, который вместо того, чтобы писать в интернетике, мог бы ей помочь.
    В Германии "восторжествовал" не фашизм, а национал-социализм, учите матчасть. И не по совковым учебникам.

  • 00:45 04.02.10 Настоящий Ижорец

    ... Зря, уважаемые, вы здесь полемизируете с "Ингваром"... ))) О чём полемизируете? И с кем? И для чего? Что вы хотите ему доказать? Живёт среди нас, ходит по нашему Питеру, получил (может быть) у нас образование, здоровается (может быть) с некоторыми нами (интересно, руки потом не моет?), и с "рЮсскими" ему всё понятно! ))) Ненависть ко всему "рЮсскому застилает ему глаза... Потерпите немного, дайте парню "трохи" поднапкопить, на "исторической родине" - в Хельсинки или Порво уже ждёт его место в пиццерии! ;)))))))))))

  • 10:28 05.02.10 Евгений

    Ингвар, а в самом деле, почему вы со своим уставом в наш монастырь лезете?

Оставить комментарий