Logo_v4 молодежный медиапроект
Псков Новгород Петербург Карелия Поле зрения Со-вещание В порядке бреда Портрет Слово редактору Дайджест Репортаж Дебаты Субъектив Интервью
Все теги
АКМ ЕР КПРФ ЛДПР Наши Оборона Правое дело РНДС РСДСМ СР ФСМ Яблоко
О проекте
11.11.09

При Путине жить стало лучше

Ругать его по меньшей мере глупо // Павел Смоляк

Почему Елизавете Александровой не нравится Владимир Путин, который приложил все усилия, чтобы вернуть России статус советского государства? Смешно читать рассуждения на тему того, что премьер-министр проводит «план» в угоду группе людей, чьи дети будут жить за границей, жируя на народные миллионы. Ведь можно было написать, что Путин заслан инопланетянами, или западной разведкой, или самим Сатаной…

К сожалению, на портале отсутствует всякая информация об авторах заметок. Я бы с удовольствием ознакомился с биографией девушки (сужу исключительно по фотографии) по имени Елизавета Александрова, которая отрыгнула текстом под названием «Пятно на карте». Категорически не понял, кто она такая, эта Елизавета Александрова, — коммунистка, анархистка, удрученная сединой демократка, домохозяйка, насмотревшаяся передачи «Время», любительница сериалов и журнала «Власть», противница Путина, враг России, друг Советов?

Вступить в эту переписку меня заставила нелепость текста Елизаветы Александровой. Совсем недавно в похожих ей тонах высказался бородатый мужичок, его дом после долго осаждало одно молодежное движение, история как бы кончилась, но девушка Елизавета Александрова продолжает в том же духе, только более просто и уныло. Мужичок гневил Советский Союз, а Елизавета Александрова, напротив, его боготворит и мечтает о распаде России. Распад России, конечно же, будет. Никто в этом не сомневается. Тут я согласен с Елизаветой Александровой полностью. Я верю в конец света и в совесть правозащитников. Елизавете Александровой не нравится моя страна. Ей не нравится Россия. Больше — ее ей не жалко. Интересно, где живет Елизавета Александрова сейчас? В какой стране, каком городе? Где она жила год назад, где планирует жить дальше? Спрашиваю в надежде на ответ.

Елизавета Александрова рассуждает о стране, которую ложно называет Россией, утверждает, что в моей стране все зиждется на «трех китах: дебилизации населения, углеводородном топливе и бешеной пропаганде». Выводы напрашиваются сами собой: если Елизавета Александрова почувствовала на себе бешеную пропаганду, то, видно, «дебилизация населения» не обошла стороной и ее. Мне трудно гадать, что творится в голове Елизаветы Александровой, когда она «сталинскую эпоху» оценивает в двадцать лет — 1933-1953. Да, эти двадцать лет в том числе «сталинская эпоха», но куда мы денем 1924-1933 годы? Это, конечно, все лирика, не следует обращать внимание. Я уже предвкушаю ответ Елизаветы Александровой, которая будет мне доказывать, что репрессии, унижения крестьян и полное уничтожение мыслящего класса в стране — это великое свершение прошлого, того самого, которое мы потеряли.

Я, между прочим, за Советский Союз. За империю, за богатую страну, за условно свободных граждан и за цензуру, за которую радеет Елизавета Александрова. Но, хоть убейте, не понимаю, как девушка с таким потоком сознания кочевряжится, что Абрамович и Прохоров двадцать лет у власти унижают русского человека? Почему Елизавете Александровой не нравится Владимир Путин, который приложил все усилия, чтобы вернуть России статус советского государства? Елизавета Александрова, сдается мне, часто проводит время у телевизора, который, как она сама написала, «дебилизирует». Смешно читать рассуждения на тему того, что Путин проводит «план» в угоду группе людей, чьи дети будут жить за границей, жируя на народные миллионы. С грустью не увидел продолжения этой глубокой мысли. Ведь можно было написать, что Путин заслан инопланетянами, или западной разведкой, или самим Сатаной.

Нет, право, я не люблю Владимира Путина и каждый раз сокрушаюсь при виде его носа и лысины, но, читая текст Елизаветы Александровой, натягиваю носки и мчусь на защиту лидера главной единой партии.

При Владимире Путине жить стало лучше. Это объективные данные. Посмотрите на людей десять лет назад и посмотрите на них сейчас. Я не беру в расчет тех, кто не работал, ничего не делал. Пенсионеров, словом. Ругать Путина по меньшей мере глупо. Кто-кто, а вот Владимир Путин, будь его воля, не допустил бы распад Союза ССР. А коммунист Ельцин росчерком шариковой ручки легко избавился от братьев, сестер, родителей, армии. Слава Богу, что последние десять лет у власти совсем другие люди. Антиподы бывшего партийного жулья, что пришли к власти в 1991 году. Тех людей уж нет. Нет Березовского, облеченного в преступлениях, сидит бывший комсомолец Ходорковский, другие томятся в дубовых и сосновых гробиках. При Владимире Путине загнили или были уничтожены важные институты демократии. Нет честных и свободных выборов. Их не было никогда в СССР. По ТВ идет пропаганда, как говорит Елизавета Александрова, а что было в «сталинскую эпоху» по ТВ? Ах, да. Его, телевизора, тогда не было. Не буду продолжать. Грамотный сообразит.

Что такое Россия? Впору задавать детям писать сочинения на такую тему, ежели появляются в моей стране люди, которые пишут на русском языке и не понимают, что такое Россия. Для Елизаветы Александровой Россия — пятно на карте, для меня Россия — моя семья, мои друзья, моя школа, знания, которые получил, пройдя все этапы образования, работа, жизнь, культура, традиции, изобретения, крик новорожденного ребёнка. Россия — это великая русская литература, ее язык, музыка, от которой трепещет весь мир, спортивные достижения, мировые рекорды. Россия — это то, чем я могу гордиться, хвастаться: красивые девушки, великое искусство. Мне нравится жить в России. И я гордо говорю, что родился и живу в России. Россия и есть национальная идея русского народа. Быть Русским вне зависимости от национальности — великая миссия объединения народов — и есть тот незамысловатый план Путина (если хотите, повторюсь, национальная идея), который не могут четко высказать его рабские холуи из партии.

Что тут еще сказать? Советую Елизавете Александровой проявить больше фантазии, хилые задатки у нее есть. Представить, что от России не осталось даже пятна карте, взять чемодан и отправиться куда-нибудь к Северу, там уж точно плавает отдельный материк «без половины населения, которая одобряет воровство».

Павел Смоляк,
специально для «Полит-грамоты»

Теги: Павел Смоляк, Субъектив

Комментарии

10:12 12.11.09
Елизавета Александрова

Согласна с Павлом Смоляком: в первую очередь нужно изучить биографию автора.

Мне 25 лет. Я член Союза писателей, окончила университет, в партиях никогда не состояла. Заместитель директора детского благотворительного кинопроекта. Живу в Москве и живу очень неплохо. Но это не мешает мне проявлять интеллектуальную честность и гражданский долг.

А вот биография Павла Смоляка. В ВУЗ поступить не смог, окончил техникум. Зато в политику рвётся с 17 лет, меняя партии, как перчатки: то Яблоко, то НБП… Ходит на политические митинги и собрания, жена Смоялка – то ли депутат, то ли пытается им стать.

В отличие от Павла, я не строю политическую карьеру и могу иметь такую роскошь как собственное мнение. А у Павла Смоляка, как любого политика (удачливого или нет), его не может быть по определению.

Я дико извиняюсь (если любовь Смоляка к русскому языку простирается до «категорично не понимаю», то допустимо и это выражение), но что творится в голове у Смоляка, мне очевидно. Достаточно прочитать поток фразеологизмов, почерпнутых из пропагандистских передач. Затёртые банальности «Россия - моя семья, мои друзья, моя школа, знания, которые получил, пройдя все этапы образования, работа, жизнь, культура, традиции, изобретения, крик новорожденного дитя» – общее место для политической болтовни. Грустно, что у сегодняшней власти такие апологеты!

В последнее время стало модным (и выгодным) публично признаваться в любви к России. Ещё недавно оплёвываемой теми же людьми. Теперь они бьют себя в грудь, кричат о патриотизме и готовы устроить охоту на ведьм. Вот и Смоляк полюбил Родину. А за сколько? На вопрос «Каковы ваши взаимоотношения с политикой?» Смоляк в одном из интервью ответил «Когда мне нужны деньги, я о ней пишу». Надеюсь, благодаря заметке «При Путине жить стало лучше» Павлу Смоляку удалось поправить своё финансовое положение.

Уровень его аргументации не только оставляет желать лучшего, но даже не побуждает к полемике. Глупо реагировать на собачий лай. Впрочем, я сочувствую – защищать проигрышную позицию всегда сложно.

Успехов Вам, Павел Смоляк, в Вашем тяжёлом неблагодарном труде!

10:19 12.11.09
Павел Еремеев

При путине жить стало лучше но это не его заслуга.
Это заслуга Бориса Ельцина вернувшего пусть и в урезаном виде в Россию экономические свободы.

10:56 12.11.09

Бой Мцыри с барсом:)

12:23 12.11.09
Автор

Жанр заметки не предусматривает ответа, но раз пошла такая тема. Мне печально, что Елизавет Александрова решила указать на то, что я не поступил в какой-то вуз. В один не поступил, поступил в другой, и в ПТУ поступил, - о чем никогда не жалел. Жалел бы, если бы в моей жизни не было этого ПТУ – уникального молодежного климата. Если уровень интеллекта Елизавета Александрова мерит по корочкам дипломов, то у меня их много, а вот у Сергея Миронова их еще больше, а Борис Грызлов кандидат наук. Печально, что Елизавет Александрова судит о моей личности по дурацкими сплетням. Вот ПТУ и ее Университет их той же серии. Я никакой не политик и политикой не занимался, ну, скажем, не занимаюсь последние четыре года. Никогда в политику не рвался. В партию «Яблоко» меня привело четкое понимание, что в моей стране происходит что-то не то. Я хотел это изменить. Это мой долг как гражданина страны, которая меня воспитала и дала жизнь. И моя жена... Во-первых, у меня было два брака. Во-вторых, мои жены занимались и занимаются общественной деятельностью, но при чем они, их деятельность и я – не очень понимаю. Это первый ложный посыла Елизаветы Александровой. Второй ложный посыл заключается, что Елизавета Александрова кроме одного моего интервью журналу «Собака» ничего не читала. Советую почитать. Тогда, возможно, Елизавета Александрова поймет, что я не слушаю телевизор, а (в том числе) такие, как я формируют «повестку дня», которая озвучивается с телевизора для подобных, окончивших Университет. И третий ложный посыл, который подтверждает, все описанное мною в заметке, что Елизавета Александровна, будучи второстепенным полом на планете, мнит себя умней других. Я, поверьте, могу на сто страниц иронизировать над фразой, что Елизавета Александрова живет хорошо и работает в благотворительном фонде. Я ни разу не видел бедствующих правозащитников. В общем, свой уровень тривиальной мысли Елизавета Александрова подтвердила в очередной раз. Странно только, что она не добавила в свою сиплую яичницу глубокую мысль, что вдруг стало модно любить своего отца и мать. Любовь – оказывается мода. Я не знал. Пойду расскажу жене.

12:36 12.11.09
Елизавета Александрова

"Спра­шиваю в на­деж­де на от­вет" - и тут же "Жанр заметки не предусматривает ответа". Противоречивый Вы юноша, Павел Смоляк... Отказываетесь от своих слов также быстро, как от политических партий и убеждений.

12:40 12.11.09
Елизавета Александрова

По поводу благотворительного фонда. Не путайте меня с вашими жёнами, я не зарабатываю на благотворительности и волонтёрстве - я в неё вкладываю. И не впутываю в благотворительность политику. Надеюсь за Ваш комментарий Вам дадут премию. У Вас оплата по количеству знаков?

13:11 12.11.09
Мария

Да, чего только не узнаешь, читая материалы портала:) На личности, конечно, лучше бы не переходить, а оба перешли (г-н Смоляк, конечно, в меньшей степени).
Но особенно неприятно, что г-жа Александрова зачем-то нелестно, за спиной, отзывается о жене/жёнах г-на Смоляка. Это как минимум некрасиво, с учётом того что ни одна из жён в данном споре не участвует. Для меня лично это сразу ставит под сомнение достоинство человека. Вообще-то, когда подобным образом затрагивают близких человека, последний имеет полное моральное право сказать что-то вроде (пардон) "Мои жёны не твоё собачье дело" Тем не менее г-н Смоляк этим правом не воспользовался.ИМХО

13:12 12.11.09
Илья Болотов

Странно, что оба "дуэлянта" говорят друг о друге в третьем лице.
Не стесняйтесь обратиться друг к другу напрамую.
Жалко, что Александрова в своей статье не отреагировала на просьбы заниматься конкретикой (ругать легко, а предложить взамен, свои идеи?).
Спор двух людей, поддерживающих и не поддерживающих власть - показательный. Одна ругает на чем свет стоит и дальше ругани не идет, другой обижается, что ему прилюдно напомнили о техникуме и партиях, которые он менял, как перчатки. Павел, отсутствие у вас высшего образования сказывается на вашем хамском тоне по отношению к оппоненту. Вы были политиком - состояли ведь в партиях - сейчас не политик, то есть в прошлом неудачный политик. Вы только пишите о ней, когда Вам нужны деньги. Вы формируете повестку дня? В своём жж, что ли, скромный Вы наш?..

13:17 12.11.09
Автор

Елизавета Александрова еще читать не умеет.
Повторю за слепых.
"Инте рес но, где жи вет Ели заве та Алек сан дро ва сей час? В ка кой стра не, ка ком го роде? Где она жи ла год на зад, где пла ниру ет жить даль­ше? Спра шиваю в на деж де на от вет."
Не стоит, Елизавета Александрова, бросаться обвинениями в адрес моих жен, вы их не знаете, они лучше и умнее вас.

13:22 12.11.09
Автор - Илье Болотову

У меня имеется высшее юридическое образование. Если вам это важно. Те, кто состоят в партиях, не всегда являются политиками. Запомните раз и навсегда. Я состоял в партии, чтобы обозначить свои идеологические симпатии, занятие политикой - это нечто иное. Мой ЖЖ - это мой ЖЖ. Вы походите на Е.А., она моих жен вспоминает, вы мой ЖЖ. С моими статьями и пр. вы можете ознакомиться в библиотеке или в интернете. Если вам интересно, то вы обязательно найдете и поучитесь.

13:26 12.11.09
Илья Болотов

Мне неинтересно. Приношу свои извинения за недостоверные знания о вашем образовании. Тем более жалко, что обо участника дискуссии хамят друг другу несмотря на высшее свое образование
Часто же у вас идеологические симпатии меняются

13:35 12.11.09
Автор - Илье Болотову

Мои идеологические симпатии никогда не менялись. Я был только в партии "Яблоко"

13:44 12.11.09
Денис

"Ели­заве­те Алек­сан­дро­вой не нра­вит­ся моя стра­на. Ей не нра­вит­ся Рос­сия." - Павел, Вы явно абсолютизируете. Елизавета так же, как и Вы, любит русские берёзки, птичек, литературу и крики новорождённых детей. Вероятно, только к красивым девушкам она относится индифферентно, что вполне объяснимо. Под Россией, которую не жалко, она подразумевает не то многовековое историческое образование, которое мы привыкли обозначать словом «Отечество», а сегодняшнее государственное устройство, при котором страна превратилась в бизнес-корпорацию. Тут впору уже прикидывать время создания ДВР и отсоединения Сев. Кавказа, а в Вашем представлении Россия до сих пор является нерушимым монолитом, созданию которого немало поспособствовал В. Путин.
Кстати, какие усилия он приложил для восстановления статуса советского государства? Вы так тонко издеваетесь над оппонентами? Это тот статус, при котором половина стран бывшего СССР уже находится в сфере влияния НАТО, а вторая половина мечтает там оказаться? Да у России нет ни одного союзника, кроме РБ. Какой тут внешнеполитический статус?! Для всего мира мы стали банальным сырьевым придатком, а Вы какое-то величие разглядели.

«Смеш­но чи­тать рас­сужде­ния на те­му то­го, что Путин про­водит «план» в уго­ду груп­пе лю­дей, чьи де­ти бу­дут жить за гра­ницей, жи­руя на на­род­ные мил­ли­оны.» - Почему смешно? Я могу потрудиться и отыскать для Вас в сети список гос.чиновников и бизнесменов, чьи дети учатся или живут за границей. Начать можно с В. Путина, Сергея Лаврова и вице-премьера Жукова. То, что российские элиты являются компрадорскими по сути, ни для кого давно не секрет.

«При Вла­дими­ре Пути­не жить ста­ло луч­ше. Это объ­ек­тивные дан­ные. Пос­мотри­те на лю­дей де­сять лет на­зад и пос­мотри­те на них сей­час.» - объективные данные нам говорят, что лучше, чем десять лет назад, мы живём исключительно благодаря росту цен на нефтегаз. Оставайся цены на нефть на уровне 99-го, то возможно правление Ельцина мы бы ещё вспоминали с ностальгией.

«А ком­му­нист Ель­цин рос­черком ша­рико­вой руч­ки лег­ко из­ба­вил­ся от брать­ев, сес­тер, ро­дите­лей, ар­мии.» - когда он чиркал ручкой, то уже год как не был коммунистом. Так что не нада.

«Сла­ва Богу, что пос­ледние де­сять лет у влас­ти сов­сем дру­гие лю­ди. Анти­поды быв­ше­го пар­тий­но­го жулья, что приш­ли к влас­ти в 1991 го­ду.» - Издеваетесь, часть вторая? Вообще-то при других людях по уровню коррупции мы находимся на 147-ом месте, чего не было даже в олигархической России. А госчиновник Владимир Путин носит на руке часы Patek Philippe стоимостью 50 000 евро, что составляет его заработок за 10 месяцев президентской работы. Поразительное умение откладывать деньги на нужную покупку!

«а что бы­ло в «ста­лин­скую эпо­ху» по ТВ? Ах, да. Его, те­леви­зора, тог­да не бы­ло. Не бу­ду про­дол­жать. Гра­мот­ный со­об­ра­зит» - грамотный сообразит, что телевизоры тогда только начали входить в обиход по всему миру. Ваша ирония получилась из разряда «А сколько стоил мобильный телефон в советское время? Ах, да ведь их в стране тогда не было. Ну, грамотный сообразит, отчего так (подмигивающий смайлик).»
К слову, телевизор в «сталинскую эпоху» как раз и начал массово выпускаться.

15:03 12.11.09
Александр Строг

Судя по темам и коментариям к написонаму я соглашусь с четким ,внятным изложением темы подчеркнутые фактами Елизавета Александровой. Выступлю против изложеного Павлом Смоляком. Так как каждый человек (политик,гос. служащий) который набил свои крманы при власти определёного человека будет всегдп защищать его и конечно же вернуть его к власти! Пример в этой дискуссии Путине. Надо у народа спросить при ком жить лутше!!

15:08 12.11.09
Александр Строг

Прошу прощения за ошибки, писал быстро – уж очень задел хамский тон статьи.

15:30 12.11.09
Елизавета Александрова

Илье Болотову:
Уважаемый Илья, у меня много статей, в которых есть ответы на вопросы Смоляка, конкретика, мои идеи, предложения и варианты развития России. Например, "Теократия, коммунизм или сырьевой придаток", "Герои чужого времени", "Владимир Путин - телезвезда", "Убийство под лёгкую музыку" и многие другие. Статьи опубликованы на этом сайте. Если Вам действительно интересно, можете прочитать их. Я не вижу смысла дублировать их здесь, в комментариях, тем более, что в хамской заметке Смоляка я не вижу приглашения к диалогу.

15:42 12.11.09
Александра Бриль

Уважаемый Павел Смоляк! Несомненно, каждый имеет право на собственное мнение, и Вы, и Елизавета Александрова. Если Вы хотите, чтобы Ваше мнение уважали, то надо уважать также мнение оппонента. Госпожа Александрова может быть кем угодно ("коммунисткой, анархисткой, удрученной сединой демократкой, домохозяйкой, насмотревшейся передачи «Время», любительницей сериалов и журнала «Власть», противницей Путина, врагом России, другом Советов"), однако какое это имет отношение к тому, что она написала? Знаете, гораздо большее уважения вызывают те люди, которые умудряются дискутировать, не переходя на личность оппонента. И не могли бы Вы прокомментировать ваше высказывание: "Быть Русским вне зависимости от национальности — великая миссия объединения народов — и есть тот незамысловатый план Путина (если хотите, повторюсь, национальная идея), который не могут четко высказать его рабские холуи из партии."? Вы уже узнали мнение представителей ВСЕХ народов и народностей, проживающих в России – а согласны ли они быть русскими? Хотят ли они этого? Хотят ли они принять такую национальную идею?

16:51 12.11.09
Дмитрий

Потребность привлечь внимание к собственной персоне, у Смоляка сочетается с неистребимым желанием базарного скандала и эпатажа. Может быть кто-то из властьимущих заметит, наконец, как героически он их защищает от ужасной оппозиции?

17:02 12.11.09
Алина

Прочитала в ЖЖ про полемику на Полит-грамоте, и стало интересно. Вы знаете, я прочитала обе статьи, честно пытаясь понять, за что же так мужчина Павел Смоляк так изощренно оскорблял женщину Елизавету Александрову. Наверняка, уважаемый автор ещё достаточно молод, но тогда откуда столько яда? Екатерина высказала своё мнение, грамотно и ясно выражая свою мысль – то, что мы получили в результате развала СССР, мягко говоря, не совсем соответствует тому, к чему стремились. Это Россия-то сейчас великая держава? Нас даже за экзотику уже нигде ни считают.
При чём здесь любовь к прозе Толстого, Чехова, Бунина, и к музыке Чайковского и Глинки? Если мне нравится, к примеру, Теодор Драйзер, это не значит, что я не люблю Россию. К тому же чеховская Россия явно отличается от России сегодняшней. Это было в другом веке и в другой стране, по большому счёту. К сожалению, на мой взгляд, оппонент Екатерины за деревьями не увидел леса. Речь в статье г-жи Александровой шла о государстве, которое не имеет чётких и ясных целей, какой-либо перспективной программы (по крайней мере, озвученной и внятной) и консолидирующей идеи.
«А вот я русский и тем горжусь» - позиция, достойная уважения, но хочется гордиться не только собой, но и Родиной, знать, куда она нас ведёт и куда зовет. Вам понятно куда, Павел? Мне – нет. Вспомните-ка, кто в той или иной мере объединил россиян, пусть только на время, но, чёрт возьми, он сделал это! Гус Хиддинк, вот кто. Народ по доброй воле радостно размахивал российскими флагами, когда сборная России завоевала «бронзу» на Чемпионате мира по футболу, впервые за долгие годы. Во имя кого из нынешних политиков люди раскупят все флаги в магазинах города?
Дело даже не в том, права Елизавета или нет. Даже не в том, что такое Россия сейчас, если на то пошло. Покоробили эпитеты и ярлыки, которые Павел щедро наклеил на Екатерину Алексееву. «От¬рыгну¬ла тек¬стом», «хилые задатки», «ко¬чев¬ря¬жит¬ся»… Ну что это такое? Кабацкая лексика вовсе не красит «истинного россиянина», который так «любит и уважает» русский язык. Досталось не только Елизавете. Павел Смоляк походя зацепил и «тех, кто не ра¬ботал, ни¬чего не де¬лал. Пен¬си¬оне¬ров, сло¬вом». Пенсионеры и бездельники – разные понятия. К тому же пенсионеры зачастую вынуждены работать, пока могут ходить. Многие ветераны с радостью бы оставили свои рабочие места, если бы не пенсию можно было жить. Страной, в которой женщина вынуждена работать до тех пор, пока не получит сердечный приступ прямо на работе, как это случилось с моей мамой, гордиться как-то не получается.
Понятно, что куда проще свалить в одну кучу и коммунистов, и анархистов, и домохозяек, которые, по мнению Павла, только и делают, что смотрят сериалы. А потом чувствовать себя честным и гордым, нахамив человеку, мнение которого не совпало с собственным.

18:47 12.11.09
MacGyver

Куда только не приводят ссылки из ЖЖ. Сколько пустого текста, сколько невоспитанности и грубости, Павел. Если уж вам так сильно хочется сделать гадость - то и пишите это коротко и ясно, уж после ПТУ вы таким языком должны в совершенстве владеть. Зачем пытаться облачать это в идейную оболочку, отнимать время у сотен читателей (а ведь они бы могли потратить его на удвоение ВВП страны, или Вас это на самом деле не так беспокоит?), лишь ради того, чтобы самоутвердиться на фоне "второстепенного пола"?
Неестественность впопыхах налепленной идейной оболочки виднеется из всех концов, даже в основной теме статьи - "Что такое Россия?", спрашивает у нас автор, и тут же отвечает "для меня Россия — моя семья, мои друзья, моя шко­ла, знания, которые получил, пройдя все этапы образования, работа, жизнь, культура, традиции, изобретения, крик новорожденного ребёнка. Россия — это великая русская литература, ее язык, музыка, от которой трепещет весь мир, спортивные достижения, мировые рекорды. Россия — это то, чем я могу гордиться, хвастаться: красивые девушки, великое ис­кусство.".
Отлично. Только какое это отношение имеет к Путину? Рассмотрим по порядку. Ваша семья и друзья появились благодаря Путину? Думаю, нет. Ваша школа, знания, образование - а не на людях ли советской закалки держится всё это? Или Путин сделал профессию учителя достойной, в том числе и по оплате? Да те педагоги, что работают в школах, ещё никогда так не жалели о своём выборе, хоть их и мало осталось - все ищут место не по специальности.
Идём дальше. Работа главным редактором издательства тоже появилась благодаря Путину? Или он лишь приплачивает за правильные публикации? Жизнь? Без комментариев. Культура, традиции, изобретения – где всё это? И культура, и традиции, и изобретения – сейчас лишь наследство предыдущих, совсем не путинских поколений, которое и сохранить-то не пытаются. Крик новорожденного ребёнка, да? А что там у нас с демографией при Путине? Улучшилась? Нет.
Подходим к самому интересному. «Россия — это великая русская литература, ее язык, музыка, от которой трепещет весь мир, спортивные достижения, мировые рекорды». Великие русские авторы при Путине – назовите хоть одного! Язык - а влияет ли на него наш Владимир Владимирович? Хотелось бы верить, что нет, закрывая глаза на все эти «преведы» с «медведами», так хорошо пропиаренные его выступлениями. Музыка – где? Или вы то, что сейчас творится на сцене, назовёте музыкой, которая «при Путине стала лучше»? Про спортивные и мировые рекорды, думаю, одного намёка на сравнение с СССР будет достаточно.
Вот и получается, что чем бы ни была Россия, всё почему-то никак не получается найти что-то, что при Путине стало лучше.
Хотя вот допустим не совсем традиционным людям может и стало лучше. И на улице парады проводят, и по телевизору практически любая популярная передача – про них, а про интернет уж и говорить нечего. Кстати… «ласковый май», разводы, ваше пренебрежительное отношение к «второстепенному полу»… А уж не «из этих» ли Вы случаем?

20:23 12.11.09
Судья

Занятная статья, очень остроумно написана, в отличие от статьи Елизаветы. На мой взгляд.
Насчёт уровня аргументации: возможно, у Павла она и оставляет желать лучшего (давайте все дружно ей этого пожелаем))), но у Елизаветы она отсутствует напрочь.
Статья Павла написана, безусловно, достаточно резко и агрессивно в отношении Елизаветы. Однако он её ни в одном месте не оскорбляет (в отличие от Елизаветы, которая сразу же опустилась упоминания близких Павла, которые к данной полемике никакоо отношения не имеют.
Язвительное высмеивание статьи Елизаветы Павлом, насколько я понимаю, вызван тем, что автор "Пятна на карте" неоднократно оскорбил одну из святынь - родину. Павел подчёркивает, что далеко не фанат Владимира Владимировича. Просто люди, интересующиеся политикой и/или судьбой страны, уже сто миллионов раз слышали критику в адрес Путина, крики о том, что у России нет будущего и пр. Безусловно, тема национальной идеи очень важная. Однако в статье Елизаветы звучат лишь очередные охи-вздохи, которые опять мы слышали много-много раз: чиновники воруют (эка невидаль!), олигархи плохие, пропаганда повсюду (ну надо же!). Если бы всё это было хоть мало-мальски аргументированно, тогда ещё бы можно было как-то частично оправдать очередное обливание нашей России грязью, но у Ваш материал действительно очень напоминает, извините, сплетни. "Все эти про­хоро­вы, аб­ра­мови­чи, де­рипас­ки с трёх­классным об­ра­зова­ни­ем и жи­вот­ны­ми ин­стинкта­ми, со смут­ны­ми пред­став­ле­ни­ями о че­лове­чес­кой ис­то­рии и куль­ту­ре и чёт­ки­ми" - Вы со всеми этими людьми лично знакомы, Вы на себе испытали их животные инстинкты?
2 MacGyver: насколько мне удалось понять (хотя, возможно, я неправ), основным посылом статьи Павла является не восхваление Владимира Владимировича (несмотря на название, которое, возможно стало названием для привлечения внимания, например), а возмущение: "Сколько уже можно буздарно лить грязь на свою страну - предложите уже что-нб,если такие умные! Или запала хватает только на крики о том, что Россия - самая плохая страна в мире?"

22:11 12.11.09
Иван

Судья, Елизавета Александрова не анекдоты пишет, а публицистические статьи, так что смешить Вас в её задачи не входит.

07:41 13.11.09
Судья

Я понял, Иван, чукча не читатель - чукча - писатель:)))) Если уж статья не несёт ни информации, ни аналитической, ни художественной ценности (на мой взгляд - Вы можете со мной не соглашаться, ради Бога:))), то статья Павла по крайней мере выгодно отличается от Пятна на карте остроумной манерой написания. Опять же на мой взгляд.

09:28 13.11.09
Павел Еремеев

Собственно, кому в России не нравится никого не держим, выезд сейчас свободный.
Любителям социализма наверное будут рады в КНДР или на Кубе.
Только продукты свои берите...

09:37 13.11.09
Иван

Павлу:
Уж лучше мы вас на пароход посадим :)))

1 2

Похожие статьи

05.02.09
| 13

Оппозиция и критики власти

Есть ли сегодня шанс у оппозиции? // Павел Смоляк

Когда вырисовывался экономический кризис, сладкие люди-эклеры преклонного возраста с детской наивностью в глазах взволнованно вопрошали меня: «Перерастёт ли экономический кризис в политический?» Я твёрдо мотал головой, сдерживая выпирающий из нутра бравый хохот, отвечал напрашивающееся «нет»…

Павел Смоляк

26.11.08
| 41

«Солидарность» — путь в Ад

Так ли это? // Павел Смоляк

Никак не могу понять смысл создания организации «Солидарность». Вот ей-богу. Уже заговорили об объединении демократов, но никакого объединения де-факто нет. Собрались люди, которые чем-то славны, в основном грязными делишками и эпатирующими акциями, ничего более. Так сказать, клоуны…

Павел Смоляк

11.10.08
| 4

Я — натурал!

Полемика с Максимом Иванцовым // Павел Смоляк

«Яблочник» Максим Иванцов написал статью «Я — гей!». Позже публикация все же стала немного скромнее и была переименована в «Сегодня я — гей!», но смысл повествования молодого политика от этого не изменился…

Павел Смоляк

10.08.08

Про розовые очки

Ответы на колонку Александра Меньшикова // Александр Аликин и Павел Смоляк оппонируют Александру Меньшикову

Колонка Александра Меньшикова «Розовые очки активиста оппозиции» ожидаемо вызвала дискуссию. Сегодня мы публикуем два письма, присланные на почту «Полит-грамоты», авторы которых категорически несогласны с позицией Александра.

Кому на Руси жить нехорошо? Да всем хорошо. Даже Марии Федоровне. Ходит она в рваном тряпье, на ногах — детские ботиночки. По смерти мужа ей ничего не выплатили. А на думских выборах в декабре минувшего года жизнь старушки вообще озарилась светом теплоты и благополучия…

 Александр Аликин

Модно быть оппозиционером? Ну-ну. Скажи это ребятам, которые отсидели в лагерях. Наверное, очень хотели быть модными, или те, которые получали по ребрам и лицам на всяких акциях протеста. Не буду спорить, синяки украшают мужчину. Да, Александр?.. Так что, розовые очки — это у вас. 

Павел Смоляк

25.07.10

Гюльчатай не покажет личико

Европа ужесточает межэтническую политику

В Европе все чаще слышны лозунги, призывающие к ужесточению политики по отношению к иммигрантам. Все это отголоски одного и того же поведения европейцев — они больше не собираются мириться с теми приезжими, которые не принимают их культуры. А обычно это мусульмане, религиозно-культурные традиции которых чрезвычайно крепки…

Федор Рахманов

20.07.10

Кандидат

Вы заметили Михаила Прохорова?

Заработав материальный капитал, Прохоров вкладывается в капитал общественный, и в последнее время интенсивность его действий в этом направлении растет. Он уже вышел за пределы известности в узком кругу политической и финансовой элиты. Став своеобразным покровителем искусств, он приобрел известность среди интеллигенции, косвенно предоставляя ее представителям удобную площадку для выражения мнения — медиа, которые ему же и принадлежат.

Федор Рахманов

18.07.10

Игрушки для взрослых

Еще раз про Беларусь

Лукашенко спрятал Бакиева. Кто-то считает это его большим просчётом, по смыслу и значимости примерно равным непризнанию Осетии и Абхазии. Кто-то верит, что всё это — хорошо продуманный политический трюк, смысл которого заключается в сохранении Бакиева и Киргизии под российским контролем. Очень хотелось бы согласиться с таким сценарием, благо, автор теории пишет убедительно да и очередная малоприятная газово-продуктовая война предстаёт лишь ещё одним актом антиамериканского розыгрыша.

Настасья Трофимова

© «Полит-грамота», 2007–2010

Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением авторов опубликованных статей.
Пожалуйста, ставьте ссылку на источник при копировании материалов.

mail@polit-gramota.ru

Яндекс цитирования

Реклама: